1) Приветствие. T: Good morning boys and girls. I'm glad to see you! P: Good morning, teacher! We are glad to see you too! T: How are you today? P1,P2: I'm fine, thank you. T: Today we have an unusual lesson! We are celebrating Valentine's Day! T: Today we have a battle game between our groups. Listen attentively to our rules: Are you ready? Let's start our competition! 2) Проблематизация (создание мотивации) Мозговой штурм: St.Valentine`s Day. What words come to your mind? Учащиеся называют свои идеи. Учитель вывешивает на доску возможные варианты на карточках: heart, flower, valentines, kiss, ring, chocolates, marriage, Cupid, hug, present, proposal. 3) Введение новой лексики и повторение изученной 3.1 Учитель предлагает познакомиться с историей праздника и посмотреть видео ролик. Let's learn about the History of St.Valentine's Day. 3.2 St.Valentine`s Symbols. Look, listen and repeat.(Слайд) 4) Развитие навыков монологической речи. Ответы на вопросы. (Слайд) Now you know everything about this holiday. Now read and choose the right variant. 5) Отработка лексико-грамматических навыков. Выполнения заданий в группах. 5.1 Найди пару. Now you have another task. Do you like fairy-tales? And I hope you remember their characters. You should compare the names of fairy-tale's characters. Карточки с каждым именем отдельно даются каждой команде по одному экземпляру. KAY GERDA BURATINO MALVINA ALLADIN JASMIN SNOWWHITE 7DWARFS RED RIDING HOOD GREY WOLF ROMEO JULIETTE. 5.2 Тайные послания. Командам раздаются закодированные сообщения. Учащиеся должны расшифровать и перевести послания. Каждая цифра соответствует букве алфавита. This morning I've got a message, but I can't read it. It's encoded. Help me to decode it. Love is the language that every heart speaks. Love is 20/8/5 12/1/14/7/21/1/7/5 that 5/22/5/18/25 8/5/1/18/20 19/16/5/1/11/19. Love is happiness for two. Love is 8/1/16/16/9/14/5/19/19 6/15/18 20/23/15. Love is just being together. Love is 10/21/19/20/ 2/5/9/14/7 20/15/7/5/20/8/5/18. Love is feeling as free as a bird. Love is 6/5/5/12/9/14/7 1/19 6/18/5/5 1/19 1 2/9/18/4. 5.3. Крокодил. Учитель показывает команде карточку со словом, игроки команды должны показать это слово соперникам. Sometimes we can't just talk about love, we must show it. So, try to show (pantomime) these words to another team so that they can name them. Heart/kiss/flower/present/ring/proposal/Cupid/hug/marriage. 6. Физминутка. (Здоровьесберегающий компонент) Развитие аудитивных навыков. Let's have a rest and sing a song. Stand up, sing, dance and repeat after me. After listen to the song once more and fill in the gaps. Звучит песня "I love you"! 7) Творческая работа Создание "валентинок", подписывание, вручение. Учитель раздаёт заготовленные шаблоны, знакомит с фразами для подписывания. Учащиеся работают индивидуально. Вручают своим одноклассникам или говорят кому, объясняя почему. 8) Рефлексия. Взаимооценивание. Обсуждение результатов. Поздравление учителя. 9) Подведение итогов. Домашнее задание. Учитель оценивает работу учащихся. В качестве домашнего задания учащиеся получают заготовки "валентинок" и оформляют их дома самостоятельно. |