Знания, умения, навыки, которые учащиеся актуализируют и закрепляют в ходе урока: актуализируют лексико-грамматические навыки по теме «Окружающая среда», употребление приставки re- перед глаголами, употребление конструкций.
коммуникативные | личностные | познавательные | регулятивные | логические |
Использовать коммуникативные (речевые) средства для решения коммуникативной задачи 2..строить понятные для партнера высказывания формировать собственное мнение и позицию. | 1. формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу 2. развивать способность к самооценке 3. проявлять инициативу и самостоятельность | 1. осуществлять поиск и выделение необходимой информации 2. контролировать и оценивать свои знания 3. развивать смысловое чтение | 1.определять цель учебной деятельности Принимать и сохранять учебную задачу. Корректировать свои недостатки при саморефлексии. | Развивать умение анализировать информацию, обобщать, сравнивать. |
|
Этап урока | Продолжительность | Содержание этапа, методы, приемы выполнения | УУД формирующиеся на данном этапе | Основные виды учебной деятельности |
Оргмомент | 1мин | Good morning I am glad to see you. Take, your seat, please. Smile to each other and say. I am glad to see you. | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности, формирование положительного отношения к уроку иностранного языка. | Восприятие на слух приветствия; речи учителя и одноклассников, ответы согласно ситуации общения. |
Фон. зарядка | 1 мин | Отработка звука [w] Why do you cry, Willy? What is a wheel? Where is a whale? Where do you walk? When do you watch TV? | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Восприятие на слух слов, соотношение графического и звукового образа английских слов. |
Ознакомление с темой, сообщение целей урока | 2 мин | Look at blackboard! Oh, children unfortunately, we can’t start our lesson. There is a lock. What shell we do? We must find the right keys for the lesson. I think we must try to guess what our lesson will be about. Let’s try. Look at the slide, and read the words. Save, animals, environment, litter, pollution, don’t kill Let’s translate them. Who knows what we will speak today about? You are quite right. We will speak about the environment and protection of animals. The theme of the lesson is: « We must not kill animals for clothes. | Регулятивные: определять цели учебной деятельности Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на речь учителя | Учащиеся читают и переводят слова. Самостоятельно определяют тему с помощью опорной лексики. |
Повторение лексики. Прием «Кластер» | 3 мин | Write as many words and phrases as possible to theme “Ecology” | Познавательные: повторять и группировать слова по темам, запоминание написание слов | Учащиеся пишут на доске слова и фразы по теме «Экология», «Защита окружающей среды» |
Актуализация опорных знаний (говорение) | 3 мин | (просмотр презентации) Look at the pictures and say that have they done with nature | Коммуникативное оформление своих мыслей в устной речи | Активизация ранее изученного лексического материала по темам «Охрана окружающей среды» |
Самостоятельная работа с учебником | 5 мин | Lets read EX 1,2 p.67 | Познавательные: получение новой информации ( приставка re-) | Читают правило и делают вывод об употреблении re-. Закрепление материала. |
Прослушивание и чтение с правильным произношением | 7 мин | Let’s continue our lesson we’ll read the text 5 p.68. But firstly listen to the speaker | Регулятивные: развивать способность к самооценке и самопроверке | Прослушивание и чтение текстам упр.5 стр. 68 |
Пауза в учебной деятельности (физ. минутка) | 2 мин | Jump, jump, jump to the party music. Dance, Dance, Dance to the party music, Shake, shake, shake to the party music, Clap, clap and stamp your feet | | Учащийся выполняет движения и повторяет слова |
Говорение на основе прочитанного текста | 7 мин | Look at photos. Tell the class whether you agree or disagree with the information. Say about your preferences | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формировать собственное мнение и позиции, аргументировать свою точку зрения | Учащиеся выполняют упр. 6 стр. 68-69 и соотносят картинки и текст |
Монологическое высказывание | 5 мин | Children tell the class how do English people protect the environment? Why do they do it? | Коммуникативные: умение излагать информацию в форме монолога, умение делать выводы | Выполнение упр. 7 стр.69 |
Подведение итогов работы | 1 мин | Now we come to the end of the lesson. Do you remember the topic? Can you read and speak about saving the animals? | | Высказывать своё мнение и отвечать на вопросы учителя |
Рефлексия | 1 мин | Do you like our lesson? Are you in a good mood at the end of the lesson? What face do you choose? | Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результатам, умение адекватно понимать оценку учителя и одноклассников. Личностные: умение развивать способность к самооценке | Осваивать формы личностной рефлексии |
Домашнее задание (запись на доске и объявление) | 2 мин | Выполнить домашнее задание стр.70. Составить рассказ о том, как мы можем защитить окружающую среду и животных. The lesson is over Goodbye. | | Учащиеся записывают задание и прощаются |