kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Why Hares have got long ears Part II

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывжоавапролтррс и раомт яеашлт ачгпьт расимитьбт. мрррап.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Why Hares have got long ears Part II»

государственное бюджетное профессиональное образовательно учреждение

Ростовской область

«Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта

урока английского языка,

проведенного в 4 «»классе

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Курбатовой Юлией Сергеевной




Учитель: Касьянова Е.Н.

Методист: Шамраева С.Е.





Зерноград

2019

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА

(включение в учебную деятельность на личностно значимом

уровне («хочу», «надо»,

«могу»)

Good morning boys and girls!

I am glad to see you.

I`m your teacher of English for today! My name is Yulia Sergeevna.

Let's begin our lesson!

Sit down, please.

What’s the date today?


Приветствие.

- We are glad to see you, too.

- Today is Tuesday, March 12 th







ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения) КУУД (диалог этикетного характера)

Создание ситуации успеха

Игровой сюжет

Беседа

Создание положительного настроя









2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (Умений)

Цель: организация

подготовки и мотивация

учащихся к

самостоятельному

выполнению пробного

учебного действия, его

осуществление и

фиксация

индивидуального

затруднения.








Фонзарядка

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. What you see?что вы видите? Верно, это картинки. Учитель показывает слайды, а дети называют слова (Приложение 1)

Речевая разминка.

Догадайся. Педагог задает детям вводный вопрос: «Can you guess the top five job?» и по одному читает описание 5 профессий.                                     Дети поднимают руки и называют профессии:

-«She acts in plays and films» - «She is an actress»

· «He works in a school» - «He is a teacher»

·                    «She works in a hospital and helps sick people» - «She is a doctor»

·                    «He flies a plane» - «He is a pilot»

·                     «She sings and plays music» - «She is a singer»






картинки












«She is an actress»


«He is a teacher»


«She is a doctor»


«He is a pilot»


She is a singer»

ПУУД (определение общей цели и путей её достижения)








КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)







Беседа

















3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3.1.Целеполагание.

(выявление места и

причины затруднения и

постановка цели

деятельности)





3.2. Открытие нового знания

(построение проекта

выхода из затруднения

(цель, способ, план,

средство), т.е

построение детьми

нового способа действий

и формирование

способностей к его

выполнению.

Реализация

построенного проекта)























3.3. Самостоятельная работа

(самостоятельная работа

с самопроверкой по

эталону и самооценкой















3.4. Первичное закрепление

(первичное закрепление

нового способа действий

с проговариванием во

внешней речи).








3.5. Повторение и

включение в систему

знаний (выявление

границ применимости

нового знания)

Today we have a lot of work. The topic of our lesson is job. Today we are going to talk about jobs.








задает вопрос учащимся, а «кем вы хотите стать?» / «What are you going to be?» Как рассказать о своих намерениях на английском языке? Объясняет, что это можно сделать при помощи грамматической структуры:

- What are you going to be? - I am going to be a teacher.


ФИЗМИНУТКА

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!






















Для закрепления новой грамматической структуры предлагается учащимся работа в парах. Они разыгрывают мини диалог:

- What are you going to be?   – I am going to be a doctor (a farmer, a sportsman,…).           






Один учащийся выходит к доске и выбирает фотографию какого-либо представителя профессий.  Держит ее лицевой стороной к себе. Остальные учащиеся отгадывают, по очереди задавая вопрос Are you going to be a doctor (a teacher, a reporter etc….)?,  перечисляя знакомые им названия профессий. Ученик дает полный ответ. No, I am not going to be a …      ../Yes, I am going to be ...  . Игру продолжает тот учащийся, который угадал слово.)

-Are you going to be a police officer?

-No, I am not going to be a police officer.

- Are you going to be a vet?

- No, I am not going to be a vet.

- Are you going to be a reporter?

-Yes, I am! I am going to be a reporter!



Слушают внимательно учителя








Вместе с учителем разбирают правило.













Выполняют физминутку, повторяя за учителем.




































Разыгрывают мини диалог:

What are you going to be?- I am going to be a….































РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности)






КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)




ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)





КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)







































































Проблемная ситуация






Подводящий диалог












Беседа









Беседа















Беседа

Самостоятельная работа



Упражнение



































Беседа

Работа с книгой.








4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

(рефлексия учебной

деятельности на уроке,

самооценка результатов

деятельности)

What did we do in today's lesson?

Лесенка успеха.

Нарисуйте человечка на той ступеньке, на которой по вашему мнению находитесь вы.

На первой ступеньке на самой верхней нарисуйте себя, если вы все поняли и были активным на уроке.

На второй ступеньке, если вы все поняли, но просто не были активны на уроке.

На 3 ступеньке нарисуйте себя, если вы ничего не поняли.

Open record books, write down your homework, do exercise on page write and learn words записать и учить слова до слова coin включительно .

- Goodbye.

Отвечают на вопрос.


Оценивают свою деятельность.










Записывают домашнее задание.



- Goodbye, teacher .

Л2: этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;

Л1: навыки сотрудничества с взрослым и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Поощрение

Создание ситуации успеха

Беседа

Самоанализ.






Класс: 4

Предмет: Английский язык

Тема: «I am going to be a doctor»

Тип урока: Открытие нового знания

Форма урока: традиционная

Цель: Узнать и закрепить грамматическую структуру I am going to be a... .

Задачи:

- освоение знаний о профессиях;

- овладение умениями использовать в предложениях конструкцию I am going to be a...

- развитие навыков аудирования, чтения и говорения.



Планируемые результаты:

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

- развитие мотив учебной

деятельности и формирование

личностного смысла учения;

- освоение начальных форм

личностной рефлексии


- РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности);

- ПУУД (определение общей цели и путей её достижения);

- ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия);

- КУУД (диалог этикетного характера); -КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации);


-осуществлять элементарный диалог этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и других учащихся;

-выполнять задания по усвоенному образцу;

воспринимать и понимать тексты ограниченного объёма;

- уметь применять грамматические конструкции и лексический материал в речи





Приложение

Приложение 1.


a doctor; a teacher; a writer; a vet (veterinarian); a singer; a model; an actor\actress; a pilot; a reporter; a sportsman; a police officer; a farmer.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Why Hares have got long ears Part II

Автор: Чехова Анастасия Алексеевна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства