kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время.Режим дня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Урок обобщения и систематизации изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время.Режим дня.»

Технологическая карта урока английского языкa.

Тема урока: Время. Режим дня.

Учебник: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, "Spotlight " ("Английский в фокусе" для 6-го класса), Просвещение, Москва, 2015.

Класс: 6

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала

Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать материал по теме: «Время. Режим дня»

Задачи урока:

1. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в группе;

  • воспитывать уважение друг к другу.

2. Образовательная:

  • закрепить знания, умения и навыки по теме "Настоящее простое время";

  • формировать навыки употребления в речи изученной лексики по данной теме «Время».

3. Развивающая:

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);

  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе

Power Point).





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Организационный момент

(1 минутa)


Hello! I’m very nice to see you today!

How are you doing?

Are you ready for the lesson?

Tell me please. Is everybody here?

I hope, nobody is late today.

Ok, let’s begin our lesson.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание


2.Постановка

цели и задач урока.

(3 минуты)


Now, I want you to watch the video and answer my questoins.

What happened there?

Guess the end of the story and give your arguments.

What is the main idea of the story?

What are we going to speak about?

Guess the topic of our lesson, please.



Ученики отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая конец видеоролика

Познавательные:

- постановка и формулирование проблемы


Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

-  целеполагание

3.Актуализация знаний.

(10 минут)

  1. 1. Now I want you to list the phrases that are related to the theme: My day.

  2. 2. Your task is to tell the time in the pictures.

  3. 3. Now choose in groups the part of the day and describe please what you do at this time.

  4. 4. How do we make the sentences of this time and how is it named?

5. Well done. Now you should choose the right form of the verb.

a) She (spend) her free time with her friends.

b) They often (go) to the cinema.

c) Tony (not/work) at weekends.

d) He(visit) his grandparents in the countryside.

e)What(he/do) for a living?

f) Не (wоrk) in а bаnk.

g) Sаndra (рrefer) рizzа.

Команды по очереди называют изученные ранее фразы по теме.







Ученики называют по-английски название времени.

Ученик пишет схему сказуемого.



Ученики выбирают правильную форму глагола





Познавательные:

- структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Регулятивные:

-  планирование


4.Применение знаний и умений в новой ситуации.

(7 минут)

So, let’s continue our lesson. Listen to the record very carefully and tick the correct answer.

1)At 7.30 in the morning Bob

A has breakfast.

B wakes up.

C takes a shower.

2) At 4.30 in the afternoon Bob goes to the

A park.

B gym.

C cinema.

3) At 6.45 in the evening he has

A piano lessons.

B guitar lessons.

C dance lessons.

4) On Thursdays Bob plays

A basketball.

B football.

C tennis.

5) At the weekends Bob goes

A camping.

B swimming.

C jogging.

What unknown words did you hear? Guess their meaning. Compare your variants with the list of words.

Ученики выполняют упражнение на понимание содержания текста























Перечисляют слова, выражают свои предположения и сравнивают со списком.

Познавательные:

-извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

-  планирование-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;


5.Физминутка

(1 минута)

Now let’s have a rest. Let’s listen to еру song and try to sing and repeat the moves after your classmate.

Ученики выполняют движения вслед за одноклассницей


6. Включение в систему знаний и повторения.

(15 минут)


1. Now ask your neighbor, what does he/she do at …...

Finish the question : When do you……..?

Then remember the time which your classmate named.

2. Well, now your task is to tell the class when your neighbor does the activity you asked in your question.

Example:

He/she Vs at …..




3.Now, look at the blackboard, please.

You see 5 words.

Make the story with them. Words: perfect, sleep, dog, lunch, Sunday.

Now, retell your stories each other in pairs.

Stand up please those who told the best one in a pair. Ok, now in groups of four people, tell your stories.

The next step is to present the best story in group.

But the person who should do it belongs to another pair of the group. Now choose the best one among the groups.




4. The next task is to make the story.

You should put the sentences in a right order. Do it in groups. Each group has the extract of the story.




5. Good work. Now each group retell your extract. After finishing you should put the parts in a right order.

And now you can compare the context of the text with the result of your imagination.



Ученики задают вопросы по образцу

Ученики запоминают ответы на поставленный ими вопрос.

Ученики описывают, в какое время их друг выполняет то или иное действие по образцу.







В парах составляют связный рассказ, употребив данные слова. Затем друг другу в паре рассказывают. Выбирают тот, у кого интереснее.



Объединяются в группы и рассказывают лучшие рассказы пар, затем выбирают лучший вариант. Представители каждой группы, которым не принадлежат лучшие рассказы, представляют их своими словами всему классу. Класс выбирает самый интересный рассказ.


Ученики работают в группе. Каждая группа расставляет предложения в правильном порядке. После пересказа своего отрывка составляют логически связный рассказ.



Сравнивают рассказ, который получился из отрывков и тот, который был придуман учениками, используя слова.







Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

-  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);


Коммуникативные:

- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

-  саморегуляция


7.Домашнее задание.

2 минуты

Now I am going to give you the home task. Those who wants 4 and 5 should make a survey among your peers and identify the ideal day with the right timing, them analyze the information and compare the psychologists opinion using my web quest.

Those who think that this task is difficult for them can make the ideal day and compare with their own.Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Для сильных учеников: Провести исследование среди сверстников и выявить идеальный режим дня с правильным распределением времени. Провести анализ полученной информации, сравнить с мнением психологов, используя ссылки в веб-квесте.

Для более слабых учеников: составить идеальный режим дня и сравнить со своим.


Ученики записывают домашнее задание

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации;

-  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Регулятивные:

-  планирование

8.Рефлексия

(5 минуты)

What did we learn at the lesson today? What was difficult for you to do? Did you like the tasks at the lesson?

Now? I want you to choose the petal for the chamomile. They are of different colours. White - if you understand everything. Yellow- if you had difficulties. Blue- if you understood nothing.


Прием: ромашка. На доске три цветка, ученикам нужно прикрепить лепестки того цвета, который обозначает насколько для них был понятен материал.

Ученики высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Познавательные:

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

-  оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Время.Режим дня.

Автор: Хуснутдинова Гюзель Саматовна

Дата: 15.02.2019

Номер свидетельства: 499854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства