kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" ( авторы Н. Быкова,М.Поспелова,В.Эванс,Дж.Дули) на закрепление употребления в устной и письменной речи настоящего длительного времени,отработку лексических структур по теме"В парке",развитие навыков аудирования,чтения,письма,говорения.Предполагает парную,групповую и индивидуальную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")»

План-конспект урока в 3 классе по теме «В парке» по учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса


Цель урока: отработка и закрепление настоящего длительного времени в устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательные: развивать практические умения говорить о действиях, происходящих в данный момент; соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике; развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения.

Развивающие: развивать память, внимание, самостоятельность, языковую догадку, логику мышления.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.


Ход урока.

1.Организационный момент.

-Good morning, dear children! I am glad to see you! How are you?

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Who is absent today?

- Thank you, sit down, please.

Now let’s start our lesson.

(диалог учителя и учеников)

-сообщение темы урока

-цели дети учатся определять самостоятельно(каждый ученик записывает в рабочей тетради предложение о том, что он хочет узнать на данном уроке, а в конце урока сообщает классу).

2.Фонетическая зарядка.

-отработка Aa в закрытом слоге: an, and, apple, that, black, hat, stand, bag, lamp;

Put on that

Put on that black hat

Put on that black hat and stand

Put on that black hat and stand next to

Put on that black hat and stand next to the lamp.


-отработка носового звука

- Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.

The song: Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

3.Введение и отработка лексики/лексических структур.

1)На доске плакат, изображающий действия. Учитель показывает по одному на действия, изображенные на плакате, и называет их(play soccer,sleep, ride a bike, drink Coke,eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).Ученики повторяют за учителем. Потом учитель раздает картинки с изображением данных действий, называет их в произвольном порядке, а учащееся поднимают соответствующую картинку.

2)аудирование(упр.1 ст.110)

Учитель объясняет задания. Учащиеся читают имена детей, потом -действия.

Затем дважды включается запись. Ученики соотносят имена и действия.

3)описание картинки (упр.2 ст.110)

Сan you see a picture? What can you see in the picture? What is the girl doing/boy/baby/dad?

Предложения дети записывают в тетради, затем читают диалог (работа в парах).

4)физминутка

Учащиеся слушают кассету с песней, поют и одновременно показывают движения о которых поют.

T: Stand up, please. Ps: I’m swimming in the sea.

Listen, sing and point. I’m sitting in a chair.

I’m opening the door.

I’m flying in the air.

I’m eating a banana.

I’m getting in a car.

I’m standing on one leg.

I’m playing the guitar.


5)работа с текстом (упр.3 ст.111

Класс делится на две команды. Каждой команде даются распечатанные предложения из текста. Задача: поставить в нужном порядке предложения, чтобы получился связный текст, прочитать, перевести ключевые слова. Ответить на вопросы кратко.

6)Игра « Угадай действие»

Ученики по очереди выходят к доске и изображают действия. Остальные пытаются догадаться, что это за действие. Тот, кто догадался первым, загадывает другое действие.

4.Подготовка к домашнему заданию.

Упр.4 ст.111(нарисовать картинку, как дети проводят время в парке и описать ее.)

5.Рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")

Автор: Козловец Валентина Григорьевна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства