kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство со временем Present Perfect.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся с формой образования Present Perfect.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство со временем Present Perfect.»

Класс: 7

Тип урока: урок открытия нового знания технологией деятельностного метода

Тема урока: "Знакомство с формой Present Perfect"

Цели урока: познакомиться с формой образования настоящего завершенного времени; выработать умения по применению грамматической формы этого времени

образовательная: знакомство учащихся с настоящим завершённым време­нем;

первичное закрепление введенного грамматического материала;


развивающая: развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий;

развитие грамматических навыков;

развитие речевой дея­тельности учащихся в различных ситуациях общения;



воспитательная: формирование интереса к изучению инос­транного языка;

воспитание активности учащихся в решении проблемных задач.



Средства обучения: карточки с грамматическим заданием, зелёные и красные карточки, учебник и рабочая тетрадь английского языка УМК Биболетова, 6 класс.

Методы обучения: словесный, работа с книгой, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Форма обучения: фронтальная.



План урока

I. Организация начала урока...................................................................................................3 мин.

II. Проверка выполнения домашнего задания....................................................................... 5 мин.

III. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности................................................ 3 мин.

IV. Актуализация и пробное учебное действие..................................................................... 3 мин.

V. Выявление места и причины затруднения........................................................................ 2 мин.

VI. Открытие новых знаний..................................................................................................... 8 мин.

6.1. Постановка проблемной ситуации

6.2. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

6.3. Реализация построенного проекта

VII. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи..................................4 мин.

VIII. Физкультминутка.............................................................................................................3 мин.

IX. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.................................................5 мин.

X. Включение в систему знаний и повторение..................................................................5 мин.

XI. Рефлексия учебной деятельности...................................................................................2 мин.

XII. Задание на дом.................................................................................................................2 мин.



Ход урока


I. Организация начала урока.


1.1. Приветствие


1.2. Проверка подготовности к уроку.











II. Проверка выполнения

домашнего задания.









III. Мотивация (самоопределение)

к учебной деятельности.




IV. Актуализация и пробное учебное действие.



V. Выявление места и причины затруднения.






VI. Открытие новых знаний


6.1. Постановка проблемной ситуации.












6.2.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.













6.3. Реализация построенного проекта.












VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала.


7.1. Выполнение различных видов упражнений.








VIII. Физкультминутка


















IX. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.





X. Включение в систему знаний и повторение.

10.1. Выполнение различных видов упражнений.










ХI. Рефлексия учебной деятельности.









XII. Домашнее задание.


Учитель: Good morning, my dear friends.

I am glad to see you again. How are you?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

  • What date is it today?

  • Are you ready to start our work?

  • I'm glad to hear that you are ready.

  • Let's start our lesson.

Каждый из вас сегодня получит оценки за выполненную работу. Я вам в течение урока буду давать кружочки ( «5» фиолетовый – за правильный ответ; «4» синий – есть неточности; «3» белый – старался, но было много ошибок).

В конце урока мы с вами подсчитаем наши кружочки и каждый сам себе поставит оценку



Учитель: Сейчас нам предстоит проверить домашнее задание. Вы должны были перевести предложения в прошедшем простом времени (Past Simple).

Ученик: читают переведенные предложения с русского языка на английский.

Учитель: Проверим следующим образом

У каждого на столе зелёные и красные карточки. Если вы согласны с этим высказыванием поднимите красные карточки, а кто не согласен поднимите зелёные.



Учитель: Молодцы! А давайте с вами попробуем перевести такое предложение:

Моя мама уже приготовила обед (сегодня).

Учащиеся попадают в затруднительную ситуацию.

Ученики: предлагают свои варианты, но они не правильные, так как они не знают новое время.

Учитель: Нам необходимо познакомиться с новым временем, Present Perfect, настоящим завершённым, тогда мы сможем перевести предложения.


Учитель: Запишите в своих рабочих тетрадях тему урока, дату занятия.

Давайте рассмотрим несколько примеров:


My mother cooked dinner yesterday.

My mother has already cooked dinner.


Sam did his homework.

We have done our homework.


Учитель: чем отличаются друг от друга предложения. Беседа с учащимися.

Как образуются 2-ые предложения из пар?


Ученик: предлагают свои варианты ответов, рассуждая о форме образования данного времени, о формах смыслового глагола to have


Учитель: помогает учащимся создать правило:

Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола have / has и третьей формы смыслового глагола(если это неправильный глагол) или основы первой формы смыслового глагола при помощи окончания -ed (если это правильный глагол).


Учитель: Мы с вами должны разобрать, когда нам употреблять have, а когда has.

А как думаете вы?

Ученик: предлагают свои варианты ответов


Учитель: Итак, давайте попробуем сформулировать основные действия, которые нам необходимо применить для решения конкретной задачи: перевести предложения на русский язык.

Ученик: Для того чтобы образовать предложение во времени the Present Perfect Tense, необходимо использовать глагол have, has + глагол в 3-ей форме.

Затем записывают в тетрадях форму образования

Present Perfect, примеры предложений.



Учитель: Will you open your books, page 111, exercise 27?

Look at the picture and read the short dialogue.
Ученик: выполняют упр. 27, 28, с. 111-112. Учитель: Now it's time to read the rule from the table on page 112.
Учитель предлагает учащимся разобрать примеры и прочитать пра­вило из таблицы на с. 112 из учебника



Учитель: I see you are tired. Stand up, please.

Let's do some exercises. (Данное упражнение выполняется под музыку.)

This is the way I wash my hands,

Wash my hands, wash my hands.

This is the way I wash my hands

So early in the morning.

This is the way I wash my face,

Wash my hands, wash my face.

This is the way I wash my face

So early in the morning.








Ученик: Учащиеся выполняют задание (по рабочей тетради) (самостоятельно)

Затем проверяем задание (с комментированием)




Учитель: I want you to read the four forms of the verbs from exercise 29, page 112.

Repeat the words after me, please.

Ученик: повторяют 4 формы глаголов за учителем, выполняя упр. 29, с. 112.

Учитель: Now you will make up and translate the sentences from exercise 32, page 113.

Ученик: Затем ученики составляют и переводят предложения из упр. 32, с. 113.





Учитель: Итак, наш урок подходит к концу.

Какова была тема нашего урока?

Какое правило вам необходимо знать?

Подсчитайте свои баллы, попробуйте сами поставить себе оценки

Our lesson is over. The bell has gone. We shall meet on Tuesday.






Дифференцируемое задание.

Учитель: Упр. 10 стр. 119 подставить have или has в предложениях .(письменно) .

Придумать собственные 10 предложений в настоящем завершённом времени.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Знакомство со временем Present Perfect.

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Мультимедийное сопровождение урока английского языка по теме THE PRESENT PERFECT TENSE "
    ["seo_title"] => string(96) "mul-timiediinoie-soprovozhdieniie-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-the-present-perfect-tense"
    ["file_id"] => string(6) "180801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425234919"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урок английского языка -прямая и косвенная речь"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokanghliiskoghoiazykapriamaiaikosviennaiariech"
    ["file_id"] => string(6) "284720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454008950"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Lesson 5. What’s the news?"
    ["seo_title"] => string(24) "lesson-5-what-s-the-news"
    ["file_id"] => string(6) "262204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292993"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ох уж, эти времена!!! "
    ["seo_title"] => string(21) "okh-uzh-eti-vriemiena"
    ["file_id"] => string(6) "242497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445472044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства