1. Воспитательная:
2. Образовательная:
3. Развивающая:
личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Power Point, картинки).
Этап учебного занятия | Деятельность учителей | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Greeting 1 минута | Проверяют готовность учащихся к уроку, приветствуют учащихся, создают эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? Хэерле кон! | Приветствуют учителя | |
Постановка проблемы. 2-3 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, просмотрев видеоролик: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему. | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая конец видеоролика | Индивидуальная, фронтальная |
Повторение слов 10 минут | Учитель обращает внимание детей на изученные ранее слова. Укучылар сузлэрне укыйбыз хэм тэржемэ итэбез .(So, pupils, let's read words.) Группада кечкенэ генэ проект эшлэрен тезибез. (Then make reports in groups) | Учащиеся читают и переводят слова и выражения с татарского языка на английский язык. Учащиеся в группах составляют режимы дня. Затем по одному участнику выходят , зачитывают и прикрепляют. Один читает на татарском второй переводит на английский и наоборот. Третья группа эксперты проверяет правильность перевода. | Групповая, фронтальная |
Physical education's minute 1 минута | Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку на английском | Учащиеся выполняют движения вслед за одноклассницей | Групповая |
Reading drill 7 минут | Учитель организует класс для работы в c текстом с диалогами | Учащиеся составляют и рассказывают на двух языках. Группы отгадываютю | Групповая |
Физминутка на татарском 1 минута | Учитель предлагает провести одному из учеников. | Ученики декламируя стихотворение выполняют движения. | Групповая |
Работа с пословицами 6-7 минут | Учитель предлагает составить пословицы Прочитать и перевести английские пословицы | Учащиеся составляют | Парная |
Синквейн 5 минут | Учителя предлагают ученикам составить синквейн на татарском и английском языках. | Учащиеся строят синквейн | Индивидуальная |
Reflection 5 минут | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… на слайде написаны начала предложений, которые учащиеся должны закончить, деля самоанализ. | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Setting HW 2 минуты | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Упражнение из учебника. Составить рассказ о башнях. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |