"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")
"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")
Урок в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" ( авторы Н. Быкова,М.Поспелова,В.Эванс,Дж.Дули) на закрепление употребления в устной и письменной речи настоящего длительного времени,отработку лексических структур по теме"В парке",развитие навыков аудирования,чтения,письма,говорения.Предполагает парную,групповую и индивидуальную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"В парке"(конспект урока в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе")»
План-конспект урока в 3 классе по теме «В парке» по учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
Цель урока: отработка и закрепление настоящего длительного времени в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательные: развивать практические умения говорить о действиях, происходящих в данный момент; соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике; развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.
Ход урока.
1.Организационныймомент.
-Good morning, dear children! I am glad to see you! How are you?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
- Thank you, sit down, please.
Now let’s start our lesson.
(диалог учителя и учеников)
-сообщение темы урока
-цели дети учатся определять самостоятельно(каждый ученик записывает в рабочей тетради предложение о том, что он хочет узнать на данном уроке, а в конце урока сообщает классу).
2.Фонетическая зарядка.
-отработка Aa в закрытом слоге: an, and, apple, that, black, hat, stand, bag, lamp;
3.Введение и отработка лексики/лексических структур.
1)На доске плакат, изображающий действия. Учитель показывает по одному на действия, изображенные на плакате, и называет их(play soccer,sleep, ride a bike, drink Coke,eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).Ученики повторяют за учителем. Потом учитель раздает картинки с изображением данных действий, называет их в произвольном порядке, а учащееся поднимают соответствующую картинку.
2)аудирование(упр.1 ст.110)
Учитель объясняет задания. Учащиеся читают имена детей, потом -действия.
Затем дважды включается запись. Ученики соотносят имена и действия.
3)описание картинки (упр.2 ст.110)
Сan you see a picture? What can you see in the picture? What is the girl doing/boy/baby/dad?
Предложения дети записывают в тетради, затем читают диалог (работа в парах).
4)физминутка
Учащиеся слушают кассету с песней, поют и одновременно показывают движения о которых поют.
T: Stand up, please. Ps: I’m swimming in the sea.
Listen, sing and point. I’m sitting in a chair.
I’m opening the door.
I’m flying in the air.
I’m eating a banana.
I’m getting in a car.
I’m standing on one leg.
I’m playing the guitar.
5)работа с текстом (упр.3 ст.111
Класс делится на две команды. Каждой команде даются распечатанные предложения из текста. Задача: поставить в нужном порядке предложения, чтобы получился связный текст, прочитать, перевести ключевые слова. Ответить на вопросы кратко.
6)Игра « Угадай действие»
Ученики по очереди выходят к доске и изображают действия. Остальные пытаются догадаться, что это за действие. Тот, кто догадался первым, загадывает другое действие.
4.Подготовка к домашнему заданию.
Упр.4 ст.111(нарисовать картинку, как дети проводят время в парке и описать ее.)