kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время.Режим дня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок включает два предмета, английский и татарский языки. Целью данного урока является систематизировать приобретенные ранее знания, умения и навыки по теме " Время. Режим дня".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время.Режим дня.»

Предмет: татарский и английский язык

Ученик: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 6-го класса)

Класс: 6 класс

Тема: Время.

Дата:

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала

Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знаний по теме: "Время. Режим дня."

Задачи урока:

1. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

  • воспитывать уважение друг к другу

2. Образовательная:

  • формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;

  • закрепление ЗУНов по теме "Настоящее простое время";

  • употребление в речи изученной лексики по теме «Время»;

3. Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского и татарского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.


Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование навыков чтения;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие умений монологической и письменной речи.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);

  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе

Power Point, картинки).



Языковой материал

Лексический материал

Грамматический материал для повторения

Лексика по теме: "Часы. Время.Режим дня."

Present Simple, местоимения







Этап учебного занятия

Деятельность учителей

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Greeting

1 минута

Проверяют готовность учащихся к уроку, приветствуют учащихся, создают эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? Хэерле кон!

Приветствуют учителя


Постановка проблемы.

2-3 минуты


Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, просмотрев видеоролик:

What are we going to speak about?

I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.

At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends)

Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему.

Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая конец видеоролика


Индивидуальная, фронтальная


Повторение слов

10 минут

Учитель обращает внимание детей на изученные ранее слова.

Укучылар сузлэрне укыйбыз хэм тэржемэ итэбез .(So, pupils, let's read words.)

Группада кечкенэ генэ проект эшлэрен тезибез.

(Then make reports in groups)


Учащиеся читают и переводят слова и выражения с татарского языка на английский язык.


Учащиеся в группах составляют режимы дня.

Затем по одному участнику выходят , зачитывают и прикрепляют. Один читает на татарском второй переводит на английский и наоборот. Третья группа эксперты проверяет правильность перевода.

Групповая, фронтальная


Physical education's minute

1 минута

Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку на английском

Учащиеся выполняют движения вслед за одноклассницей

Групповая



Reading drill

7 минут

Учитель организует класс для работы в c текстом с диалогами

Учащиеся составляют и рассказывают на двух языках. Группы отгадываютю

Групповая


Физминутка на татарском

1 минута

Учитель предлагает провести одному из учеников.

Ученики декламируя стихотворение выполняют движения.

Групповая

Работа с пословицами

6-7 минут

Учитель предлагает составить пословицы

Прочитать и перевести английские пословицы

Учащиеся составляют

Парная

Синквейн

5 минут

Учителя предлагают ученикам составить синквейн на татарском и английском языках.

Учащиеся строят синквейн

Индивидуальная

Reflection

5 минут

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… на слайде написаны начала предложений, которые учащиеся должны закончить, деля самоанализ.

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная,

индивидуальная

Setting HW

2 минуты

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Упражнение из учебника.

Составить рассказ о башнях.


Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Время.Режим дня.

Автор: Гюзель Саматовна Хуснутдинова

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства