kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"War Conflicts", урок в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

"War Conflicts"план-конспект к уроку" в 9 классе с презентацией. Повторение лексических единиц, изученных на предыдущих уроках по теме "Конфликты", учить учащихся говорить о событиях Великой Отечественной войны, рассказывать о своих родственниках, принимавших участие в военных событиях тысяча девятьсот сорок первого года. Подготовка учащихся к разговору об организациях, которые выстапуют и борятся за мир.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока в 9 кл.»

Дорогова Ирина Михайловна

Урок английского языка в 9 классе

Тема урока: «Wars and Conflicts in Human Life”.

Тип урока: Систематизация знаний по теме “Conflicts” (Section 2 and Section 3), интегрированный урок (английский язык + история +география)

Цель урока:

  1. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о военных конфликтах 20 века и их последствиях для человечества.

  2. Развитие логического мышления, памяти, умения обобщать, делать выводы.

  3. Воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения.

Задачи урока

  • Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке).

  1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в трех основных видах речевой деятельности: чтение с извлечением необходимой информации, говорение – построение высказываний с использованием изученной лексики и монологическая речь (коллективное заключение учащихся по теме урока), письмо.

Языковая компетенция: развивать стороны:

Фонетическую повторить произношение названий стран, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическую – использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы и выражения в соответствии с темой урока;

  1. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку у учащихся при изучении материала о военных конфликтах.

  • Воспитательные

  1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

  2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования электронных образовательных ресурсов.

  3. Формировать у учащихся осознанное понимание необходимости жить, избегая конфликтов и отрицательного отношения к войне.

  • Развивающие

  1. Развивать эмоционально-образную сферу и творчество учащихся.

  2. Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности.

Технологии обучения, применяемые на уроке

  1. Когнитивные: дискуссия

  2. Сотрудничающие: совместное составление высказываний.

  3. Контролирующие: письменный опрос.

  4. Здоровьесберегающие: физзарядка, смена видов деятельности, динамическая пауза.

Оборудование к уроку

ТСО: компьютер. Мультимедийный проектор.

Дидактический материал: таблица с упражнением на сопоставление для закрепления и дальнейшей актуализации ранее изученных словосочетаний, географическая карта мира,

Образовательная: развитие навыков чтения и устной речи

Воспитательная: формирование коммуникативных качеств и активности на уроке, умение работать в группе

Развивающие: способствовать речевой активности, образного мышления, рефлексии деятельности

Этап учебного занятия, его задачи

Деятельность учителя

Приветсвие.

Организационный момент

Определение настроения учащихся

30 сек.

Учитель приветствует детей, интересуется их настроением.

- Good morning? Students.

-Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you? All of you are present, aren’t you?


Просмотр видеофрагментов о ВОВ 1941-1945 гг.

Мотивировать деятельность учащихся

Определение цели урока.

1.30 сек.

Today we are going to speak about conflicts. But first watch a short video film.

Did you like the film? It was made by our student N. What do you associate with it?

Now you can say what we will talk about today.

You are right. Our lesson is dedicated to one of the most urgent problem in our life. It is the problem of war and peace.


Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных лексических единиц и выражений по теме, (выполнение задания на карточках в парах)


5 мин.



What do you associate with the words “war” and “peace”.

Write the words on the lists of paper I gave to you.

All right. Let’s have your ideas. (Do you all agree? Have you got any additions?)

Ответить на вопросы с целью настроить учащихся на чтение и понимание содержания текста.

3 мин.

Let’s remember some facts about World War 2. Answer my questions, please.

When was the World war 2 started / finished?

How many people were killed in this war?

How many countries were involved in the war?

Who won the war?

When do we celebrate the Victory day?

What anniversary will we celebrate this year?


Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации (чтение текста в учебнике стр.138, упр. 117) ( выполнение задания в группах)

7 мин.


Right, now we’re going to a reading exercise. You’ll read the text and then discuss the reasons and results of war conflicts.

Find out 1. the reasons of the war. 2. Result of the war.

Учитель наблюдает за работой учащихся. (При необходимости помогает).

All right. You’ve got some of the information I asked for.

Физминутка.

1мин.

Are you tired? Stand up. Let's do some exercises and have a rest.

Развитие навыков монологического речи, презентационных способностей учащихся (работа с географической картой, учащиеся работают в группах).

7 мин.


You’ve said that the whole Europe was involved into the war. But there are a lot of countries involved in war conflicts today. Let’s work at the geographical maps. Your task is matching the countries on the map. One group matches countries in the World war 2, another group – in the 21st century.

Thank you for your work.

As we can see there is a large area of our planet in the war conflicts.

Развитие навыков монологического высказывания с целью подведения итогов обсуждения темы урока: последствия военных конфликтов.


5 мин.

It’s time to make a conclusion. Why we say “no” to war?

All conflicts must be solved by peaceful means. What can be done to resolve the conflict?

By the way, do you know what these logos are for? We are going to discuss this material next lesson. We are going to discuss this material next lesson. (логотипы всемирных организаций, выступающих за мир)


Динамическая пауза. Упражнения для глаз. (учащиеся выполняют упражнения, используя тренажеры для глаз)


Подведение итогов урока. Рефлексия


  • So, our lesson is coming to its end.

  • Thank you! The lesson was great! You are the best today! I hope that you will take care of people and world around us.


Объяснение домашнего задания на следующий урок. (учащиеся получают логотипы с вопросами в распечатанном виде).

Your homework is to answer the questions.

  1. Give the full names of these organizations.

  2. What countries present these organizations?

  3. What unites them all?

  4. Choose one organization and right five sentences about its occupation.

Good luck! See you next time!




Деятельность учащихся

Дидактический и раздаточный материал

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

  • Good afternoon, teacher.

  • We are fine, thanks.

  • Yes, we are.


IW

Учащиеся просматривают видеоролик с кадрами о великой отечественной войне. После просмотра дети говорят об ассоциациях с увиденными кадрами.

Мультимедийный проектор, экран.


PW

Учащиеся сопоставляют ранее изученные ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. Затем представляют свои варианты классу.

Листы формата А5 с написанными словами “war», “peace”, маркеры.

WK

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, тем самым определяя о чем они будут читать текст на уроке.

Мультимедийный проектор, экран.

На экране картинки о великой отечественной войне.

IW

Учащиеся читают текст дважды. Первое чтение с целью ознакомления основного понимания содержания, второе чтение с целью извлечения необходимой информации и поиска вариантов ответа на поставленное задание.

Учебник Биболетова М.З., стр.138, упр. 117.


GW

Учащиеся в группах отмечают на карте страны втянутые в военные конфликты, составляют сопроводительное объяснение.

Географическая карта мира, маркеры

IW

Учащиеся высказывают свое мнение о необходимости сохранения мира на планете.


Учащиеся записывают домашнее задание




Просмотр содержимого презентации
«War Conflicts»

The 26 th of February

The 26 th of February

War Conflicts We say “no” to war

War Conflicts

We say “no” to war

World War II 1941 - 1945  millions of people all the European countries the 9 th of May, the Victory Day The 70 th of Anniversary

World War II

1941 - 1945

millions of people

all the European countries

the 9 th of May, the Victory Day

The 70 th of Anniversary

to start / begin to involve into to prevent war to suffer from to take place to destroy to damage to be unhappy to hurt to happen between to kill people

to start / begin

to involve into

to prevent

war

to suffer from

to take place

to destroy

to damage

to be unhappy

to hurt

to happen between

to kill people

We say “NO” to War War is a great trouble for peoples … The Victory of Soviet people in the Great Patriotic War …

We say “NO” to War

War is a great trouble for peoples …

The Victory of Soviet people in

the Great Patriotic War …

War conflicts continue to break out in the world present days. They must be solved by peaceful means.

War conflicts continue to break out in the world present days.

They must be solved by peaceful means.

What can be done to resolve conflicts and live in PEACE ? What does the emblem mean? 2. When was the organization formed? 3. Why was it founded?

What can be done to resolve conflicts and live in PEACE ?

  • What does the emblem mean?

2. When was the organization formed?

3. Why was it founded?

Thank you

Thank you


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"War Conflicts", урок в 9 классе

Автор: Дорогова Ирина Михайловна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210714


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства