Просмотр содержимого документа
«Здравствуй,английский!»
Конспект занятия английского языка
Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!
Цель: познакомить с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей. Задачи: формировать навыки говорения с новыми ЛЕ; развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие; развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх; способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка. развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке. Оборудование: транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов. Тип занятия: Комбинированный.
Ход урока
1. Организационный момент Hellо, children. Здравствуйте дети. Sit down, please. Садитесь, пожалуйста. I'm М. В.. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)
2. Постановка цели урока Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском) Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо. Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса) Well done! Молодцы! Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!
3. Фонетическая разминка. А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки. Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово. Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово. Слова: Телефон; мяч; кукла; a cat; кошка; собака; a dog; учитель, a teacher; hello; children. Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)
4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки) Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать. Сказка: Покажите мне свой язычок. Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы). Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы). Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями. Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g]. Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m]. Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f]. Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r]. Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:], хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w], начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p]. Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.
5. Физкультминутка. Hands up, (руки поднимаем в верх) Hands down, (руки опускаем вниз) Hands on hips, (руки на бедра) sit down! (сели) Stand up, (встали) hands to the sides (руки в стороны) Bend left, (наклонились налево) bend right. (наклонились направо)
6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.
Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I'm М. В.. And you? (дети называют свое имя) А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).
7. Конец урока. Рефлексия. Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?