kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку в 6 классе по теме Compare Past Simple & Past Continuous

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит грамматический материал по теме Compare Past Simple & Past Continuous. Цель данной работы:

:          формирование  знаний, умений и навыков по грамматическому материалу Past Simple & Past   Continuous

Задачи урока: систематизировать лексико- грамматические навыки при изучении грамматического материала

Развивать память, мышление и умение правильно определять видо-временные формы глаголов

Формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку в 6 классе по теме Compare Past Simple & Past Continuous»

Урок английского языка

Учитель Пен Марина Юрьевна

6 класс

Тема Compare Past Simple & Past Continuous



Цель: формирование знаний, умений и навыков по грамматическому материалу Past Simple & Past Continuous

Задачи урока: систематизировать лексико- грамматические навыки при изучении грамматического материала

Развивать память, мышление и умение правильно определять видо-временные формы глаголов

Формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ.

Оборудование и наглядность: проектор, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал, для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение года



Ход урока

Этап урока

Действие учителя

Действия учеников

1

Организационный момент

Приветствие

Greeting. Warm up

Nice to meet you! What is the date today?

Open you copy-books and write down the date.

Let’s read these sentences.

Can you guess what we are going on speaking about today? What is the theme of our lesson today?

They played football yesterday.

They were riding on a boat

from 5 till 8 o’clock on Sunday.


2




3.

Постановка целей




Основная часть









Today we will learn to compare Past Simple & Past Continuous. And we will study to use these tenses in order to make up sentences.


1. I have some material for you. Look through this material, and while you will study it put different ticks in the text

“V” – I know it

“+” – It is new for me

“-” – I disagree with it

“?” – I want to know more about it

I’ll give you 2 min for this job

2. Discuss your results with your classmates.

3. Another task for you: use this information in order to make posters about compare Past Simple & Past Continuous. I’ll give you 5 min for it.

4. Present your posters.







Past Simple Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п. Образование Past Simple

Past Continuous Время Past Continuous указывает на процесс, длившийся в определенный момент или период в прошлом. В отличие от времени Past Simple, этот момент в прошлом должен быть назван прямо (например, yesterday at 5 o’clock, when you called, when rain started) или быть очевидным из контекста.


4

Закрепление
















1. This is another task for you. Put verbs in brackets in suitable tense form. You may look at the blackboard use your posters for this work.

Work in pairs.

2. Now let’s check up your exercises.

Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Past Simple или Past Continuous.

1. They (to drink) tea when I (to come) home. 2. He (to walk) along the river when a boat (to pass). 3.  The old man (to think) about his plan when he (to fall) asleep. 4. We (to listen) to an interesting lec­ture yesterday. 5. When I (to enter) the classroom, the teacher (to write) words on the blackboard and the pupils (to copy) them into their exercise-books. 6. They (to get) ready to go out when it (to begin) raining. 7. Yesterday at one o'clock I (to have) lunch at the canteen. 8. When he (to come) in, I (to do) my exercises. 9. At this time yesterday I (to go) home. 10. When I (to come) home, my little sister (to sleep). 11. When my friend (to come) to see me, I (to do) my homework. 12. When I (to meet) Tom, he (to go) to the shop.


5.

Подведение итогов



Now we will listen our marks for the lesson.


6

Рефлексия

Express your opinion

What did you know today?

What was interesting for you?

What do you want to know?






Материал к уроку

Past Simple

Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п.

Образование Past Simple

Утвердительные предложения:

I played

We played

You played

You played

He / she / it played

They played

Вопросительные предложения:

Did I play?

Did we play?

Did you play?

Did you play?

Did he / she / it play?

Did they play?

Отрицательные предложения:

I did not play

We did not play

You did not play

You did not play

He / she / it did not play

They did not play

Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed:

examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed

Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам, для них форму прошедшего времени нужно просто запомнить.

We saw your dog two blocks from here.
Мы видели вашу собаку в двух кварталах отсюда.

В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме:

Did you wash your hands?
Ты помыл руки?

Did they sign the contract?
Они подписали контракт?

В отрицательных предложениях перед глаголом нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not:

We did not find our car.
Мы не нашли свою машину.

did not understand this question.
Я не понял этот вопрос.

Случаи употребления Past Simple:

  • Указание на простое действие в прошлом:

saw Jeremy in the bank.
Я видел Джереми в банке.

  • Регулярные, повторяющиеся действия в прошлом:

The old man often visited me.
Старик часто меня навещал.

noticed this charming shop girl each time I went to buy something.
Я замечал эту очаровательную продавщицу каждый раз, когда шел за покупками.

  • Перечисление последовательности действий в прошлом:

heard a strange sound, looked back, and saw a huge cat sitting on the table.
Я услышал странный звук, обернулся и увидел здоровенного кота, сидящего на столе.





Past Continuous

Время Past Continuous указывает на процесс, длившийся в определенный момент или период в прошлом. В отличие от времени Past Simple, этот момент в прошлом должен быть назван прямо (например, yesterday at 5 o’clock, when you called, when rain started) или быть очевидным из контекста.

When you called I was taking shower.
Когда ты позвонил, я принимал душ.

Charlie and me were already driving home when the engine suddenly stopped.
Мы с Чарли уже ехали домой, как вдруг заглох мотор.

Образование Past Continuous

Утвердительные предложения:

I was playing

We were playing

You were playing

You were playing

He / she / it was playing

They were playing

Вопросительные предложения:

Was I playing?

Were we playing?

Were you playing?

Were you playing?

Was he / she / it playing?

Were they playing?

Отрицательные предложения:

I was not playing

We were not playing

You were not playing

You were not playing

He / she / it was not playing

They were not playing

Для того, чтобы поставить глагол в форму Past Continuous, нужен вспомогательный глагол to be в прошедшем времени ипричастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.

To be в прошедшем времени имеет две формы:

  • was – 1 и 3 лицо ед. ч. (I was smoking. He was eating.)

  • were – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They were laughing.)

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:

Were you sleeping when I called? You sounded drowsy.
Ты спал, когда я позвонил? Ты казался сонным.

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы was и were при этом могут быть сокращены до wasn’t и weren’t соответственно.

In the morning our elevator was not (wasn’t) working.
Утром не работал лифт.

Случаи употребления Past Continuous
  • Указание на процесс, происходивший в конкретный момент времени в прошлом:

I was sleeping when someone knocked at the door.
Когда я спал, кто-то постучал в дверь.











Оценочная карта


Участие в обсужден.

Поиск информац.

Участие в создании постера

Работа в парах

Общая (итоговая) оценка









































Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Past Simple или Past Continuous.

1. They (to drink) tea when I (to come) home. 2. He (to walk) along the river when a boat (to pass). 3.  The old man (to think) about his plan when he (to fall) asleep. 4. We (to listen) to an interesting lec­ture yesterday. 5. When I (to enter) the classroom, the teacher (to write) words on the blackboard and the pupils (to copy) them into their exercise-books. 6. They (to get) ready to go out when it (to begin) raining. 7. Yesterday at one o'clock I (to have) lunch at the canteen. 8. When he (to come) in, I (to do) my exercises. 9. At this time yesterday I (to go) home. 10. When I (to come) home, my little sister (to sleep). 11. When my friend (to come) to see me, I (to do) my homework. 12. When I (to meet) Tom, he (to go) to the shop.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по английскому языку в 6 классе по теме Compare Past Simple & Past Continuous

Автор: Пен Марина Юрьевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Primary Colours"
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_primary_colours"
    ["file_id"] => string(6) "346141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474913659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства