Этап урока | Ход урока | Комментарии |
| Учитель | Обучающиеся | |
Мотивация к учебной деятельности | Good morning! Glad to see you. How are you? | Good morning. We are fine. | |
Повторение изученного материала (Урок № 45) | Look at the island. What is there on the island? Who lives on the island? | - rivers, lakes, … - mermaids, pirates, animals, fairies, Indians, lost boys | На доске. |
| What do they like doing? Do they like swimming? Do they like hunting? | - … | Yes, they do. No, they don’t. (на доске) |
Знакомство с новой лексикой | Look. Посмотрите на картинки и скажите, чем увлекаются Хелен и Майкл? | Называют увлечения Кататься на велосипеде Кататься на роликах Смотреть телевизор (По стр.76-77) | На доске находятся картинки, изображающие увлечения детей: |
Первичное закрепление. | Open your books at p.76. Listen and repeat. Helen likes …. Mike likes…. Repeat: skateboarding,…. | Отвечают, чем занимаются дети Helen likes .. Mike likes… Skateboarding, … | |
Интерактивные упражнения. | I like reading. And you? | Отвечают от 1 лица, что они делают I like playing sports. I like watching TV. I like playing the piano. | |
формирование лексических навыков. Семантизация новых лексических единиц при помощи картинок. | Look at the pictures and name the hobbies. Т: Helen and Mike like doing activities which differ from (отличаются от) the activities the fairy-tale characters like. Open your textbooks on page 160. Look at the pictures and say what Helen and Mike like doing. Ch: (слушают и читают под фонограмму) Mike likes riding a bicycle. Mike and Helen like watching TV. Mike likes skateboarding. Helen likes playing the piano. Mike and Helen like playing games. Helen likes playing computer games. Mike likes playing sports. Mike and Helen like reading. Helen likes roller-skating. SB ex. 1. 2) T: Do Helen and Mike know each other’s favourite activities well? Read their notes on page 161 and answer the questions. Ch: (читают) SB ex. 1. 3) T: Вы заметили неточности в их высказываниях? Find them and correct them. Ch: Mike likes riding a bicycle, watching TV, skateboarding, playing games, playing sports and reading. But he doesn’t like playing the piano. Helen likes watching TV, playing the piano, playing games, playing computer games, reading and roller-skating. But she doesn’t like skateboarding. | - riding a bicycle - playing sports playing the piano playing computer games watching TV skateboarding roller-skating reading | Картинки И другие картинки. |
Закрепление новых слов | Can you read? Let’s read the words. А если я спрячу слова, сможете ли вы их прочитать? Read the words. | playing games, reading, skateboarding, … | Слова на карточках |
| Match the pictures and the words. | | roller-skating playing computer games playing the piano riding a bicycle watching TV reading playing sports skateboarding | Соотнести картинки и слова. |
| Кто сможет назвать все слова? | reading, skateboarding, playing computer games, watching TV,… | |
Релаксация. | Давайте попробуем изобразить увлечения. Но, чтобы отгадать, нужно спросить. Как это сделать? | Do you like…? reading, skateboarding, playing computer games, watching TV,… | |
| Хелен и Майк написали об увлечениях друг друга. Let’s read. Open your books at p.77. Правильно ли они написали об увлечениях друг друга? | Helen … Mike … | Чтение хором. |
Повторение материала о семьях детей Письмо | Недавно мы познакомились с семьями наших друзей. Кто есть в семье Майка? Continue: Mike has got…. What do they like? (Упр.2. Стр.78). Отметьте в таблице, чем любят заниматься члены семьи. | Mike has got a mother, a father two sisters and grandparents. Swimming, fishing,….. | |
| Что вы узнали об увлечениях семьи Майка? Что вы узнали об увлечениях семьи Хелен? (Ask Mike about the activities the members of Helen’s family like doing.) Расспросите Майка об увлечениях семьи Хелен. Запишите свои вопросы, затем послушайте рассказ Майка и отметьте галочкой вопросы, на которые вы получите ответы. likes/ fishing/ father grandpa/ reading/ likes watching TV/ likes/ grandma likes/ riding a bicycle/ Joy Jane/ playing games/ likes playing the piano/ mother/ likes (Работа с таблицами на стр.78-79) | - (Group 1) Father likes fishing. - (Group 2) Grandpa likes …. | Работа в группах. Каждой группе дается набор слов. Необходимо составить предложения из данных слов. |
Рефлексия. | Look. Что у меня в руках? Для чего нужны шкатулки? Да, в ней мы храним что-то ценное. Я вам предлагаю сложить в нее то, что для вас на уроке оказалось самым ценным. Свои мысли запишите на листочках. Я прошу вас озвучить ваши ответы. | Шкатулка | записывают. |
| - Поднимите руки те, кто сегодня работал на 5, …. | | Самооценка. |
Домашнее задание. | | слова выписать, выучить. | |
| - Goodbye! Thank you for your work! | | |