kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с новыми буквами Aa, Bb, Kk,Tt.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Знакомство с новыми буквами

Цель  и задачи

- познакомить учащихся с английскими буквами Aa, Bb, Kk, Tt.

Образовательные:

1. ввести буквы алфавита.

2. Активизировать диалог-расспрос о хобби на русском, познакомить с некоторыми английскими словами для обозначения увлечений учеников.

3. Начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятия «краткий/долгий гласный»

4. Выучить рифмовку (устное опережение).

5. Обучать работе с таблицей – «ноутбуком»

6. Обучать работе с учебным комплектом (учебник, аудиоприложение, рабочая тетрадь).

Развивающие:

  1. Развивать навыки говорения.
  2. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательные:

1.                Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.

2.                Воспитывать культуру поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с новыми буквами Aa, Bb, Kk,Tt. »



Педагог: Корецкая Наталия Сергеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Знакомство с новыми буквами Aa, Bb, Kk,Tt.

УМК: «Forward» под редакцией проф. М.В. Вербицкой, Издательский центр «Вентана –Граф», 2010 г.



Тема

Знакомство с новыми буквами

Цель и задачи

- познакомить учащихся с английскими буквами Aa, Bb, Kk, Tt.

Образовательные:

1. ввести буквы алфавита.

2. Активизировать диалог-расспрос о хобби на русском, познакомить с некоторыми английскими словами для обозначения увлечений учеников.

3. Начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятия «краткий/долгий гласный»

4. Выучить рифмовку (устное опережение).

5. Обучать работе с таблицей – «ноутбуком»

6. Обучать работе с учебным комплектом (учебник, аудиоприложение, рабочая тетрадь).

Развивающие:

  1. Развивать навыки говорения.

  2. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательные:

  1. Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.

  2. Воспитывать культуру поведения.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Воспринимать на слух и отвечать на приветствие.

  2. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском).

  3. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции.

  4. Воспринимать на слух рифмовку, повторять. Воспроизводить наизусть.

  5. Графически воспроизводить буквы Aa, Bb, Kk, Tt по образцам, называть их.



Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и произносить за диктором.

Познавательные: Уметь графически воспроизводить буквы, называть их.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы Aa, Bb, Kk, Tt.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,

риторика, русский язык.

Фонетическая разминка.

Парная работа

Индивидуальная работа.

Фронтальный опрос.

Конкурс.


-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Карточки с буквами Aa, Bb, Kk, Tt .

- Звездочки.






Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Далее отработка приветствия индивидуально: «Good morning, Lena!» « Good morning, Ira!» и т.д.



Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Фонетическая практика.

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать навыки произношения, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  1. Напоминаю ученикам, что рот, губы, язык работают по-другому, когда мы говорим по-английски.

  2. Отработка звуков [k], [b], [t].

[ket], [bet], [tek].

  1. Работа с учебником, с. 6, упр.7,8.


Цель - повторить за учителем (диктором) фонетически правильно английские звуки и слова.


Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя



Слушают и хором произносят вслед за диктором звуки, рассматривая в учебнике транскрипционные знаки.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Можем ли мы научиться читать по-английски, изучая только звуки? Сколько букв в русском алфавите? Как вы думаете, что мы сегодня начнем изучать?»


Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (будем изучать английские буквы)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы



8 минут

Учебник, аудиозапись.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


1.Работа с учебником

a) рассматриваем иллюстрацию, определяем, что это за часы и делаем вывод: clock -часы не наручные. Таким образом, нацеливаю детей на понимание того что английское слово – не просто другое название того же предмета, а другое видение предмета.

b) вспоминаем стишок про часы.

2.Работа с аудиозаписью

Ученики прослушивают аудиозапись, декламируя рифмовку хором вслед за диктором.

3.Индивидуальная работа.

По желанию рассказывают стишок индивидуально.

Мотивация - лучшие получают звездочки.

Цель– повторить пройденный материал




Высказывают предположения о значении слова clock.






Вспоминают рифмовку.






Произносят рифмовку вместе с диктором.




Оценивают друг друга.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и воспроизводить.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



9 минут

Учебник, карточки буквами, аудиозапись на диске.

Деятельность учителя


УУД

Цель - познакомить учащихся с графическим образом букв Aa, Bb, Kk, Tt.

  1. Показываю карточки с буквами. Внимание детей обращаю на печатные буквы, обсуждаем сходство графического облика заглавных букв с начертаниями русских букв, объясняю, что в английском языке они обозначают другие звуки имеют другие названия.

2) учащиеся слушают и повторяют названия букв хором.

3) Работа с «ноутбуком»- я называю букву, дети ее «печатают». Затем самостоятельно показывают на «клавиатуре ноутбука» и называют букву.

4) правописание

- обводят по 2 буквы маленькие и заглавные в рабочей тетради, перед этим показываю последовательность написания каждой буквы на доске.

5) ученики сравнивают графический облик заглавных и маленьких печатных букв и называют буквы, начертание которых отличается от русских (b,k,t).


Цель- научиться писать заглавные и строчные буквы








Повторяют вслух со зрительной опорой.






Пишут буквы в рабочей тетради со зрительной опорой.



Запоминают название английских прописных букв путем сравнения.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний -правописание и произношение английских букв.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.


Let’s do the exercises!

Учащиеся выполняют упражнения вместе с учителем под музыку.


Личностные: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.






6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы




8 минут

Учебник, доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков правописания;

  1. Задача – распознать изученные буквы. - работа с учебником, С.7, упр.12, рассматриваем рисунки, рассказываем, чем увлекаются дети. Каждый говорит, какое увлечение ребят ближе ему (по-русски). Рассматриваем написания имен детей по-английски, ищем в именах и называем изученные сегодня буквы.


2)Задача- закрепить правописание.

Конкурс «Чья буква лучше?»

Выбираю члена жюри. (Кто первый ответит на мой вопрос, тот становится членом жюри. Вопрос «Почему в учебнике шарики со звуками раскрашены разными цветами?»).

Ученик, выбранный в жюри, отворачивается от доски, дети по очереди подбегают к доске и пробуют написать буквы Bb.

Жюри выбирает лучшие.

Цель - научиться распознавать изученные буквы, писать их.



Распознают и называют изученные буквы.








Вспоминают ранее изученный материал об английских звуках (гласные и согласные).


Принимают участие в конкурсе на лучшее написание буквы.



Познавательные: осознанно находить изученные буквы в английских словах.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять контроль и анализировать деятельность друг друга.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.







7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Lets

count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы

9.

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.D, p.4 . С.4, упр.Е – прослушать аудиозапись несколько раз, повторяя вслед за диктором. Обвести скобки транскрипции.

Упр. F – раскрасить шарики со звуками в нужные цвета, проверить себя по «ноутбуку».


The lesson is over. Goodbye!”


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с новыми буквами Aa, Bb, Kk,Tt.

Автор: Корецкая Наталия Сергеевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243169


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства