kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Алиса в стране чудес"( Alice in Wonderland)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Alice in WonderlandТип урока: закрепление изученного материала

-повышения лингвострановедческой компетенции через изучение культуры Англии;

- развития навыков аудирования через использования контекстуальной или языкавой догадки при прослушивании текста о погоде в Британии;

- совершенствования коммуникативной и речевой компетенции учащихся в ходе групповой работы при изучении погодных условий;

- формирования толерантного отношения к проявлениям иной культуры через знакомство с традициями Британии.

Методы обучения:

проблемный, частично - поисковый, словесный, практический, наглядный, использование технологии развития «Кейс»

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная;

-коллективная;

-групповая;

-парная;

-индивидуальная

Оборудование (средства обучения) : компьютер, проектор, магнитофон, слайды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Алиса в стране чудес"( Alice in Wonderland) »

Тема урока: Alice in Wonderland

Класс: 3а (12 человек)


Цель урока создать условия для:


-повышения лингвострановедческой компетенции через изучение культуры Англии;

- развития навыков аудирования через использования контекстуальной или языкавой догадки при прослушивании текста о погоде в Британии;

- совершенствования коммуникативной и речевой компетенции учащихся в ходе групповой работы при изучении погодных условий;

- формирования толерантного отношения к проявлениям иной культуры через знакомство с традициями Британии.

Тип урока: закрепление изученного материала

Методы обучения:

проблемный, частично - поисковый, словесный, практический, наглядный, использование технологии развития «Кейс»

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная;

-коллективная;

-групповая;

-парная;

-индивидуальная

Оборудование (средства обучения) : компьютер, проектор, магнитофон, слайды.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

п/п

Дидактические

цели элементов

урока. Вид работы

Этапы работы

1


Организационный момент. Приветствие.

Цель:

-создать условия для установки речевого и эмоционального контакта со всей группой учащихся

Today we’ll have a competitionThe Dark Queen by the help of magic brought Alice to Wonderland again. Now she is in Wonderland and she’ll have to travel long and hard way before she come home. We try to help Alice. You can start, but remember – The Dark Queen will prevent you. (Ты должна пройти длинный и тяжелый путь прежде, чем вернуться домой. Эти ребята и волшебница Фея помогут тебе. Ребята – здесь, а Фея – невидимка. Она будет помогать тебе незаметно. Ты можешь начинать, но помни, что Темная Королева будет мешать тебе.) During our lesson I'll give you one point for every correct answer. If the answer is wrong, you’ll get no points. If you have 10 points I’ll put “a 5” . If you have 7-9 points I’ll put “a 4”.

2

Фонетическая зарядка

-создать условия для совершенствования коммуникативных умений

Lets remember sounds

- Паровозик поет песенку ветра[ f-f-f] ,который усиливается[ f-f-f ]

-Ветер шелестит листочками, и паровозик запел пеcенку деревьев [h-h-h]

-Колеса паровозика тоже поют песенку [t-t d-d t-t d-d ]

-Паровозик слышит как разговаривает между собой цветочки ,и поет их песенку [n-n-n nei nei nei] .

-Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m-m-m]

-Теперь он видит маленькую змейку и поет их песенку[s-s-s]

-А вот и комарики [z-z-z]

-А теперь паровозик выпускает дым из трубы . Вот так [w-w-w]

-Пора отдохнуть .Let's play sounds.

-Какую песенку пел ветер?

Name the words with these sounds.

Какую песенку пели деревья?

Name the words with these sounds.

Какую песню пели цветочки?

Name the words with these sounds.

-Very good!

3

(Фронтальная форма работы)

- создать условия для расширения лексического запаса и лингвистического кругозора уч-ся

Competition 1. Words and phonetic transcriptions

The Dark Queen prevents me. what the is cat doing, match the phonetic transcriptions to words in the picture.

1.)buy [ bai]

2.) sing [sin]

3.)like [laik]

4.)plays [pleiz]

5.)celebrate [‘selәbreit]

6)wear [weә]

7)place [pleis]

8)dust [d^st]

9)garden [ga:dn]

10)sweep [swi:p]

4

(Групповая форма работы)

- создать условия для формирования умений высказываться по ситуации на уровне микромонолога;

Competition 2. Complete the puzzle

Расшифруй вопрос. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.

W

h

a

t


s

e

a

s

o

n


d

o


y

o

u


l

i

k

e

?



3

2

5

14


4

1

5

4

13

12


11

13


10

13

9


8

7

6

1



























My favourite season is….. because I can

1 – e

8 - L

2 – h

9 - u

3 – w

10 - y

4 – s

11 – d

5 – a

12 – n

6 – k

13 – o

7 – i

14 - t



5

(Фронтальная форма работы)

научиться учащимся имитировать образец с частичным преобразованием структуры;

Competition 3. Make up the story

My favourite season is….The days are often SUNNY. The weather is SNOWY. And it is very COLD in winter. I like to SKI and SKATE. I make a SNOWMAN and play SNOWBALLS.

6

(Фронтальная форма работы)

- научиться учащимся определять видо – временную форму глагола

Competition 4. Fisherman

You саn see fish and two buckets. Your task will be read and define the tenses of this sentences. Is it Present Simple or Past Simple?

  1. I help my grandma every day

  2. I helped my grandma yesterday

  3. She cleans the house every week

  4. She cleaned the house last week

  5. The father cooked the meet last month

  6. Dave plays football often

  7. My sister visited her friend in the evening

  8. Tom reads a book every day

7

Аудирование текста.

(Индивидуальная форма работы)

- создать условия для развития умения извлекать нужную информацию Задания с элементами творчества



Competition 5. My favourite toy.

Алиса: I'll describe a toy. And your task will be draw it.

Алиса забыла дома свою любимую игрушку по имени Мэт, и она скучает по ней. Давайте послушаем описание игрушки и нарисуем её.

My toy is funny. Its name is Mat. Mat has got yellow hair. Its eyes are green His nose is small. Mat's mouth is big and red. It has got 4 hands and 2 legs. His legs are long.



8

(Фронтальная форма работы)


Competition 6. Pick up puzzles of regular and irregular verbs and then read and translated.

buy

bought

get

got

read

read

run

ran

see

saw

do

did

wear

wore

make

made

sing

Sang




10

Подведение итогов. Выставление оценок.



Ребята подсчитывают кол-во набранных фишек..Выставляются оценки.

Thank you for your work


Your marks are…(Выставление оценок0

Our lesson is over.

Good – bye!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Алиса в стране чудес"( Alice in Wonderland)

Автор: Зотова Юлия Владимировна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства