kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Winter is a great time. Тамаша қыс келбеті. Зимы прекрасная пора”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.

Subject/Пән/Предмет: English.  Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “Winter is a great time. Тамаша қыс келбеті. Зимы прекрасная пора”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная:  воспитывать любовь к природе,  к родному краю.

2. Developing /Дамытушылық – развивающая: закрепить употребление в речи употребление глаголов, описание погоды зимой, развивать творческие способности дошкольников, эмоциональность, активность, быстроту реакции.

3. Educational /Оқыту – обучающая:  познакомить детей с зимними месяцами на 3х языках, совершенствовать правильность произношения звуков и слов, правильной интонации, учить детей видеть красоту природы.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: 

словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.

Просмотр содержимого документа
«“Winter is a great time. Тамаша қыс келбеті. Зимы прекрасная пора”»

Plan of organized educational activity for pre-school group

Мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе 18


Date /Өткізу күні/Дата проведения: 08.01 2020г.

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Ившина Д.О.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.

Subject/Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “Winter is a great time. Тамаша қыс келбеті. Зимы прекрасная пора”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать любовь к природе, к родному краю.

2. Developing /Дамытушылық – развивающая: закрепить употребление в речи употребление глаголов, описание погоды зимой, развивать творческие способности дошкольников, эмоциональность, активность, быстроту реакции.

3. Educational /Оқыту – обучающая: познакомить детей с зимними месяцами на 3х языках, совершенствовать правильность произношения звуков и слов, правильной интонации, учить детей видеть красоту природы.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии:

словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.

Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:презентация о зимних месяцах, иллюстрации, песенка на английском языке “Времена года”.

Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: winter – қыс – зима, December – желтоқсан – декабрь, January – қантар – январь, February – ақпан – февраль, snow – қар – снег.


The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности:


  1. Organizational moment/Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Введение в сюжет занятия.

На занятие пришла кукла Хелен.

Педагог сообщает тему занятия: “Зима. Дети, вы любите зиму? Скажите по-английски “ Я люблю зиму”.

Дети: Ilikewinter”.

Педагог: Как вы можете описать зиму? Чего много зимой? Много снега. “Снег” по- английски будет – snow. Сегодня вы будете превращаться в снежинoк. “Снежинка” - по-английски asnowflake.

Учитель говорит слова по-русски, дети переводят на английский язык.

Зима – winter, снегsnow, снежинка – asnowflake.

Дети надевают ободки с разноцветными снежинками, говорят: Iamaredsnowflake. Iamabluesnowflake.”

Кукла Хелен дает задания “снежинкам”: Redsnowflake, dance! Greensnowflake, sledge (дети выполняют команды).

После этого “снежинки” говорят, что они могут делать: Icandance. Icango. Icanfly

(индивидуальная работа с Арсением С., Богданом М.)


  1. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:

Знакомство с зимними месяцами.

Педагог показывает зимнюю картинку и читает стихотворения о зимних месяцах.

1.На окнах домов и автобусов скоро

December,декабрь, нарисует узоры.

2.Januaryу ворот,

Сказка! Праздник! Новый год!

3.По земле пурга промчится,

ГрозныйFebruaryзлится.

December – желтоқсан – декабрь, January – қантар – январь, February – ақпан – февраль (проговаривание хором и индивидуально)


Прослушивание песенки на английском языке “Времена года”

Spring is green, summer is bright

Autumn is yellow, winter is white.

Кукла Хелен хвалит детей за песенку и предлагает сделать физминутку.


Физминутка

Walk, walk, walk. Hop, hop, hop.

Run, run, run, now let’s stop!

Tiptoe, tiptoe, tiptoe. Jump, jump, jump.

Swim, swim, swim. Now let’s sleep.

Wake up! It’s time to play!

(Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием все действия, проговаривают слова физминутки)


Педагог предлагает лисичке и детям познакомиться с праздником, который люди отмечают 11 января.

11 января - самая «вежливая» дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца! 
Поблагодарите сегодня всех, кто рядом с Вами, всех, кого любите и цените. И помните: «спасибо» - это слово-светлячок, так согрейте же сегодня близких вам людей! 

Спасибо говорить полезно, если искренне и честно.
Спасибо солнышку за свет, и за движение планет!
Спасибо полю за зерно, спасибо печке за тепло,
Спасибо Маме за любовь. Спасибо Миру вновь и вновь!


Игра “Закончи предложение”

Цель: развивать внимание, слух, воспитывать вежливость.

Мамакупиламяч.

Мама, Thank you, very much!

Вылечил больного врач.

Доктор,Thankyou, verymuch!

За то, что я такой силач,

Зарядке –Thank you, very much!


Игра “Asnowman

Цель: обогащать словарный запас дошкольников новыми словами и выражениями, воспитывать желание играть вместе.

Дети встают в круг. В центре ребенок в шапочке снеговика.

Дети: We will make a snowman, big and round, big and round.

We will put the snowman on the ground, on the ground.

Ребенок: Little children, make a ring, make a ring, make a ring.

We will dance and play and sing, play and sing.


  1. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:

Педагог предлагает детям закрасить раскраски на тему “Всемирный день Спасибо”. Дети с удовольствием участвуют в этом виде деятельности. На занятии дети познакомились с лексикой по теме “Зима”, закрепили употребление в устной речи фраз “Ilike…. Ican…”, выучили новую игру. Эмоционально прощаются с педагогом и куклой Хелен:

Goodmorning!” – whenit’smorning.

Good night!” – when it’s night.

And when it’s time to go away, “Good bye! Good bye! Good bye!”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
“Winter is a great time. Тамаша қыс келбеті. Зимы прекрасная пора”

Автор: Ившина Дарья Олеговна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550318

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства