kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Здоровый образ жизни студентов техникума» - «Good health is above wealth»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Translator 1

2. Совершенствование фонетических навыков.

So your home assignment was to find the proverbs about health. You are welcome!

1.

 

 

 

примечания

Добро пожаловать на наш урок. Я рада вас приветствовать. Сегодня мы поговорим о нашем здоровье. Мы посмотрим и поиграем в маленькие фильмы-диалоги о докторах и их пациентах. Вы, мальчики и девочки будете героями и переводчиками. Начнём!

Что касается меня, нет ничего более важного, чем здоровье. Когда ты болен, не важно есть ли у тебя миллионы долларов или фунтов, ничто не сделает тебя счастливым. Самая важная вещь – быть здоровым, а я иногда добавляю и богатым.

2. Совершенствование фонетических навыков.

На сегодня вашим домашним заданием было приготовить пословицы о здоровье. Итак, пожалуйста.

Ученики подготовили пословицы с переводом на листах А4. Первый ученик читает пословицу по-английски, второй – по-русски. Затем вся группа хором повторяет пословицу. Затем листок с пословицей крепится на доску. Таким образом, на доске вывешены все пословицы, и ученики хором их повторяют.

fffff

rrr

Посмотрите на экран (слайд № 2). Первый мини фильм –диалог.

Character 2

Character 1

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано:

Translator 2

Translator 1

Таким образом, мы выбрали чтецов и переводчиков. Разыгрывается диалог (слайд №2).

  1. Введение грамматического материала

«Согласование времён»

Ребята, скажите, а как мы расскажем диалог двух лиц от лица третьего? Мы снова поиграем.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд № 3).

В конце слайда диалог превращается в рассказ. Прямая речь превращается в косвенную.

Давайте посмотрим, как прямая речь превращается в косвенную (слайд № 4).

Ученики разбирают правило, подкрепляя его примерами.

А теперь пришло время немного отдохнуть, поработать над фильмом – диалогом и продублировать его.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд (№ 5).

Direct            Reported

            speech

Вернёмся к грамматике. Посмотрите на доску.

На доске вывешен плакат:

Таблица изменений формы глаголов при переводе

прямой речи в косвенную

Прямая речь/Direct speech

Косвенная речь/ reported speech

Present Simple

My friend said, “I want to go to England.”

Past Simple

My friend said that he wanted to go to England.

Present Progressive

Past Progressive

Present Perfect

Past Perfect

Ученики разбирают правила.

Посмотрите на экран (слайды 6 - 7).

Давайте выполним упражнения.

Пришло время передохнуть и посмотреть очередную серию нашего мини фильма – диалога.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

 Разыгрывается слайд № 8

Ребята, нам с вами придётся немного поработать и продублировать речь актёров с русского на английский. Давайте сделаем это задание по очереди.

Каждому ученику достаётся одно предложение для устного перевода слайд № 9.

А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену.

Посмотрите на экран (слайд 10).

Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов ( даются следующие тесты).  

1. " Did you go to the new theatre?"

a) He asked me if I had gone to the new theatre.

b) He asked me what I had been to the new theatre.

c) He asked me if I had been going to the new theatre.

2. "I don't like dresses."

a) She told me that she hadn't like dresses.

b) She told me that she wasn't like dresses.

c) She told me that she didn't like dresses.

3. "She is ill"

a) We were told that she had been ill.

b) We were told that she was being ill.

c) We were told that she was ill.

4. Она сказала, что убирает комнату.

a) She said that she did clean the room.

b) She said that she had cleaned the room.

c) She said that she was cleaning the room.

5. Их спросили, где они живут.

a) They were asked where they were living.

b) They were asked where they lived.

c) They were asked where they had lived.

  1. Введение новой лексики

Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).

Ученики по-очереди,  а затем хором читают и запоминают слова.

 

  1. Развитие навыков говорения.

Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).

 

 

  1. Развитие навыков аудирования

Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.

(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:

 

  • unhappy with her eyes
  • She hated herself
  • had gained a bit of weight

и т. д. (см. слайд № 14)

7. Развитие навыков устной речи

Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)

  • People with excess

   weight have problems

   with self-esteem.

  • Film stars and models

   set a bad example.

  • All diets are bad for you.
  • You must take care of yourself and not diet too much.

Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения. 

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.

Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.

И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.

Разыгрывается слайд № 18.

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.

Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.

Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 20

8. Заключительный этап

Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до  ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у студентов англоговорящих стран.

На сегодня наша цель достигнута.

А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену.

Посмотрите на экран (слайд 10).

Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов ( даются следующие тесты).  

1. " Did you go to the new theatre?"

a) He asked me if I had gone to the new theatre.

b) He asked me what I had been to the new theatre.

c) He asked me if I had been going to the new theatre.

2. "I don't like dresses."

a) She told me that she hadn't like dresses.

b) She told me that she wasn't like dresses.

c) She told me that she didn't like dresses.

3. "She is ill"

a) We were told that she had been ill.

b) We were told that she was being ill.

c) We were told that she was ill.

4. Она сказала, что убирает комнату.

a) She said that she did clean the room.

b) She said that she had cleaned the room.

c) She said that she was cleaning the room.

5. Их спросили, где они живут.

a) They were asked where they were living.

b) They were asked where they lived.

c) They were asked where they had lived.

  1. Введение новой лексики

Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).

Ученики по-очереди,  а затем хором читают и запоминают слова.

 

  1. Развитие навыков говорения.

Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).

 

 

  1. Развитие навыков аудирования

Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.

(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:

 

  • unhappy with her eyes
  • She hated herself
  • had gained a bit of weight

и т. д. (см. слайд № 14)

7. Развитие навыков устной речи

Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)

  • People with excess

   weight have problems

   with self-esteem.

  • Film stars and models

   set a bad example.

  • All diets are bad for you.
  • You must take care of yourself and not diet too much.

Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения. 

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.

Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.

И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.

Разыгрывается слайд № 18.

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.

Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.

Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 20

8. Заключительный этап

Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до  ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у студентов англоговорящих стран.

На сегодня наша цель достигнута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Здоровый образ жизни студентов техникума» - «Good health is above wealth»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



Разработка урока английского языка по теме:

«Здоровый образ жизни студентов техникума» -

«Good health is above wealth»





















Лабинск

2016




План урока

Тема урока: «Good health is above wealth» («Здоровый образ жизни студентов техникума»)


Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, элементы игровой технологии и технологии проектов.


Цель урока: 1.Научить использованию в речи грамматических конструкций

согласования времён, лексики по теме урока, умению высказаться

на данную тему.

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи на слух,

навык высказывания об услышанном.

3. Воспитывать культуру общения по данной проблеме.

.

Задачи: 1. Познакомить с правилами согласования времён в английском языке.

2. Тренировать употребление согласования времён в речи и

перевод из прямой речи в косвенную.

3. Провести контроль грамматических умений и навыков.

4. Совершенствовать навыки аудирования.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

English

Русский

Welcome to class. I’m glad to see you. Today we’ll speak about our health. We’ll watch and play some short comedy films - dialogues about doctors and their patients. You, boys and girls will be the characters and the translators. Let’s begin.

As for me there is nothing more important than health. When you are ill nevertheless you have millions of dollars or pounds nothing will make you happy. The most important thing is to be healthy and I also add to be wealthy.

2. Совершенствование фонетических навыков.

So your home assignment was to find the proverbs about health. You are welcome!

1.




примечания


Добро пожаловать на наш урок. Я рада вас приветствовать. Сегодня мы поговорим о нашем здоровье. Мы посмотрим и поиграем в маленькие фильмы-диалоги о докторах и их пациентах. Вы, мальчики и девочки будете героями и переводчиками. Начнём!

Что касается меня, нет ничего более важного, чем здоровье. Когда ты болен, не важно есть ли у тебя миллионы долларов или фунтов, ничто не сделает тебя счастливым. Самая важная вещь – быть здоровым, а я иногда добавляю и богатым.

2. Совершенствование фонетических навыков.

На сегодня вашим домашним заданием было приготовить пословицы о здоровье. Итак, пожалуйста.

Ученики подготовили пословицы с переводом на листах А4. Первый ученик читает пословицу по-английски, второй – по-русски. Затем вся группа хором повторяет пословицу. Затем листок с пословицей крепится на доску. Таким образом, на доске вывешены все пословицы, и ученики хором их повторяют.

kkk

jjjj


doc


fffff

rrr



Посмотрите на экран (слайд № 2). Первый мини фильм –диалог.

Ч

Character 1

Character 2

етырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано:

Translator 1

Translator 2





Таким образом, мы выбрали чтецов и переводчиков. Разыгрывается диалог (слайд №2).

  1. Введение грамматического материала

«Согласование времён»

Ребята, скажите, а как мы расскажем диалог двух лиц от лица третьего? Мы снова поиграем.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд № 3).

В конце слайда диалог превращается в рассказ. Прямая речь превращается в косвенную.

Давайте посмотрим, как прямая речь превращается в косвенную (слайд № 4).

Ученики разбирают правило, подкрепляя его примерами.

А теперь пришло время немного отдохнуть, поработать над фильмом – диалогом и продублировать его.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается диалог (слайд (№ 5).

В

Direct Reported


speech

ернёмся к грамматике. Посмотрите на доску.





На доске вывешен плакат:

Таблица изменений формы глаголов при переводе

прямой речи в косвенную




Прямая речь/Direct speech

Косвенная речь/ reported speech

Present Simple

My friend said, “I want to go to England.”

Past Simple

My friend said that he wanted to go to England.

Present Progressive

Past Progressive

Present Perfect

Past Perfect

Ученики разбирают правила.

Посмотрите на экран (слайды 6 - 7).


Давайте выполним упражнения.

Пришло время передохнуть и посмотреть очередную серию нашего мини фильма – диалога.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 8


Ребята, нам с вами придётся немного поработать и продублировать речь актёров с русского на английский. Давайте сделаем это задание по очереди.

Каждому ученику достаётся одно предложение для устного перевода слайд № 9.



А теперь, когда все актёры получили свои слова, давайте разыграем сцену.

Посмотрите на экран (слайд 10).



Ну а теперь каждый из вас должен пройти кастинг, который покажет, кто сможет с нами участвовать в дублировании фильмов ( даются следующие тесты).

1. " Did you go to the new theatre?"

a) He asked me if I had gone to the new theatre.

b) He asked me what I had been to the new theatre.

c) He asked me if I had been going to the new theatre.


2. "I don't like dresses."

a) She told me that she hadn't like dresses.

b) She told me that she wasn't like dresses.

c) She told me that she didn't like dresses.


3. "She is ill"

a) We were told that she had been ill.

b) We were told that she was being ill.

c) We were told that she was ill.


4. Она сказала, что убирает комнату.

a) She said that she did clean the room.

b) She said that she had cleaned the room.

c) She said that she was cleaning the room.


5. Их спросили, где они живут.

a) They were asked where they were living.

b) They were asked where they lived.

c) They were asked where they had lived.


  1. Введение новой лексики

Наш урок посвящён здоровому образу жизни. Давайте выучим новые слова по этой теме (слайд № 12).

Ученики по-очереди, а затем хором читают и запоминают слова.

  1. Развитие навыков говорения.

Выучив новые слова, постарайтесь употребить их при ответе на следующие вопросы (слайд № 13).


  1. Развитие навыков аудирования

Сейчас мы послушаем и посмотрим фрагменты истории одной девочки, которая была больна анорексией.

(слайд № 14). Но прежде посмотрите на экран и вспомните русские эквиваленты следующих выражений:


  • unhappy with her eyes

  • She hated herself

  • had gained a bit of weight

и т. д. (см. слайд № 14)

7. Развитие навыков устной речи

Какова основная идея текста? Скажите, что вы думаете. (Слайд № 15)

  • People with excess

weight have problems

with self-esteem.

  • Film stars and models

set a bad example.

  • All diets are bad for you.

  • You must take care of yourself and not diet too much.

Посмотрите на экран. Давайте прочитаем и переведём информацию о том, что думают английские лингвисты о проблеме похудения.

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик. Разыгрывается слайд № 16.

Вспомните и дополните предложения из прослушанного вами текста. Работа по слайду № 17.

И вновь нам пришло сообщение через Интернет о том, что делают Американцы, борясь с проблемой избыточного веса.

Разыгрывается слайд № 18.

Двум ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой, переводчик.

Давайте поиграем в игру на самого внимательного слушателя. Посмотрите на экран и скажите, кому принадлежат эти слова. Используется слайд № 19.

Подходит к концу время, отведённое нам для изучения проблемы здоровья. Остался последний мини фильм – диалог.

Четырём ученикам раздаются карточки, на обратной стороне которых написано: герой 1, герой 2, переводчик 1, переводчик 2.

Разыгрывается слайд № 20


8. Заключительный этап

Мы сегодня подняли проблему веса. Во многих случаях молодые люди страдают от этой проблемы. Теперь наша с вами задача донести полученную информацию до ваших друзей, подруг. С помощью Интернет мы можем с вами поделиться нашими знаниями и узнать, как обстоят дела у студентов англоговорящих стран.

На сегодня наша цель достигнута.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Здоровый образ жизни студентов техникума» - «Good health is above wealth»

Автор: Савченко Елена Викторовна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства