- обучающиеся научатся использовать изученную тематическую лексику в коммуникативно-значимом контексте;
- учащиеся научатся строить предложения на основе информации, представленной в таблицах;
- учащиеся получат возможность научиться строить предложения в прошедшем времени.
- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;
- развитие способности систематизировать предлагаемый материал.
- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Good morning, boys and girls! Let’s start our lesson. What day is it today? What is the date? How are you today? | Подготовка класса к работе Good morning, teacher! Today is Tuesday. Today is the 27th of November . I’m OK, thank you. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Речевая разминка | На интерактивной доске видео Why do you cry Willy? | Учащиеся смотрят видео, затем читают стихотворение | П. Воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Развитие произносительных навыков, фонематического слуха |
Актуализация знаний | Look at the board. There is a small text. You should complete these sentences use am,is are Что же произойдет, если мы скажем эти же предложения в прошедшем времени Please watch a small video | Today is my birthday I am nine There are a lot of guests | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение употреблять нужную форму глагола |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | После видео, слайд с темой урока The topic of our lesson is the verb to be into the past simple The aim of our lesson is using the verb to be into the Past Simple No, let`s have some practice Слайд с предложениями | Формулируют цель Записывают в тетрадь формы глагола to be Слова сигналы Past Simple | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы | Умение сопоставлять, догадываться. |
III. Актуализация знаний | Now you you should divide into two groups. Imagine that you are detectives But before you are going to do this task. Let`s remember how can we make negative sentences На доске слайд They were at the cinema They were not at the cinema | Заполняют пропуски в тексте was, were, wasn`t, weren`t | П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, осуществлять построение рассуждения; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. | Совершенствование грам. навыка |
IV. Применение знаний и умений в новой ситуации | After filling the gaps You should answer some questions Физминутка | How old was Mary the day before yesterday? How many candles were on the cake? Were Mary`s presents bad? | К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам., лексич. навыка, формирование умения извлекать информацию из схем. |
V.Обобщение и систематизация знаний | Аудирование WB p43 ex7 Who was the bank robber? Ok, and what about interrogative sentences Слайд: They were in the cinema yesterday Were they in the cinema yesterday? | Соединяют в распечатке вопрос, ответ | П.Поиск и выделение необходимой информации; Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Развитие навыков устной речи |
VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Выполнение тестового задания РТ 45 упр 6 | Составляют вопросы и ответы на них Взаимопроверка и обсуждение результатов | Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; П. Применять полученные знания; К. Осуществлять взаимный контроль; | Контроль сформированности первичного представления о глаголе to be в прошедшем времени |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB. ex.8, р.46–вставить пропущенные формы глагола to be, правило | Задают вопросы, если что-то не понятно. | Определяют вид и объем домашней работы. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
VIII.Рефлексия | Thank you for your work. Good bye. What have you known? Was the lesson interesting? Take cards and describe our lesson and your work. Выставление отметок. | На карточках (приложение3) отмечают свое отношению к уроку, изученному материалу, отмечают положительные и отрицательные стороны урока. | П. Систематизируют полученную информацию К.Формулировать собственное мнение и позицию; Р. Понимают причины успеха/неуспеха. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. Актуализация полученных знаний |