kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаменитые люди в памятниках города Нюрба

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок английского языка и КНРС(Я). Урок изучения краеведения на английском языке с применением технологии критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знаменитые люди в памятниках города Нюрба»

Технологическая карта интегрированного открытого урока в 10 классе.


Антонов Анатолий Романович, учитель английского языка

Рожин Михаил Валерьевич, учитель якутского языка

Тема: Знаменитые люди в памятниках города Нюрба

Цель темы

практическая – учить обучающихся общению на английском языке на межкультурном уровне;

воспитательная – воспитывать интерес к изучению родного края и чувство уважения к знаменитым людям родного города;

образовательная – расширять кругозор и повышать общую культуру обучающихся, приобщать к культуре родного края;

развивающая – развивать познавательные способности обучающихся, умение выделять главное, существенное в изучаемом материале.

Задачи:

развивать навыки устной речи (монологической и диалогической);

учить представлять своих известных граждан и достопримечательности родного города в условиях иностранного общения;

совершенствовать навыки устной речи.

Планируемый результат

читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах

Умение обсуждать после чтения о знаменитых людях(и других достопримечательностях),

с использованием информации из различных источников, с опорой на образец.

умение планировать и осуществлять работу в группах;

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Основные понятия

Лексика: Лексические единицы «outstanding people and sightseeing places»

Грамматика: (Все времена)

Чтение: Ознакомительное чтение. (чтение вслух (oral reading/reading aloud) и чтение про себя (silent reading)). 

Говорение: Развитие монологической речи (использование английского и якутского языка как средства выражения суждений)

Ресурсы основные и дополнительные

Проект Антонова А.Р. «Памятники города Нюрба». Реферат. Презентация

Переносной компьютерный класс. (планшеты)

Материалы Рожина М.В.

Организация учебного пространства

Работа парная, фронтальная с применением ИКТ.

Технология

Интегрированное обучение английского языка и КНРС(Я)

План занятий и технологический сценарий:

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, показывая снимки

Сопоставление фото, обнаруживается ли связь между ними.

Подводит к цели урока

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Today we’ll have unusual lesson and I’d like to introduce myself and your second teacher of Yakut Grammar and literature Rojhin Mikhael Valerievich. First we shall speak English in our lesson. We shall have tablets. Turn them on. We have a screen we’ll use them today.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Look at us What and who are we? …. Yes? I am a Liberty statue and he is a monument to Lenin.

Now guys let’s look at your tablets or smartboard and tell me whether you know these monuments. Where are they situated?

So we’ll talk about monuments and outstanding people of our town Nyurba. Can we erect a bust or a monument of some other outstanding people? Whose monument will be erected next time?

Информационно-

аналитический

1. Проговаривание и повторение речевых образцов

2.Выполнение упражнения по программе LearningApps.ops ( нахождение соответствующей информации и фото )



3 Чтение и выход в монологическую речь.

Here find some lexical units and let’s make a phonetic exercise listen and repeat after me (speech patterns)


Now you have a tablet. One is for two pupils. Also you have a sheet of paper with QR code. Please? Take a photo. Now you are in LearningApps.ops site. Your task is put texts under the photos according to their content. Remember our time is short you will have only 3 minutes.


Ok you have done it very well. Let’s check our task read (2 pupils will read only) we’ll discuss your comment about these monuments. Remember

About our question whose monument will be erected next time? Is it hard ? so I will invite our second teacher listen to him (Mikhael Valerievich will teach in Yakut language)

(Урок РМВ)

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

What emotions do you feel ? Why?

I feel….. because …….

positive emotions

satisfaction

happiness

joy

success

admiration

proud

surprise

negative emotions

dissatisfaction

irritation

boredom

sadness

anxiety

fear

Why?

Речь РМВ

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание

T: Well, we are coming to the end of our lesson. You have done a good work. What new things have you learnt today? It’s high time to tell the words of Sympathy to each other I can imagine that.

Речь РМВ

You home task write down your ideas about Syulski.













Ход урока

Время

1 Приветствие, знакомство

2 Подведение к цели урока (Пантонима учителей. Показ слайда №1«Англ, американ. Саха статуи дети гадают слайд)

3 Фонетическая и речевая зарядка ( Презентация №2 Речевые образцы. (стр. 110 Rainbow English 10 text book))

4. Проговаривание и повторение речевых образцов (использование планшетов)

5.Выполнение упражнения по программе LearningApps.ops ( нахождение соответствующей информации и фото )

6Чтение и выход в монологическую речь. LearningApps.ops. (рассказ о Сюльском)

7 Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

8 Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание

2 minutes

3 minutes


6 minutes


8( minutes)


2 (minutes)

2 (minutes)

2 (minutes)

Наглядные пособия и средства ТСО

1Презентация№1 «Англ, американ. Саха статуи слайд)

2 Презентация №2 Речевые образцы. (стр. 110 Rainbow English 10 text book)

3 9 штук А-4 с изображением QR code (слайд изображение QR code)

4 LearningApps.ops (wi-fi) (internet)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знаменитые люди в памятниках города Нюрба

Автор: Антонов Анатолий Романович

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства