kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок изучения нового материала в 5 классе по теме "MINI BEASTS". ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС

5 класс "New Millenium English" 

Тема: MINI BEASTS

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: Создание условий для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке по изучению и первичному закреплению новой лексики.

Учащиеся смогут составлять утвердительные предложения в Простом настоящем времени.

Задачи:

Образовательные: развивать умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию, обогащать словарный запас учащихся, совершенствовать орфографичиские умения.
Развивающие: развивать внимание, формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные), развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать умения применять новые знания, развивать творческие, коммуникотивные способности учащихся, формировать способности к логическим рассуждениям, развивать умения формулировать проблему.
Воспитательные: воспитывать интерес к изочаемому языку, воспитывать уважение к изочаемому языку, создавать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотруднечества.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок изучения нового материала в 5 классе по теме "MINI BEASTS". ФГОС»

Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Раздел 5 Урок 1 (Мини звери)(5класс)

Тип урока: изучение нового материала.

Формат урока:ФГОС.

Метод:комбинированный. Цель урока:создание условий для: организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке по изучению и первичному закреплению лексики раздела. Учащиеся смогут составлять утвердительные предложения в Настоящем Простом Времени.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

  • развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию

  • обогащать словарный запас учащихся

  • совершенствовать орфографические умения

  1. Развивающие:


  • развивать внимание;

  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

  • развивать умения применять новые знания;

  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;

  • формировать способности к логическим рассуждениям;

  • развивать умения формулировать проблему;


  1. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к изучаемому языку;

  • воспитывать уважение к изучаемому языку

  • создавать благоприятую атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;


Структура урока:

  1. Организационный этап.

  2. Актуализация знаний.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление.

  5. Физ. минутка.

  6. Закрепление изученного материала.

  7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).

  8. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.

  9. Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

  1. Ход урока

    1. Этап урока

    1. Деятельность учителя

    1. Деятельность учащихся

    1. Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

    1. 1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

    1. Приветственное слово учителя:

    2. Good morning!

    3. How are you today?

    4. Who is on duty today?

    5. What date is it today?

    6. Who is absent?

    1. Приветствие учащихся.

    2. Отвечают на вопросы

    1. Принцип психологической комфортности.

    2. УУД: личностные, коммуникативные.

    3. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация к учёбе, создание ситуации успеха (первый шаг к формулировке темы урока)

    1. 2.Актуализация

    2. знаний

    3. 3. Постановка учебной цели.


    1. Oh, what is it on your desk? What is this?

    2. May be it`s connected with our new theme? Do you have any guesses?

    3. According to your ideas, can you tell me what theme do we have today?

    4. Сформулируйте тему урока.

    5. Насекомые. Insects.

    6. Right you are. Open your students book at page 64. Read the theme of the lesson.(Minibeasts)

    7. Can you tell me what will you do during our lesson?

    1. -They are a butterfly and a bee.

    2. Делают предположения о теме урока.

    3. Формулируют тему.

    4. Формулируют темувсего раздела.

    5. Предсказывают свою деятельность на уроке, настраиваясь на работу.

    1. Принцип деятельности.

    2. УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала).

    3. Принцип целостности.

    4. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование)

    5. ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.

    1. Усвоение новых знаний

    1. и первичное закрепление материала

    2. 5.Физ. Минутка

    3. 6.Закрепление изученного материала

    4. 7. Рефлексия

    5. 8. Домашнее задание

    1. 4.1 Dictionary-vocabulary work

    2. Open your dictionaries & write down these new words

    3. animal

    4. insect

    5. beast

    6. And now, look at the picture of insects in your books. Do you know the names of some insects? What are they?

    7. And what about the rest of the pictures? Match the pictures and the words.

    8. Let`s check up your answers.

    9. Mind your pronounciation.

      1. Grammar point

    1. Let`s speak about insects. What do they do? Where do they live?

    2. Let`s look through the phrases you`ve got in the Ex. 1 b. Try to guess the meaning of the phrases.

    3. Say what you know about insects using the example of Ex.1b.

    4. Look at the example once again and tell me, please, what grammar tense is used here?

    5. (Present Simple Tense)

    6. Write down a sentence about any insect like in the example.

    7. Ex. 2a

    8. Look at the LOOK box and answer the questions in ex. 2a.

    9. (definite, indefinite and zero articles)

    10. OK. I`m afraid, your eyes are tired, don`t you see a lot of flies? Look at the window, at me, then at the blackboard, and into your students books - Ex.2b.

    11. Let’s practice with the articles. Work in pairs.

    12. (Checking)

    13. Who makes a mistake in the first sentence? Do you understand your mistake? Explain it.

    14. …..

    15. 4.3Reading practice, writing practice

    16. Read the text about The Honeybee and fill in Observation sheet.

    17. Results & Reflection

    18. Now, it`s high time to analyze this lesson. Do you know more information in this lesson?

    19. What insect do you like?

    20. Your marks for today.

    21. Open your diary.

    22. Write down your home task.

    23. Make the observation sheet about the insect you liked most.

    1. Записывают в словари новые слова и повторяют за учителем. (фонетическая отработка)

    2. Произносят известные им названия насекомых на английском.

    3. Делают предположения, анализируя значение слова, ориентируясь по картинке.

    4. Называют сопоставления.

    5. Повторяют за учителем, уделяя особое внимание правильности произношения.

    6. Анализируют составляющие слов и предлагают варианты

    7. значения (шмель, овод)

    8. Отвечают на вопрос.

    9. Объясняют правило образования PresentSimpleTense(повторениеграмматического материала)

    10. Отвечают на вопрос, объясняя разницу между предложениями с подлежащим во множественном и единственном числе.

    11. Отвлекаются от работы, делают зарядку для глаз.

    12. Работают в парах.

    13. Проверяют ответы по ключу.

    14. Объясняют почему ответ должен был быть другим. Если не получается, то класс помогает.

    15. Читают текст и заполняют лист наблюдений

    16. Представитель каждой группы выходит к доске и представляет работу. Класс дополняет, если есть необходимость.

    17. Рефлексия деятельности. Выбирают магнит для себя по итогам работы на уроке

    18. Ставят себе оценки

    19. Записывают домашнее задание.

    1. Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

    2. ЦЕЛЬ: развивать умения применять новые знания.

    3. УУД: регулятивные (работа с текстом, умение выражать свою точку зрения).

    4. Коммуникативные (умение работать в команде)

    5. Принцип непрерывности, вариативности, творчества.

    6. УУД: познавательные (опирается на уже известное);

    7. УУД: познавательные (опирается на уже известное);

    8. УУД: регулятивные

    9. ( умение грамотно сформулировать ответ ).

    10. УУД: познавательные, регулятивные

    11. ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок изучения нового материала в 5 классе по теме "MINI BEASTS". ФГОС

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289259


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства