Данная разработка будет полезна учителям английского языка, работающим в 5-6 классах для проведения урока здоровья. Разработка содержит все этапы урока: организационный момент, основную часть, итоговый этап, рефлексию. Разработка урока носит характер проектной групповой работы. Урок соответствует ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Vitamins are our friends»
Абдуллина Ирина Николаевна,
вторая квалификационная категория,
муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40»,
г. Старый Оскол, Белгородской области,
e-mail: ostricovaira21@yandex.ru
Тема урока: «Витамины наши друзья»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель: расширение кругозора учащихся, развития коммуникативных и речевых способностей
Задачи урока:
Учебный аспект:
развитие и совершенствование умений и навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма,
отработка новой лексики
Познавательный аспект:
знакомство с новыми словами,
знакомство с пользой витаминов.
Развивающий аспект:
развитие внимания, способностей выражать свое мнение,
развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,
развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания,
развитие способности обобщению и рефлексии.
Воспитательный аспект:
воспитание уважения к ответу собеседника,
формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности
Оборудование: компьютер с колонками, мультимедийное оборудование, презентация, карточки для групповой и индивидуальной работы, раздаточный материал для рефлексии,
План-конспект урока
Этапы учебного занятия | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Примечание |
1. Организационный момент + «разогревка: речевая и фонетическая» (Organization of the lesson + Warm-up) | ~ 3 минуты | Teacher: Good morning dear boys and girls! Glad to see you! Take your sits, please. Let`s start our lesson. (учащиеся садятся за столы) Teacher: There are many good and happy moments in our life. But sometimes unpredictable things can happen to us. So you should be ready to them and take them with a smile on your face. We are going to have a very useful lesson. Teacher: I like one song very much. I think you will like this song too. Let’s listen. Teacher: And now I want to know about your mood. Are you happy? Teacher: Now look at the board, please. There are some tongue twisters. Can you say them quickly? Who wants to try first? She sells sea shells on the sea shore. I was born on a pirate ship | Pupils: Good morning teacher! Glad to see you too! (учащиеся слушают песню и рассказывают о своем настроении) P1: Yes, I’m. P2: I’m So-So. ученики по очереди произносят скороговорки | на доске слайд с текстом песни Happy by Pharrell Williams (Приложение 1) на доске слайд со скороговорками |
2. Формулировка темы и целей урока (Getting to know the topic) | ~ 3 минуты | Teacher: Now I think, it`s time to know the theme of our lesson. And to do it I offer you to watch a short episode of the presentation? (учитель демонстрирует презентацию с подписанными картинками) Teacher: You are right. The theme of today`s lesson is: “Vitamins are our friends” Vitamins are substances that are found in foods we eat. Your body needs them to work well, so you grow and develop just like you should. When it comes to vitamins, each one has a special role to play. | после просмотра презентации, учащиеся пытаются сделать вывод и поставить цели урока Примерные ответы учащихся: Р 1: I think that the theme of the lesson is vitamins P 2: I agree with_____. | на доске слайд с изображениями и словами, которые относятся к теме урока Тема урока высвечивается слайдом на экран |
3. Тренировка лексики (training of vocabulary) | ~ 5 минут | Teacher: Now let’s find out what you know about vitamins. I offer you to do a little ABC-quiz. | Учащиеся самостоятельно выполняют тест. | на доске слайд с тестом (Приложение 2 ) |
4. Работа в группе. (work in a group) | ~ 5 минуты ~ 5 минуты ~ 5 минуты | Teacher: Now let’s check were you right or not. Look at the board. There is some information about the vitamins from ABC-quiz. For each right answer you can take one magic coin. Teacher: So now you know about vitamins A, B1, B2, C and D. They are the most important vitamins. Now you will work in two groups. Each group will get one vitamin from my magic box and make a little project. You can see some pictures of food on the blackboard. You will use this picture for your project. Don’t forget to choose the function of your vitamin. You have 3 minutes to do this task while the ABC song is playing. Teacher: Ok show your projects, please. They are nice and colorful and I see your ideas are right. Well done. Tell me, please, about your vitamins. | Учащиеся смотрят презентацию и обсуждают витамины и продукты в которых они содержаться Учащиеся делятся на группы для создания проекта об одном из витаминов. Каждая группа демонстрирует свой проект и рассказывает о витамине. | Слайды Слайд |
5. Физкультминутка (Physical break) | ~ 4 минуты | Teacher: Are you tired, my dear students? Let’s move a little bit. Your task is to find some proverbs in this classroom that could be a great finish for our story. We will choose the best. Start searching. Health is better than wealth. (Здоровье - лучшее богатство) Prevention is better than cure. (Лучше предотвратить болезнь, чем лечить.) Teacher: Well done and now we can continue the lesson. | учащиеся выполняют задание: они находят карточки со словами, а затем сопоставляют их с переводом. | На доске слайд с заданием (Приложение 5) |
6. Говорение (Speaking) | ~ 3 минуты | Teacher:. | учащиеся отвечают на вопросы P: P:. P: P: P: | на доске слайд с анкетой (Приложение 7 ) |
7. Завершение работы. Выводы. Оценка работы учащихся. | ~ 3 минуты | Teacher: Well, students let`s do the conclusion of our lesson. What did you know from our lesson? Teacher: Do you know now what to eat to get the vitamins? Dear friends, I am quite satisfied with your work at the lesson today. I am pleased with your answers and work. Thanks for your participation. Your marks are: (учитель комментирует оценки, выставленные за работу на уроке) | P 1: Yes______ P2: Of course _____ P3: I think we ____ P 4: Not yet. | на доске снова высвечиваются цели урока |
8. Домашнее задание (Home assignment) | ~ 2 минута | Teacher: At home you have to draw a picture of your favourite vitamin and think about motto. | ученики записывают домашнее задание в дневники | слайд с домашним заданием |
9. Итог урока. Рефлексия | ~ 2 минуты | Teacher: Thank you for the lesson once again and I want to know how do you feel about today`s lesson? There is one coin for each of you on your desks. Look at the blackboard. There are three islands: Boredom, excitement and confusion. Stick your coin to one of the islands, please. So I will know what you think of our lesson. Teacher: Now you may be free. Be healthy and don’t forget to take vitamins!!! | Ученики прикрепляют монетки к островкам: Скука, Воодушевление и Смятение. Учитель комментирует, что по равнению с началом урока, настроение у некоторых изменилось!!! | Картинки с островами прикреплены к классной доске |
итого 40 минут |
Приложение 1
Припев из песни Pharrell William “Happy”.
Because I'm happy...
Clap along if you feel like a room without a roof
Because I'm happy...
Clap along if you feel like happiness is the truth
Because I'm happy...
Clap along if you know what happiness is to you
Because I'm happy...
Clap along if you feel like that's what you wanna !
Потому что я счастлив!
Хлопай в такт, если чувствуешь, что тебе снесло крышу,
Потому что я счастлив!
Хлопай в такт, если ощущаешь, что все дело в счастье,
Потому что я счастлив!
Хлопай в такт, если знаешь, в чем твое счастье,
Потому что я счастлив!
Хлопай в такт, если чувствуешь, что хочешь это делать!
http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pharrell_williams/happy.html#ixzz3Gmu307ZM
Приложение 2
Do the ABC-quiz. Tick the correct answer.
Which vitamin is from oranges?
C
B2
A
Vitamin A is good for your skin (кожа).
True (правда)
False(неправда)
3. Vitamin B2 gives you energy (энергию).
a) True
b) False
4. What vitamin is in meat (мясо)?
a) B1
b) A
c) C
5. Which vitamin you can get (получить) from the sun?
a) D
b) A
c) B2
Health is better than wealth.
Prevention is better than cure.
Приложение 3
I am bored
Приложение 4
I am excited
Приложение 5
I am confused
Приложение 6
Просмотр содержимого презентации
«vita2»