Целью моего урока было создание условий для развития коммуникативной компетентности учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности. Урок является очередным в серии юнита.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Добровольные помощники"»
Урок в 5-м классе общеобразовательной школы (по УМК Кузовлева В.П., раздел: Забавно помогать людям?) "Добровольные помощники".
Цели: развивающий аспект — развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей , развитие воображения; способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы;
воспитательный аспект — развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству, готовности прийти на помощь людям, исполнять свои обязанности, бережному отношению к окружающей среде, воспитание ответственности.
учебный аспект — развивать у учащихся коммуникативные компетенции в условиях, приближенных к реальным, повторить материал цикла 3 .развитие речевого умения (монологическая речь/ диалогическая речь); активизировать знания и умения учащихся по написанию личностного письма, совершенствовать употребление в речи времени Present Perfect. сопутствующая задача 1: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. сопутствующая задача 2: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, письма.
Речевой материал: продуктивный: грамматический — материал предыдущих уроков цикла; лексический — материал предыдущих уроков цикла.
Материалы оборудование: интерактивная доска, презентация, диск с текстами для аудирования к учебнику 5 класса, карточки с текстами для чтения.
Ход урока
I.Приветствие. Введение в коммуникативнуюситуацию.
T. Children, Look at the slide and answer my questions:
1. Is it great to help people?
2. Is it fun to help people?
3.Is it important to help your community?
P.1, P.2, …Pn Yes it is. It is great to help people.
2. It is fun to help people.
3. It is important to help my community.
T. I agree that helping other people is not a west of time. Today we are going to speak about how we help our community. (Слайд №1)
II. Речевая подготовка: активизация лексики по теме.
T. Pupils, match the pictures with activities. ( Слайд №2)
T. What do you think about these activities? (Слайд №3)
III. Развитие навыков информативного чтения.
T. Pupils, we got a letter from England, from Tom. Let’s read the letter.
Учащиеся в режиме P₁, P₂, P₃ … читают письмо. (Слайд №4)
IV. Развитие навыков поискового чтения и устной речи.
Учащиеся в режиме P₁, P₂, P₃ … отвечают на вопросы по тексту, делая необходимые изменения.
V. Совершенствование навыков монологической речи.
Учащиеся отвечают на вопрос: What group will you join and why? (Слайд №5)
VI. Активизация грамматического материала (Present Perfect tense)
T. Children often want to tell their friends about their activities, what they have done for people. (Слайд №6).
T. It is our neighborhood. What can you do? (Слайд №7)
P. We can… I think I will…
VII. Активизация знаний по написанию личностного письма.(Слайд №8)
VIII. Совершенствование навыков диалогической речи.
T. Children, you often want to speak about your activities with your friends. Your homework was to prepare dialogs. We are ready to listen to you.
IX. Итог урока. T. Children, you are good workers and great helpers.