Виртуальное путешествие по Объединенному Королевству
Виртуальное путешествие по Объединенному Королевству
Учебный предмет: английский язык. Класс: 6 класс. УМК:" Английский с удовольствием" М.З.Биболетова. Тема урока: "Виртуальное путешествие по Обьединенному Королевству". Тип урока: урок закрепления изученного материала. Цели урока: 1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученное и применить в проектировании доклада и презентации 2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения 3. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять ответы на заданные вопросы и выполнять поставленные задачи 3. Воспитывать чувство ответственного отношения к общей работе своей команды, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся заданной темы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виртуальное путешествие по Объединенному Королевству»
«Утверждаю»
Директор МАОУ «СОШ №3»
_______________М. М. Шадаев
Приказ №_______от___________
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Канаш
на 2015-2016 учебный год
г. Канаш
Чувашская Республика
2015год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2015 - 2016 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Организационно-методические мероприятия.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1.
Составление и согласование планов воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Август 2015
Зам. директора по ВР
4
Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций
В течение всего года
Зам. директора по ВР, социальный педагог
Первый понедельник каждого месяца
Совещание при директоре.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1.
Результаты воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.
О целях и задачах службы педагогического сопровождения на 2015-2016 учебный год
27. 08. 2015
Зам. директора по ВР
2
Об организационном и методическом обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2015-2016учебный год.
04. 09. 2015
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, социальные педагоги, психолог
3
О состоянии работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся.
28. 08. 2015
23. 12. 2015
18. 03. 2016
Зам. директора по АХЧ, классные руководители.
4
Итоги работы службы педагогического сопровождения в 2015-2016учебном году.
27. 05. 2016
Зам. директора по УЧ и ВР, ст. вожатая, социальные педагоги,психолог
МО классных руководителей.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Семинар «Планирование воспитательной работы с классом»
20. 05. 2015
Зам. директора по ВР, ст. вожатая
2
Организация и планирование дополнительного образования учащихся
2-14. 09. 2015
Зам. директора по ВР
3
Инструктивно-методические консультации с классными руководителями
12. 11. 2015
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
4
Составление и корректировка социального паспорта класса
03.09.2015
09. 01. 2016
Социальные педагоги, ст. вожатая
5
Вредные привычки, и как с ними бороться
04. 02. 2016
Социальные педагоги
6
Организация досуга детей и подростков
30.10.2015
24.12.2015
18. 03. 2016
Соц. педагоги
7
Итоги деятельности МО классных руководителей за 2015-1016 учебный год
20. 05. 2016
Зам директора по ВР
Работа с родителями.
№
Планируемые мероприятия
Сроки
Ответственные
Примечание
1
Общешкольное родительское собрание
октябрь
Администрация школы
2
Родительский лекторий
1-е классы. Период адаптации. Истоки.
2-е классы. Правила поведения в школе. Истоки.
3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.
5-е классы. Сложности адаптационного периода.
6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте.
7-8 классы. О привычках полезных и вредных
9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения
1 полугодие
Зам. директора по ВР, соц. педагог
Один раз в полугодие
1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. Истоки.
3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает.
5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.
7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени.
9-11 классы. Система ценностей старшеклассника.
2 полугодие
Зам. директора по УР, соц. педагоги, психолог
Один раз в полугодие
3
Консультация для родителей
Организация работы классного родительского комитета
Мероприятия, посвященные дню рождения летчика-космонавта А. Г. Николаева.
Сентябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
По особому плану.
4
Деловая игра «Избирательная компания» (выборы в состав ДШО).
15.09.2015
Ст. вожатая
5-11 классы
5
Марафон «Радуга талантов»
24-26.
09.2015
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
2-11 классы.
Выставка творческих работ из природного материала
Октябрь, 2015
ст. вожатая.
1-7 классы
6
Акция «Милосердие» День пожилых людей.
Сентябрь-октябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, соц. педагоги, ст. вожатая, кл. руководители.
1. Оказание помощи ветеранам труда.
2. Встречи с ветеранами педагогического труда.
3. Праздничный концерт в честь ветеранов педагогического труда.
7
«С любовью к Вам, Учителя!» -
Октябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников.
Праздничный концерт
8
Праздник Осени.
Ноябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников.
Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.
9
Старт школьного фестиваля
«Наши имена»
Ноябрь, 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, кл. руководители
1-11классы
10
Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».
Ноябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников, кл. руководители.
Мероприятия по параллелям по особому плану. Концертные программы.
11
Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад.
Декабрь 2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
Мероприятия по параллелям по особому плану
12
Благотворительная акция
«Подари праздник больному другу»
Январь, 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
1-11 классы
13
«Рождественские встречи».
Январь 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, учитель музыки.
Городской фестиваль «Вифлеемская звезда»
14
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы «Рубежи Победы».
Февраль 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников, кл. руководители.
Смотр песни и строя. Игровые семейные конкурсы «Мама, папа, я – классная семья» по параллелям.
15
Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек.
Март 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников, учитель музыки.
1-11 классы
16
Выставка рисунков «Моя мама»
Март, 2016г.
Кл. руководители.
1-4 классы
17
Неделя детской книги
Март, 2016г.
Библиотекарь
1-6 классы
18
Акции «Весенняя неделя добра»
Апрель – май 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников, кл. руководители
По индивидуальному плану 1-11 классы.
19
Акция «Салют, Победа!»
Май 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников,
Кл. руководители
7-11 классы
20
Последний звонок.
Май 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
9-е и 11-е классы.
21
Выпускной бал
Июнь 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
11-е классы
2. Патриотическое воспитание учащихся.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом»»
Сентябрь 2015 г.
Кл.руководители
5-11 классы.
2
Соревнования по военно-прикладному многоборью.
Октябрь 2015 г.
Учителя физической культуры
10-11 классы.
3
Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства
Ноябрь 2015г.
Классные руководители
1-11 классы
4
Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции
Декабрь, 2015г.
Классные руководители
5-11 классы
5
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.
Февраль
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, учителя физической культуры.
Мероприятия по параллелям по особому плану.
6
Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России»
Февраль
2016г.
Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ, ст. вожатая.
6-10 классы.
7
День космонавтики
Апрель
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая
1-6 классы
8
Подготовка ко Дню Победы
Апрель
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, классные руководители.
Мероприятия по классам и параллелям по особому графику.
9
Школьный фестиваль патриотической песни 1-11 классы.
Май
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатые.
По особому графику.
3. Мероприятия по привитию навыков ведения
безопасного образа жизни.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности.
Август
2015г.
Администрация школы.
2
Классные часы по технике безопасности.
В течение всего года
Классные руководители.
Протоколы.
3
Рейд по проверке внешнего вида учащихся.
В течение всего года
Соц. педагог, ст. вожатая.
1-11 классы
4
Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе.
Сентябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, классные руководители.
По четвертям.
5
Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»
Сентябрь 2015г.
Классные руководители
Оформление школьного стенда.
6
Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»
Октябрь 2015г.
Классные руководители.
1-11 классы
7
Правила перехода через ЖД пути.
Встреча с инспектором ЛОВД.
Ноябрь 2015г.
Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог.
4-7 классы
8
1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья».
Декабрь 2015г.
Зам. директора по ВР, соц. педагог, ст. вожатая.
5-11 классы по параллелям.
9
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».
Январь 2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
1-8 классы.
10
Профилактика инфекционных заболеваний.
Февраль
2016г.
Ст. медсестра, ст. вожатая.
5-10 классы.
11
Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».
Март 2016г.
Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.
9-11 классы.
12
Викторина «Знаем ли мы ПДД»
Апрель 2016г.
Ст. вожатая
1-6 классы.
13
Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов.
Май
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая.
Беседы, конкурсы по параллелям.
Смотр – конкурс «Безопасное колесо»
Май
2016г
Ст. вожатая, руководитель кружка ЮИД
1-5 классы
4. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.
Сентябрь
2015г.
Соц. педагоги, классные руководители.
4- 11 классы
2
Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в РГУ «Социальный приют».
В течение всего года
Соц. педагоги
3
День профилактики правонарушений.
Ежемесячно (последняя пятница).
Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагоги.
Мероприятия по классам по особому плану.
4
Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».
Декабрь
2015г.
Соц. педагоги, ст. вожатая.
6-10 классы
5
Открытые классные часы «Мои права и обязанности».
Январь 2016г.
Зам. директора по ВР, классные руководители.
По особому графику. 5-11 классы
6
Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения».
Март
2016г.
Психолог, соц. педагог.
По особому графику. 5-8 классы
7
Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения».
Апрель
2016г.
Психолог, соц. педагог.
По особому графику 9-11 классы
8
Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону
В течении всего года
Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители.
По особому графику.
5. Физическое воспитание. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, алкогольной и наркотической профилактике.
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Осенний забег, посвященный дню рождения А. Г. Николаева.
Сентябрь
2015г.
Учителя физической культуры.
По особому графику.
2
День Здоровья.
Сентябрь
2015г.
Зам. директора по ВР, ст.вожатая, учителя физкультуры, классные руководители.
По особому графику. 1-11 классы
3
Соревнования по футболу 5-9 классы.
Сентябрь
2015г.
Учителя физкультуры.
По особому графику.
4
Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам.
Октябрь
2015г.
Соц. педагог, психолог, классные руководители.
По особому графику. 8-10 классы
5
Соревнования по стрельбе 9-11 классы.
Октябрь
2015г.
Преподаватель ОБЖ.
По особому графику.
6
Соревнования по разборке и сборке учебного автомата.
Октябрь
2015г.
Преподаватель ОБЖ.
По особому графику.
7
Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни».
Ноябрь
2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, соц. педагог, психолог.
Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.
9
Игры для младших школьников «Зимние забавы».
Январь
2016г.
Соц. педагог, классные руководители.
1-4 классы
10
Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.
Январь
2016г.
Соц. педагог, ст. вожатая, классные руководители.
По особому графику.5-8 классы
11
Соревнования по баскетболу 9-11 классы.
Февраль
2016г.
Учителя физкультуры.
По графику.
12
« Веселые старты»
Февраль, 2016г.
Классные руководители, учителя физкультуры
1-4 классы
13
Дружеские футбольные матчи 5-8 классы.
Апрель
2016г.
Учителя физкультуры.
По графику.
14
День Здоровья.
19 сентября, 17 октября,
21 ноября,
19декабря2015
Май2016г.
Учителя физкультуры.
По графику.
15
Военные сборы учащихся
Июнь, 2016г.
Учитель ОБЖ
10 классы
6.Трудовое воспитание и профессиональная ориентация
№
Планируемое мероприятие
Сроки
Ответственные
Примечания
1
Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и территории школы.
Сентябрь – октябрь,
2015г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, классные руководители.
Мероприятия по особому плану, 2-10 классы
2
Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться».
Октябрь
2015г.
Соц.педагог,психолог
9-11 классы.
3
Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения.
Ноябрь
2015г.
Классные руководители.
9-11 классы.
4
Конкурс инсценировок «Мастер своего дела».
Декабрь
2015г.
Ст. вожатая, кл. руководители.
1-4 классы.
5
Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей».
Январь
2016г.
Соц.педагог классные руководители.
5-6 классы.
6
Экскурсия в автошколу ДОСААФ
Февраль
2016г.
Классные руководители.
7-8 классы.
7
Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и территории школы.
Март - май
2016г.
Зам. директора по ВР, ст. вожатая, классные руководители.
Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.
8
Временное трудоустройство детей, состоящих на различных видах учета.
Апрель-май
2016г.
Соц. педагог, классные руководители.
Зам. директора по ВР И.Х.Гаврилова
Цель урока:
1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.
2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с названиями частей света)
3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.
4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,
развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
-формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД
- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД
- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Существительные.” - личностные УУД
Развивающий аспект:
- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);
- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;
Воспитательный аспект:
- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);
- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).
Основные методы и приемы:
игровые технологии;
технология критического мышления;
коммуникативная технология обучения ИЯ;
Оснащение урока:
-мультимедиа-проектор;
-компьютер;
- доска;
- раздаточный материал ( карточки с заданием);
- слайд-презентация;
-УМК « English 6 класс» (автор О.В.Афанасьева).
УУД
Коммуникативные:
формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;
отстаивание своей точки зрения
Личностные:
личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
Регулятивные:
целеполагание (постановка цели урока);
контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
инициативность и самостоятельность
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;
осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
анализ с целью выделения общих признаков;
Межпредметные связи:
Русский язык
Этапы урока и время их началаРечь и действия учителяРечь и действия учащихсяРежимы работы
Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ
УУДI. Начало урока.
1. Орг. момент.
(1 ми
2. Речевая зарядка.
3.Речевая разминка
(4мин.)Good morning, children!
I’m glad to see you. Sit down, please.
Who is on duty today?
Who is absent today?
Thanks.
Now, dear children, please answer my questions.
What day is it today?
What is the weather like today?
Look at the map and answer the questions.
1. How many parts are ther in the UK? Name and point them.
2. Wich of them is the biggest(smallest)
one?
3. Name their capitals, please.
4.What are their symbols?
Good mor
I am on duty today.
…. are absent today.
Today it’s Wednesday. (Сегодня среда).
-Today it’s cold, sunny and snowy.(Сегодня холодно, солнечно и снежно).
There are 4 parts in the UK.They are England, Scotland, Wales, Northern Ireland.
England is the biggest part of the UK. Northern Ireland is the smallest part of the UK.
Their capitals are London(England), Edinburg(Scotland),
Cardiff(Wales), Belfast(Northern Ireland).
Their symbols are the red rose (England), the thisle
(Scotland), the daffodil (Wales), the shamrock Northern( Ireland).T___ClT___P
T__P
Регулятивные:самоорганизация учащихся на начало урока.
Личностные:настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
IIОсновная часть(5мин.)
2.Постановка проблемной ситуации
(7мин.)
3. Объяснение нового материала.
(6мин.)
4.Работа с лингво-страноведческим материалом
(7мин.)
5.Автоматизация лексического материала
(8 мин.)
Well, take your books. Look at the page 94-95.Read the statements and make up the right choice.
Well, children, now let’s look at the screen. Look at the compass and name to all the numbers, please.
Учитель обращает внимание на то, что перед частями света ставится артикль the.
Repeat the words after me.
Look at the abreviations on the screen and give a full name to them.
Study the table on page 101 and learn how to say where the certain place is situated.
Look at the map of Russia on page 101 and say where these cities are situated.
1.What is the Enflish for на северо-западе России?
2..на юге Англии?
3. к юго-востоку от МОСКВЫ?
4.к западу от Лондона?
Open your books, page98,ex.5.
I'd like to know more about British festivals and traditions.
What are traditional games on Hallowe'en Night?
Where do people take a shower on New Year's Eve?
Where is the Christmas tree brought from?
Who gives the traditional Christmas speech to the UK on TV?
What presents do the British often give each other at Easter time?
Work in pairs. Choose one of the British festivals and make up your own dialogue. One of you is a Russian student, the other comes from Great Britain.
Учащиеся самостоятельно выполняют тест и проверяют вместе.
Ученики называют части света.
Ученики повторяют слова за учителем.
Учащиеся называют и записывают название частей света, обращая внимания на слова, которые пишутся через дефис.
SE-the south-east
S-the south
SW-the south-west
NW- the north-west
NE- the north-east
Ученики читают примеры в таблице обращая внимание на употребление предлогов.
Ученики говорят, где расположены города.
In the north- west of Russia.
In the south of England
To the south-east of Moscow.
To the west of London.
Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя
Ученики выбирают один из праздников и составляют диал
Учебник
Проектор, экран
Работа с текстом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;
Ориентация в морфологической и синтаксической
структуре языка
Формулирование проблемы;
Делать выводы на основе обобщения знаний;
Постановка вопроса;
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;
Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных
Связях.
Извлекать информацию из текста;
Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
Умение увидеть ошибку и исправить ее по заданной форме.
III Окончание урока
Итог урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
(6 мин)
That’s all for today.
Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)
- Какая цель урока была?
-Что получилось?
-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?
-Well done, pupils.Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are. (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки ….)
(А теперь ребята, я хочу услышать, насколько вы поняли тему нашего урока и
оцените себя).
The UK.
We must learn some things about Britain.
Мы узнали названия частей света и правила употребления артикля и предлогов с ними.
Необходимо выполнять грамматические упражнения.
Учащиеся оценивают работу друг друга.Mary is very active. Your mark is.T__GR
IV. Инструктажпо домашнемузаданию
Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be L 7,ex.8; WB - ex.6p.35. -Did you understand?
Our lesson is over. Good bye, children
Yes, we understood.
Good bye, teacher.
Просмотр содержимого документа Конспект урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС