ГБОУ Школа № 2000
Педагог дополнительного образования: Качурина Людмила Андреевна
Занятие по теме «День Рождения Винни Пуха»
(Старшая группа № 3)
15.05.2015 г.
Цели занятия.
Обучающие:
- повторение изученной лексики по темам:
Транспорт
Животные
Цвета
Еда
Игрушки
- закрепление речевых образцов:
Развивающие:
Развитие памяти и внимания
Развитие аудиовизуальных способностей
Развитие физической активности
Развитие интереса к ролевым играм
Воспитательные:
Привитие традиций празднования дня рождения
Привитие умений соблюдать правила игр
Поддержание интереса к изучаемому языку
Ход и содержание занятия.
Приветствие.
Дети исполняют песенку- приветствие:
Hello, hello. I’m Jingle.
Hello, hello, hello.
Педагог приглашает детей в гости к Винни Пуху, у него - день рождения. Он живет в Англии.
Дети выполняют фонетическую гимнастику, повторяя за педагогом.
Little mouse, little mouse, Little mouse, little mouse,
Where is your house? Come to my house.
Little cat, little cat Little cat, little cat,
I have no flat I can not do that –
I am a poor mouse You want to eat me cat.
I have no house.
Дети вспоминают виды транспорта.
-What is this?
- It’s a car. (…bus, ship, boat, bike, plane, train)
Педагог показывает карточки и спрашивает, дети отвечают.
Дети приглашают педагога по очереди, на чем ехать к Винни Пуху:
Дети усаживаются на корабль, наблюдают, какие рыбки плавают в море.
-What color is this fish?
- It is red(…blue, yellow, black, white, brown, orange, purple, green, pink)
2) Педагог просит детей:
- Catch the red fish!
На корабле дети делают разминку с движениями.
We go by car We go by land
We go by train And sea, and air
We go by boat We go, we go
We go by plane. From here to there.
На суше дети встречаются с животными в зоопарке, приветствуют их.
Hello, tiger! (…crocodile, elephant, monkey, giraffe, kangaroo, wolf, lion, parrot, dolphin)
Дети получают карточки и превращаются в животных, знакомятся.
- Who are you?
- I am a tiger.
педагог беседует с животными.
Tiger, what can you do?
I can run.
Проводится игра “Hubble Bubble”
Считалка:
One, one, one – I like to run.
Two, two, two – I like to dance too.
Хоровод вокруг водящего.
Hubble Bubble, we are in trouble( 3 р)
Педагог приглашает детей к столу. Каждому ребенку предлагаются два блюда (карточки)
What do you like?
I like fish (…meat, bread, butter, sugar, honey, cheese, soup, ice cream, chocolate)
Винни Пух встречает гостей.
а) Дети поздравляют его с днем рождения, исполняют песню.
Happy birthday to you(2 р)
Happy birthday, happy birthday
Happy birthday to you.
b) Звучит запись, дети делают разминку.
1) Step-step, clap-clap(2 р ) 2)Bend and clap-clap (2р)
Nod your head. Nod your head .
And turn around And turn around
Clap, clap, clap Clap , clap, clap
3 )Hands up, clap-clap (2 р) 4)Hands out, clap-clap(2 р)
Nod your head Nod your head.
And turn around And turn around
Clap, clap, clap Clap, clap, clap
Дети рассказывают Винни Пуху , какие у них есть игрушки. ( педагог показывает им карточки)
- I have got a ball (…a doll, a car, a truck, a plane, a top, a kite, a drum.)
Дети дарят подарки Винни Пуху.
- This drum is for you! ( a ball, a car, a truck, a plane, a top, a kite)
Винни Пух играет с детьми – дает им команды:
Sit down - stand up Run-run away
Look up - look down Jump- hop
Climb up - climb down Fly-fly away
Дети играют в игру “Hot potato”
(По кругу передается картофелина, кто обжигается- выходит из игры )
Hot, hot, hot potato
Pass to your friend
Hot, hot, hot potato
In your little hand !
Педагог подводит итоги занятия. Дети рассказывают, что делали на занятии.
Звучит песенка-прощание в исполнении детей.
Bye-bye, Jingle …..Bye, bye, bye !