Просмотр содержимого документа
«Вooks are our friends.»
Конспект открытого урока по теме: «Booksareourfriends»
Тема: «Books are our friends»
Цели урока:
Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов)
Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока
1. Введение, закрепление и отработка в устной и письменной речи нового лексического материала по теме: «Books are our friends»
2. Обучение диалогической речи по теме: «Books are our friends»
3. Контроль выполнения домашнего задания
4. Обучение чтению и работе над прочитанным
5. Обучение письму по теме урока: «Books are our friends»
6. Обучение учащихся работе со словарём
Оборудование: книги различного жанра: энциклопедии, художественная литература, толковый словарь сказки, словари, индивидуальные карточки с текстом
ХОД УРОКА
1. Начало занятия.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с планом урока и его основными задачами. Отработка выражения: I am glad to see you. We are glad to see you.
2. Фонетическая зарядка.
На этом этапе урока учитель предлагает учащимся работу над пословицей , которую он заранее выписал на доске.
«Reading is to the mind what exercise is to the body.»
These words were said by Addison. Who is Addison? Do you know something about Addison? You can get information about this person in encyclopaedia [en, saiklә’pi:diә] . Учитель находит информацию и зачитывает её учащимся.
Учащиеся отрабатывают пословицу в хоровом и индивидуальном режиме. Затем учитель предлагает учащимся , как можно быстрее прочитать пословицу, учащиеся следят за рукой учителя и читают только то слово, на которое указывает учитель. Затем учитель предлагает учащимся объяснить свое понимание пословицы.
3. Работа над активизацией в речи нового лексического материала по теме: «Books are our friends».
На этом этапе урока , учитель ставит перед учащимися задачу – работа над новым лексическим материалом по теме урока. Учитель заранее выписывает новый лексический материал на доске вместе с транскрипцией и отрабатывает слова в хоровом и индивидуальном режиме. Затем учитель просит учащихся на распечатанных листах, которые раздаются учащимся угадать значение слов. Учащиеся работают в группах и записывают на этих же листах перевод слов
adventure story [әdventjә stori] – приключенческий роман
encyclopaedia [en, saiklәpi:diә] – энциклопедия
the classics [klә siks] – классическая литература
a fairy – tale [feәri teil] – сказка
4. Обучение диалогической речи по теме урока
На этом же этапе урока учитель предлагает учащимся ответить на вопрос «What books do you like reading?» I like reading encyclopaedia, history books, the classics. Учащиеся задают вопрос друг другу и отвечают на него, используя новый лексический материал с опорой на индивидуальные карточки.
5. Контроль выполнения домашнего задания
Aesop’s fables is my favourite book. This book is written by Burova irina Igorevna. This book is interesting and instructive. There are a lot of winsdom exspressions. Eor example “Every man for himself” - каждый судит по-своему, “Do nothing without a regard to the consequences” - Hе делай ничего , не подумав о последствиях. “Hypocritical speeches are easily seen through” – лицемерные речи легко распознаются. This book is written in Engish because of that it is very useful for me as for the teacher of the English language. I hink, everybody has his favourite book. Учащиеся рассказывают о своей любимой книге.
6. Развитие речевой деятельности у учащихся по теме «Books are our friends»
Учитель возвращается к теме урока и к высказыванию в начале урока. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос «Что они понимают под словом «друг»?»
Books help us:
to analyze the situation and make the right choice
to get an interesting, useful and instructive information
to solve life problems
to be better
to enrich our intellect and vocabulary
to make our speech more colourful
to improve your reading
to be kind
to study better
Учитель раздаёт каждому по одному предложению, с которыми учащиеся работают индивидуально, используя словари. Учитель контролирует работу учащихся , помогая в случае необходимости. Учащиеся записывают предложения в тетрадь вместе с переводом , затем читают вслух и дают перевод своего предложения.
Затем учитель просит учащихся ответить на вопрос «Can we say, that books are our friends?» - Yes we can. We can say that books are our friend.
Если остаётся время, учитель просит учащихся ответить на вопрос «Do you take books from our school library?»
7. Заключительный этап занятия.
1. Итоги занятия.
2. Домашнее задание: повторить слова, найти информацию про Абая и его книгу «Слова назидания»