Translator 1
2. Совершенствование фонетических навыков.
So your home assignment was to find the proverbs about health. You are welcome!
1.
примечания
Добро пожаловать на наш урок. Я рада вас приветствовать. Сегодня мы поговорим о нашем здоровье. Мы посмотрим и поиграем в маленькие фильмы-диалоги о докторах и их пациентах. Вы, мальчики и девочки будете героями и переводчиками. Начнём!
Что касается меня, нет ничего более важного, чем здоровье. Когда ты болен, не важно есть ли у тебя миллионы долларов или фунтов, ничто не сделает тебя счастливым. Самая важная вещь – быть здоровым, а я иногда добавляю и богатым.
2. Совершенствование фонетических навыков.
На сегодня вашим домашним заданием было приготовить пословицы о здоровье. Итак, пожалуйста.
Ученики подготовили пословицы с переводом на листах А4. Первый ученик читает пословицу по-английски, второй – по-русски. Затем вся группа хором повторяет пословицу. Затем листок с пословицей крепится на доску. Таким образом, на доске вывешены все пословицы, и ученики хором их повторяют.
fffff
rrr
Посмотрите на экран (слайд № 2). Первый мини фильм –диалог.
Character 2
Character 1
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано:
Translator 2
Translator 1
Таким образом, мы выбрали чтецов и переводчиков. Разыгрывается диалог (слайд №2).
- Введение грамматического материала
«Согласование времён»
Ребята, скажите, а как мы расскажем диалог двух лиц от лица третьего? Мы снова поиграем.
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.
Разыгрывается диалог (слайд № 3).
В конце слайда диалог превращается в рассказ. Прямая речь превращается в косвенную.
Давайте посмотрим, как прямая речь превращается в косвенную (слайд № 4).
Ученики разбирают правило, подкрепляя его примерами.
А теперь пришло время немного отдохнуть, поработать над фильмом – диалогом и продублировать его.
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.
Разыгрывается диалог (слайд (№ 5).
Direct Reported
speech
Вернёмся к грамматике. Посмотрите на доску.
На доске вывешен плакат:
Таблица изменений формы глаголов при переводе
прямой речи в косвенную
Прямая речь/Direct speech
Косвенная речь/ reported speech
Present Simple
My friend said, “I want to go to England.”
Past Simple
My friend said that he wanted to go to England.
Present Progressive
Past Progressive
Present Perfect
Past Perfect
Ученики разбирают правила.
Посмотрите на экран (слайды 6 - 7).
Давайте выполним упражнения.
Пришло время передохнуть и посмотреть очередную серию нашего мини фильма – диалога.
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.
Разыгрывается слайд № 8
Ребята, нам с вами придётся немного поработать и продублировать речь актёров с русского на английский. Давайте сделаем это задание по очереди.
Каждому ученику достаётся одно предложение для устного перевода слайд № 9.
А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену.
Посмотрите на экран (слайд 10).
Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов ( даются следующие тесты).
1. " Did you go to the new theatre?"
a) He asked me if I had gone to the new theatre.
b) He asked me what I had been to the new theatre.
c) He asked me if I had been going to the new theatre.
2. "I don't like dresses."
a) She told me that she hadn't like dresses.
b) She told me that she wasn't like dresses.
c) She told me that she didn't like dresses.
3. "She is ill"
a) We were told that she had been ill.
b) We were told that she was being ill.
c) We were told that she was ill.
4. Она сказала, что убирает комнату.
a) She said that she did clean the room.
b) She said that she had cleaned the room.
c) She said that she was cleaning the room.
5. Их спросили, где они живут.
a) They were asked where they were living.
b) They were asked where they lived.
c) They were asked where they had lived.
- Введение новой лексики
Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).
Ученики по-очереди, а затем хором читают и запоминают слова.
- Развитие навыков говорения.
Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).
- Развитие навыков аудирования
Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.
(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:
- unhappy with her eyes
- She hated herself
- had gained a bit of weight
и т. д. (см. слайд № 14)
7. Развитие навыков устной речи
Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)
- People with excess
weight have problems
with self-esteem.
- Film stars and models
set a bad example.
- All diets are bad for you.
- You must take care of yourself and not diet too much.
Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения.
Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.
Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.
И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.
Разыгрывается слайд № 18.
Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.
Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.
Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.
Разыгрывается слайд № 20
8. Заключительный этап
Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у студентов англоговорящих стран.
На сегодня наша цель достигнута.
А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену.
Посмотрите на экран (слайд 10).
Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов ( даются следующие тесты).
1. " Did you go to the new theatre?"
a) He asked me if I had gone to the new theatre.
b) He asked me what I had been to the new theatre.
c) He asked me if I had been going to the new theatre.
2. "I don't like dresses."
a) She told me that she hadn't like dresses.
b) She told me that she wasn't like dresses.
c) She told me that she didn't like dresses.
3. "She is ill"
a) We were told that she had been ill.
b) We were told that she was being ill.
c) We were told that she was ill.
4. Она сказала, что убирает комнату.
a) She said that she did clean the room.
b) She said that she had cleaned the room.
c) She said that she was cleaning the room.
5. Их спросили, где они живут.
a) They were asked where they were living.
b) They were asked where they lived.
c) They were asked where they had lived.
- Введение новой лексики
Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).
Ученики по-очереди, а затем хором читают и запоминают слова.
- Развитие навыков говорения.
Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).
- Развитие навыков аудирования
Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.
(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:
- unhappy with her eyes
- She hated herself
- had gained a bit of weight
и т. д. (см. слайд № 14)
7. Развитие навыков устной речи
Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)
- People with excess
weight have problems
with self-esteem.
- Film stars and models
set a bad example.
- All diets are bad for you.
- You must take care of yourself and not diet too much.
Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения.
Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.
Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.
И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.
Разыгрывается слайд № 18.
Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.
Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.
Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.
Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.
Разыгрывается слайд № 20
8. Заключительный этап
Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у студентов англоговорящих стран.
На сегодня наша цель достигнута.