kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Wild and farm animals"(Разработка урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности


Задачи: 
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 
4. Повоторить лексику прошлого урока; 
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. 
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. 
Ход урока. 
1. Орг.момент. 
Good morning pupils! Sit down please. 


2. Целеполагание. 
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Wild and farm animals"(Разработка урока)»

Date 20.02.


Form 1 “A”


Theme: Farm and wild animals

Aims: 1) to revise the words – from previous lessons.

  1. to revise the phrase It is a ….

  2. To study letters Ll.


Задачи: 
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 
4. Повоторить лексику прошлого урока; 
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. 
Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. 
Ход урока. 
1. Орг.момент. 
Good morning pupils! Sit down please. 


2. Целеполагание. 
-Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. 


-А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) 
-Hello 
-А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) 
-My name is Teddy. 
-А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) 
- I am fine thank you. 
-Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) 
- I am from America. 
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку. 
-Готовы? Тогда начинаем наш урок. 

3. Фонетическая разминка. 
-Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности. 
E I A D F G H J K C B  
(Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик) 
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. 
-Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 
4. Актуализация знаний. 


-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски. 
Собака 
Хомяк

Попугай

Кошка

- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?

-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? 
-А теперь давайте хором. 
-Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 
5. Изучение нового материала. 
-Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова? 
-Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ . 
-Давайте все вместе произнесем их. 
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». 
-Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 
6. Физминутка. 
7. Закрепление изученного материала. . 

- Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них. 
- Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.

8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.

Сказка «The three little pigs»

9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.

10. Рефлексия. 
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко. 
-Скажите, сколько на нем лучиков? (10) 
-Как по-английски 10? 
-А какого цвета солнышко? (желтого) 
-Как по-английски желтый? (yellow) 
-Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. 
-Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 
9. Домашнее задание. 
Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 
10. Оценивание. 
-А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Wild and farm animals"(Разработка урока)

Автор: Маханбетова Айжан Мухтаровна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства