kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What do English-speaking People Think about their Countries?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

What do English-speaking People Think about their Countries?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What do English-speaking People Think about their Countries?»»

Класс: 7

Тема: «What do English-speaking People Think about their Countries?»

Цель: формирование навыков говорения по опорной структуре

Задачи:

  • Воспитательный аспект: воспитание культуры взаимоотношений, умение работать в малых группах, воспитание чувства уважения к другим народам и чувства патриотизма.

  • Развивающий аспект: развитие внимания, умение анализировать и систематизировать информацию, умение делать выписки из текста, оформлять таблицу, клатчеры, делать выводы, умение построить свое высказывание на основе записей в таблице и опорной структуры, умение находить нужную информацию в разных источниках и применять ее в своей работе.

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по темам “Англоговорящие страны”, развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

  • Социокультурный аспект: знакомство с англоговорящими странами, их особенностями, географическим положением, официальными эмблемами, языком, развитие умения рассказать о своей стране.

УУД:

Личностные: умение работать в группе на основе равноправных отношений и взаимного уважения, доброжелательное отношение к другим странам и культурам.

Регулятивные: применять знакомый языковой материал в речевой ситуации, умение распознать в тексте нужную информацию, целеполагание, саморегуляция, самооценка, умение планировать.

Познавательные: самостоятельный поиск информации, умение классифицировать и обобщать, анализировать и синтезировать, сопоставлять, развитие абстрактного мышления

Коммуникативные: умение воспринимать иноязычную речь на слух, владение монологической речью, навыки поискового чтения



Краткое описание: данный урок разработан по технологии "Школа социализации" (технология мастерских). Суть урока заключается в заполнении кластеров информацией, подаваемой поэтапно. Учащиеся работают самостоятельно в группах. В ходе поисковой совместной деятельности идет обмен собранной информацией между группами. Результатом работы является презентация кластеров



Ход урока

  1. Орг. момент

Good morning, pupils! How are you? Sit down, please! Is everybody present today?

  1. Фон. зарядка:

Say after me: the United States of America, Canada, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, New Zealand, Australia, English, American, Irish, British, Welsh, Scottish.

  1. Индукция

  1. Now watch the video and guess what’s the country. Why do you think so?

Обучающиеся смотрят ролик об Австралии, затем рассказывают о своих ассоциациях, пытаются угадать страну.

  1. Речевая разминка. Answer the questions.

  • What language do the Australians speak? – English.

  • In what countries do people speak English too? –in the USA, Canada, Great Britain, New Zealand.

  • What are these countries called? – English-speaking countries.

  • Why are they called so? What is the official language of these countries?

  • Who has guessed what we will speak about?



  1. Целеполагание

So, today we’ll speak about English-speaking countries. And the problem of our lesson is «What do English-speaking People Think about their Countries?»

You have schemes. What are your aims for the lesson?

Обучающиеся используют схемы для постановки целей урока.




The aim of the lesson is can speak about …/ discuss …/ tell about…/ understand English speech about …

To get the aim of the lesson I’ll have to…/I should… (get information about…/ read…/ use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…)

*To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/



So I propose you to work in groups. Every group will represent a country. During the lesson you should fill in the schemes and then you will change the information to know about these countries.

Работать будем в 3 группах и каждая группа будет представлять свою страну. Информацию, получаемую поэтапно в ходе урока необходимо будет заносить в карты-схемы, в конце урока вам будет предложено обменяться информацией, чтобы иметь представление о трех странах.



2. Самоконструкция.

Answer the questions

  1. Where is the country situated?

  2. What is the area of the country?

  3. What is the capital of the country?

  4. What is the population of the country?

  5. What can you see on the flag?

  6. What is the country famous for?



Обучающиеся в группе отвечают на вопросы и зачитывают ответы.

What information don’t you know?



3.Социоконструкция

Обучающиеся работают в группах: получение информации из разных источников о странах (по станциям) и составление кластеров.

1 группа: прослушивает текст (работа с аудиозаписью)

2 группа: работа с географической картой

3 группа: читают текст (работа с текстом)

На каждую станцию обучающимся отводится 5-7 минут. Затем группы меняются станциями по часовой стрелке.

So you are representatives of your country. (The UK, the USA, Australia) Now you have time to get information about your country at the next stations:

  1. Listening

  2. Working with maps

  3. Reading

If you finish your work at a station you will go to the next one. As a result you will represent the scheme and tell us about your country. Prepare 2 questions about your information for other groups.

  1. Социализация и афиширование.

  1. Обучающиеся показывают свои схемы и рассказывают о своих странах. Во время рассказа одной группы остальные заполняют таблицу о рассказываемой стране.

Demonstrate your scheme and tell us about your country. Other groups fill in the tables.

  1. Ask the questions to the other groups.

Обучающиеся после своего выступления задают вопросы остальным группам по представленной информации.

5.Рефлексия.

Finish the sentences:

We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.

What emotions do you feel?

I feel

Домашнее задание: составить рассказ о России, используя материалы учебника


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
What do English-speaking People Think about their Countries?»

Автор: Грушецкая Инна Владимировна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по английскому языку – игра «Звездный час»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_anghliiskomu_iazyku_ighra_zviezdnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "374959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483386511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства