kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

WAS/WERE глагол to be в прошедшем времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на знакомство глагола to be в прошедшем времени

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«WAS/WERE глагол to be в прошедшем времени»

Технологическая карта урока


Учебный предмет: английский язык

УМК: «Starlight» 4 класс, авторы К. М. Баранова, Д. Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд

Класс: 4

Тема урока:  «WAS/ WERE»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Оснащение: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, раздаточный материал

Учитель: Моргунова Е.Н.

Цель урока: создание условий для активизации ранее изученной лексики по теме «Город», ознакомление с глаголом to be в простом прошедшем времени

Планируемые результаты

Предметные:

- обучающиеся научатся использовать изученную тематическую лексику в коммуникативно-значимом контексте;

- учащиеся научатся строить предложения на основе информации, представленной в таблицах;

- учащиеся получат возможность научиться строить предложения в прошедшем времени.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование познавательных мотивов обучающихся;


Метапредметные:


Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Познавательные:

- формулирование цели;

- поиск и выделение информации, и её структурирование;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач;

- развитие способности систематизировать предлагаемый материал.


Коммуникативные:

-построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.



Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационный момент


Включение в деловой ритм.

Good morning, boys and girls!

Let’s start our lesson.

What day is it today?

What is the date?

How are you today?

Подготовка класса к работе

Good morning, teacher!



Today is Tuesday.

Today is the 27th of November .

I’m OK, thank you.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



Речевая разминка




На интерактивной доске видео Why do you cry Willy?



Учащиеся смотрят видео,

затем читают стихотворение


П. Воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.









Развитие произносительных навыков, фонематического слуха

Актуализация знаний

Look at the board. There is a small text. You should complete these sentences use am,is are

Что же произойдет, если мы скажем эти же предложения в прошедшем времени

Please watch a small video

Today is my birthday

I am nine

There are a lot of guests

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение употреблять нужную форму глагола

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

После видео, слайд с темой урока

The topic of our lesson is the verb to be into the past simple

The aim of our lesson is using the verb to be into the Past Simple

No, let`s have some practice

Слайд с предложениями



Формулируют цель

Записывают в тетрадь формы глагола to be

Слова сигналы Past Simple

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы

Умение сопоставлять, догадываться.


III. Актуализация знаний

Now you you should divide into two groups. Imagine that you are detectives

But before you are going to do this task. Let`s remember how can we make negative sentences

На доске слайд

They were at the cinema

They were not at the cinema

Заполняют пропуски в тексте was, were, wasn`t, weren`t

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, осуществлять построение рассуждения;

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Совершенствование грам. навыка

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

After filling the gaps

You should answer some questions



Физминутка

How old was Mary the day before yesterday?

How many candles were on the cake?


Were Mary`s presents bad?


К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грам., лексич. навыка,

формирование умения извлекать информацию из схем.

V.Обобщение и систематизация знаний

Аудирование

WB p43 ex7

Who was the bank robber?

Ok, and what about interrogative sentences

Слайд:

They were in the cinema yesterday

Were they in the cinema yesterday?

Соединяют в распечатке вопрос, ответ

П.Поиск и выделение необходимой информации;

Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Развитие навыков устной речи

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Выполнение тестового задания

РТ 45 упр 6

Составляют вопросы и ответы на них

Взаимопроверка и обсуждение результатов

Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

П. Применять полученные знания;

К. Осуществлять взаимный контроль;

Контроль сформированности первичного представления о глаголе to be в прошедшем времени

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB. ex.8, р.46–вставить пропущенные формы глагола to be, правило

Задают вопросы, если что-то не понятно.



Определяют вид и объем домашней работы.



Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

VIII.Рефлексия

Thank you for your work. Good bye. What have you known? Was the lesson interesting? Take cards and describe our lesson and your work.

Выставление отметок.


На карточках (приложение3) отмечают свое отношению к уроку, изученному материалу, отмечают положительные и отрицательные стороны урока.

П. Систематизируют полученную информацию

К.Формулировать собственное мнение и позицию;

Р. Понимают причины успеха/неуспеха. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. Актуализация полученных знаний






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
WAS/WERE глагол to be в прошедшем времени

Автор: Моргунова Екатерина Николаевна

Дата: 09.07.2020

Номер свидетельства: 554600


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства