Тема урока : Знаменитые Люди" Цели урока : обобщение изученного материала по теме "Знаменитые люди" , актуализация страноведческого материала , развитие навыков аудирования и устной речи ,совершенствование развитие лексико- грамматических навыков(суффиксы) , тренировка навыков монологической речи по теме "Знаменитые люди" , обучение узучающему чтению.Мотивировать детей на изучение иностранного языка , способствовать развитию творческой активности учащихся ,приобщить учащихся к культуре английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели урока: развитие лексико-грамматических навыков (суффиксы); тренировка навыков монологической речи по теме «Известные люди»; обучение изучающему чтению.
Оборудование: транскрипционные значки; портреты известных людей.
Ход урока
I. Организационный момент
-Good morning, children!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you!
(Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!)
- Sit down, children. Today we shall continue our talk about famous people.
- Look at the portraits of famous people and agree or disagree with me.
- He is Daniel Defoe. (I disagree with you. He is Charlie Chaplin.)
- Charlie Chaplin is famous for his films. (I agree with you. Charlie Chaplin is famous for his films.)
- He is Mark Twain. (I agree with you. He is Mark Twain.)
- Mark Twain is famous for his songs. (I disagree with you. He is famous for his books.)
- Mark Twain wrote a book about Robinson Crusoe. (I disagree with you. Daniel Defoe wrote a book about Robinson Crusoe.)
II. Развитиелексико-грамматическихнавыков
- Today we shall learn the suffixes of the English language. Open your books, page 33. Let’s read and translate the words.
Учитель сообщает детям, что они знакомятся с новыми суффиксами английского языка. Ученики читают и переводят слова из таблицы упр. 33, i 88 индивидуально и хором.
III. Первичноезакреплениевведенногоматериала
I want you to close your books. Look at the blackboard, please. Fill in the gaps.
Учитель привлекает внимание учащихся к заданию на доске. Ученики ни одному выходят к доске и вписывают пропущенные слова, выделяя суффиксы.
Задание на доске:
1. ... - a policeman;
2. ... - a manager;
3. sport -
4. to run - ...;
5. ... - a banker;
6. music - ...;
7. ... - a writer;
8. ... - architect;
9. art - .
h ночи 1. police; 2. to manage; 3. a sportsman; 4. a runner; 5. bank; ti и music inn; 7. to write; 8. architecture; 9. an artist.
IV. Физкультминутка
V. Активизация навыков монологической речи
- Open your books, please. Will you read the task of exercise 34, page 88? Let’s play a game. You will try to guess the jobs of these people and ask me the questions. For example, Savva Morozov.
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 34, с. 88 и поиграть в игру «Угадайка». Сначала роль ведущего принадлежит учителю, а затем кому-либо из детей.
Pupil 1 : Was he a writer?
Teacher: No, he was not. He wasn’t a writer.
Pupil 2 : Was he a runner?
Teacher: No, he was not. He was not a writer.
Pupil 3 : Was he a businessman?
Teacher: Yes, he was. He was a famous businessman.
VI. Обучениеизучающемучтению
- Englishmen are proud of the famous people of their country. What famous people can you name? (Margaret Thatcher, Daniel Defoe, William Shakespare, Agatha Christie, etc.) Let’s read the texts from exercise 36, page 89 to get some new information. You will read the text and fill the gaps with the necessary words.
Ученики читают тексты упр. 36, с. 89 в течение 5 минут, а затем зачитывают тексты для проверки задания. Можно организовать работу менее подготовленных учащихся в парах.
После фронтальной проверки упражнения учитель задает детям следующие вопросы:
1. Who was buried in Westminster Abbey? (Charles Darwin was buried in Westminster Abbey.)
2. How many ancient languages did John R. R. Tolkien speak (He spoke six ancient languages.)
3. Who studied at Cambridge University? (Charles Darwin studied at Cambridge University.)
4. What books did John R. R. Tolkien write? (He wrote several books “The Hobbit», «The Lord of Rings», etc.)
5. When was Charles Darwin born? (He was born in 1809.)
6. Who made a voyage round the world? (Charles Darwin made а voyage round the world.)
7. When did John R. R. Tolkien die? (He died in 1973.)
8. Who studied at Oxford University? (John R. R. Tolkien studied at Oxford University.)
9. Whose nickname was «Gas»? (Charles Darwin s name was «Gas”
VII. Итогурока
- Get your things together. Have a good weekend. Good-bye, boy, girls.