kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра: «О, Математики!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

¨Интерес к строению мироздания проявляют люди разного  возраста, но особенно велик он  у школьников. О большом  интересе к  этой  науке

  свидетельствует  ежегодное  участие детей  в  астрономических  олимпиадах  разного  уровня.

Астрономия – динамично развивающаяся наука, где  каждый новый день может  принести поистине мировое открытие. Любуясь звёздным  небом, мы ощущаем близость к  поколениям, которые  жили до нас и которые  практически не изменились со  времён зарождения нашей цивилизации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра: «О, Математики!»»

Игра: «О, Математики!» Цель игры:

Игра: «О, Математики!»

Цель игры:

  • Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект;
  • Показать необходимость знаний по математике в других науках, в частности в космонавтике и астрономии.
Введение: Интерес к строению мироздания проявляют люди разного возраста, но особенно велик он у школьников. О большом интересе к этой науке  свидетельствует ежегодное участие детей в астрономических олимпиадах разного уровня. Астрономия – динамично развивающаяся наука, где каждый новый день может принести поистине мировое открытие. Любуясь звёздным небом, мы ощущаем близость к поколениям, которые жили до нас и которые практически не изменились со времён зарождения нашей цивилизации.

Введение:

  • Интерес к строению мироздания проявляют люди разного возраста, но особенно велик он у школьников. О большом интересе к этой науке

свидетельствует ежегодное участие детей в астрономических олимпиадах разного уровня.

Астрономия – динамично развивающаяся наука, где каждый новый день может принести поистине мировое открытие. Любуясь звёздным небом, мы ощущаем близость к поколениям, которые жили до нас и которые практически не изменились со времён зарождения нашей цивилизации.

«Когда вдали угаснет свет дневной –  Всё небо заиграет надо мной…  И в который раз томит меня мечта,  Что где-то там , в другом углу Вселенной,  Такой же сад, и та же темнота,  И те же звёзды в красоте нетленной.»  Н. Заболоцкий.

«Когда вдали угаснет свет дневной – Всё небо заиграет надо мной… И в который раз томит меня мечта, Что где-то там , в другом углу Вселенной, Такой же сад, и та же темнота, И те же звёзды в красоте нетленной.» Н. Заболоцкий.

В.Чкалов « Математика –это полёт»

В.Чкалов

« Математика –это полёт»

1-й конкурс «Космонавтика» 1.Кто был первым лётчиком- космонавтом? 1)Циолковский. 2)Гагарин. 3)Королёв. 4)Леонов.

1-й конкурс «Космонавтика»

1.Кто был первым лётчиком- космонавтом?

1)Циолковский.

2)Гагарин.

3)Королёв.

4)Леонов.

2.Назовите корабль, на котором летал первый космонавт? 1. « Восход». 2. «Союз-2». 3. «Восток -1». 4. «Ковёр-самолёт».

2.Назовите корабль, на котором летал первый космонавт?

1. « Восход».

2. «Союз-2».

3. «Восток -1».

4. «Ковёр-самолёт».

3.Какой год считается годом освоения космоса?

3.Какой год считается годом освоения космоса?

  • 1961.
  • 1947
  • 1957.
  • 1964.
4.Назовите фамилию космонавта, который первым вышел в открытый космос?

4.Назовите фамилию космонавта, который первым вышел в открытый космос?

  • Титов.
  • Гагарин.
  • Комаров.
  • Леонов.
5.Кто был Генеральным конструктором космических кораблей?

5.Кто был Генеральным конструктором космических кораблей?

  • Циолковский.
  • Гагарин.
  • Королёв.
  • Леонов.
6.Какая планета расположена ближе к Солнцу?

6.Какая планета расположена ближе к Солнцу?

  • Меркурий.
  • Венера.
  • Марс.
  • Земля.
7.Назовите самую большую планету.

7.Назовите самую большую планету.

  • Юпитер.
  • Сатурн.
  • Уран.
  • Нептун.
8. Какая планета была вычислена с помощью математики, т.е. «на кончике пера?»

8. Какая планета была вычислена с помощью математики, т.е. «на кончике пера?»

  • Уран.
  • Сатурн.
  • Нептун.
  • Плутон.
9. Какая планета дальше всего отстоит от Солнца?

9. Какая планета дальше всего отстоит от Солнца?

  • Меркурий.
  • Венера.
  • Земля.
  • Плутон.
10. Какая планета имеет больше всего спутников?

10. Какая планета имеет больше всего спутников?

  • Юпитер.
  • Сатурн.
  • Уран.
  • Нептун.
11. В каком созвездии находится Полярная звезда?

11. В каком созвездии находится Полярная звезда?

  • Большой Медведицы.
  • Малой Медведицы.
  • Тельца.
  • Рыбы.
Конкурс «Математика»

Конкурс «Математика»

  • Назовите четырёхугольник, у которого все стороны и диагонали равны?
  • Прямоугольник.
  • Ромб.
  • Квадрат.
  • Параллелограмм.
2. Какое из перечисленных свойств не является свойством прямоугольника? 1.Диагонали перпендикулярны. 2. Диагонали равны. 3. Углы прямые. 4. Противоположные стороны параллельны.

2. Какое из перечисленных свойств не является свойством прямоугольника?

1.Диагонали перпендикулярны.

2. Диагонали равны.

3. Углы прямые.

4. Противоположные стороны параллельны.

3. У какого четырёхугольника диагонали не равны.

3. У какого четырёхугольника диагонали не равны.

  • У равнобедренной трапеции.
  • У прямоугольника.
  • У параллелограмма.
  • У квадрата.
4. Отношение противолежащего катета к гипотенузе- это… 1.Синус. 2. Косинус. 3. Тангенс. 4.Котангенс.

4. Отношение противолежащего катета к гипотенузе- это…

1.Синус.

2. Косинус.

3. Тангенс.

4.Котангенс.

5. Отношение прилежащего катета к гипотенузе –это…  1. Синус. 2. Косинус. 3. Тангенс. 4. Котангенс.

5. Отношение прилежащего катета к гипотенузе –это…

1. Синус.

2. Косинус.

3. Тангенс.

4. Котангенс.

6. Если дискриминант больше нуля, то уравнение имеет….

6. Если дискриминант больше нуля, то уравнение имеет….

  • 1. Один корень.
  • 2.Два корня.
  • 3. Не имеет корней.
  • 4. Равен нулю.
7. Графиком квадратичной функции является…

7. Графиком квадратичной функции является…

  • 1. Прямая.
  • 2. Парабола.
  • 3. Гипербола.
  • 4.Окружность.
8. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны,-это….

8. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны,-это….

  • 1. Радиус.
  • 2. Биссектриса.
  • 3.Высота.
  • 4.Медиана.
9. Как называются два угла, если стороны одного из них являются продолжением сторон другого?

9. Как называются два угла, если стороны одного из них являются продолжением сторон другого?

  • 1. Смежные.
  • 2. Центральные.
  • 3. Вертикальные.
  • 4. Внешние.
5. конкурс: «Занимательные задачи.»

5. конкурс: «Занимательные задачи.»

  • 1.Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется?
  • 3.
  • 4.
  • 5.
  • Нисколько.
2. Сколько минут надо варить крутое яйцо?

2. Сколько минут надо варить крутое яйцо?

  • 1. 2 минуты.
  • 5 минут.
  • 3 минуты.
  • Нисколько.
3. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось?

3. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось?

  • 1. 2 свечи.
  • 2. 3 свечи.
  • 3.5 свечей.
  • 4.Нисколько.
4. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось?

4. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось?

  • 1. 2лампочки.
  • 2.3 лампочки.
  • 3.5 лампочек.
  • 4. Нисколько.
5. Сколько раз в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» старик ходил к морю просить рыбку исполнить его желания?

5. Сколько раз в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» старик ходил к морю просить рыбку исполнить его желания?

  • 1. 3.
  • 2. 5.
  • 3. 7.
  • 4. Ни разу.
6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков?

6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков?

  • 1.9.
  • 2.10.
  • 3. 11.
  • 4. 12.
7. На столе стояли три стакана с ягодами: Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось ?

7. На столе стояли три стакана с ягодами: Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось ?

  • 1. 1.
  • 2.2.
  • 3.3.
  • 4. 4.
8. Сказку «Дикие лебеди « написал….

8. Сказку «Дикие лебеди « написал….

  • 1. Толстой.
  • 2. Андерсен.
  • 3. Ш.Перро.
  • 4.Седуксен.
9. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землёй на одной прямой линии?

9. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землёй на одной прямой линии?

  • 1. Лунное затмение.
  • 2. Земное затмение.
  • 3. Солнечное затмение.
  • 4. Затмение мозгов.
Кроссворд «Скорпион» с к о р п и о н

Кроссворд «Скорпион»

с

к

о

р

п

и

о

н

  • Одна из самых ярких звезд на небе
  • Созвездие Северного полушария неба
  • Созвездие вблизи Млечного Пути
  • Зодиакальное созвездие
  • Созвездие на фоне Млечного Пути
  • Небольшое созвездие южного неба
  • Созвездие на фоне Млечного Пути
  • Созвездие вблизи созвездия Чаши
Ответ кроссворда

Ответ кроссворда

  • Сириус
  • Кассиопея
  • Орион
  • Рак
  • Персей
  • Индеец
  • Орел
  • Насос
Подведение итогов.

Подведение итогов.

  • Всем спасибо за участие!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Астрономия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Игра: «О, Математики!»

Автор: Великороднева Ирина Акановна

Дата: 24.02.2020

Номер свидетельства: 540871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Игра "Математика без скуки""
    ["seo_title"] => string(25) "igra_matematika_bez_skuki"
    ["file_id"] => string(6) "609930"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1655440498"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Деловая игра "Математик бизнесмен""
    ["seo_title"] => string(33) "delovaia_igra_matematik_biznesmen"
    ["file_id"] => string(6) "524454"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572238609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Математическая игра "Математик - бизнесмен""
    ["seo_title"] => string(47) "matiematichieskaia_ighra_matiematik_bizniesmien"
    ["file_id"] => string(6) "349953"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476717126"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интерактивная игра "Математика для дошкольников""
    ["seo_title"] => string(48) "interaktivnaia_igra_matematika_dlia_doshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "613336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663649037"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактические игры как форма обучения детей основам математики."
    ["seo_title"] => string(72) "didaktichieskiie_ighry_kak_forma_obuchieniia_dietiei_osnovam_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "438848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510679161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства