kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие по английскому языку "Виртуальное путешествие по Лондону."

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом уроке вы сможете в увлекательной форме познакомить детей с различными достопримечательностями Лондона.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по английскому языку "Виртуальное путешествие по Лондону."»


Внеурочное занятие по английскому языку в 6 классе

 

Тема занятия: “Виртуальное путешествие по Лондону.”

Цель: Организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического и культурологического кругозора, создать условия для саморазвития обучающихся.

Задачи:

Образовательные: выработать умение оперировать активной лексикой в процессе подготовки монологического высказывания.

Развивающие: Развивать навыки групповой работы учащихся, навыки устной речи. Продолжить работу над развитием логического мышления; способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно систематизировать знания и применять их на практике.

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка; воспитывать культуру интеллектуального труда; культуру общения

Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост и т.д.).

2. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях.

3. Применять знания в различных ситуациях.

4. Творчески подходить к заданиям.

УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сравнивать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.

Ход урока

Этапа

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Приветствие

Good afternoon, my dear children! I’m glad to see you!


(Good afternoon, teacher!)

2

Мотивирование

3 мин

Today we have an unusual lesson because our friend Lulu invites you to visit one of the most beautiful cities in the world. She sent me a letter. Look at her letter and try to guess where she invites you. Let`s read it together.

Dear friends,

Hi! How are you? I have got some news for you. Last weekend I visited The London Eye.It was fantastic and really cool to see the whole city like on a hand. So I want to invite you to visit this great city on your holidays.

Write back soon.

Love,

Lulu

Did you understand her letter?

Where does Lulu invite you?

Would you like to visit London?

























( to London)

(Yes, of course.)


3

Активизация познавательного интереса

7 мин

Before we are flying to London, we shall remember as much information about this wonderful city as possible.

Look at this picture. Try to guess what it is?

Yes, that’s right.

Now, please, colour the flag. What coloured pencils do you need?

Please, show me your works.

Все показывают  свои раскрашенные флаги и сверяют с эталоном.

(Раздаточный материал – нераскрашенные контуры британского флага.)







(The flag of Great Britain.)



(Blueandred).

Учащиеся раскрашивают флаг Британии.


4

Презентация нового материала

10 мин

I think that some of you know more information about some great buildings of London. I`d like to know what you can tell your classmates about some of them. (Имя ребенка), whatcanyoutellusabout?



That`s great, students.

(Icantellabout…)

Ученики рассказывают о Парламенте, Тауэре, Трафальгарской площади,соборе святого Павла, Национальной галерее, Букингемском дворце, Гайд парке, Музее Шерлока Холмса, Лондонском Глазе и о некоторых современных достопримечательностях.


5

Физминутка

3 мин

I have some booklets about these places. But you should do some actions to get them.

I want you to find them in our classroom. You should remember prepositions of place to do it. Thisslidewillhelpyou. Takethefirstpaper….

·       It is behind the box.

·       It is under the table.

·       It is next to the flowers.

·       It is on the chair.

It`s great! You`ve found them!









(группы из нескольких человек по очереди берут подсказки и находят необходимую информацию в кабинете)

6

Актуализация

10 мин

Well, you may get the booklets. I give you two minutes to read the booklets and then you should do a cluster about London’s famous places with London in the center.


Well done!

Дети делятся на группы и на листах ватмана выполняют кластеры в центре которых указан Лондон.

7

Презентация материала

10 мин

Now each group has their own cluster. Present your cluster to the classmates and tell us about places you would like to see most of all.

So, your clusters are wonderful! Now I see that you are ready to go to London and I`m sure that your trips will be exciting.

Группы представляют готовые работы и каждый из членов группы рассказывает какие места Лондона он хотел бы увидеть больше всего.

8

Рефлексия

2 мин

Now tell me, please, what new places of London have you learnt today?

Дети называют новые места, о которых они узнали на занятии.

9

Прощание

Thank you for your work.

Good bye! Meet in London.


(Goodbye.)



































Приложение 1

Презентация (Слайды)







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие по английскому языку "Виртуальное путешествие по Лондону."

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 22.04.2018

Номер свидетельства: 467273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства