kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урока английского языка в 9 классе.Mass Media. Television.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое направление урока. Формирование коммуникативных умений учащихся как метапредметного компонента образовательного результата на уроке английского языка.
Тема: Mass Media. Television.
Проблема для обсуждения: TV or not TV?
Цели урока: 
образовательные -
совершенствование лексических навыков по теме «Mass Media. Television»; формирование навыков поискового чтения, развитие навыков понимания иноязычной речи на слух, составления монологических высказываний;
развивающие -
формирование умения выделять главное, сравнивать и анализировать; развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; развитие умения работать самостоятельно и взаимодействовать в паре и группе.
воспитательные -
расширение представления учащихся о телевидении как средстве массовой информации в родной стране и странах изучаемого языка; воспитание  чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание культуры общения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урока английского языка в 9 классе.Mass Media. Television. »

Урока английского языка в 9 классе

Методическое направление урока. Формирование коммуникативных умений учащихся как метапредметного компонента образовательного результата на уроке английского языка.

Тема: Mass Media. Television.

Проблема для обсуждения: TV or not TV?

Цели урока:

образовательные -

совершенствование лексических навыков по теме «Mass Media. Television»; формирование навыков поискового чтения, развитие навыков понимания иноязычной речи на слух, составления монологических высказываний;

развивающие -

формирование умения выделять главное, сравнивать и анализировать; развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; развитие умения работать самостоятельно и взаимодействовать в паре и группе.

воспитательные -

расширение представления учащихся о телевидении как средстве массовой информации в родной стране и странах изучаемого языка; воспитание чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание культуры общения.

Задачи урока:

1. Развитие коммуникативных УУД как метапредметного компонента образовательного результата в процессе общения на английском языке по теме «Mass Media. Television».

2. Развитие познавательных УУД в процессе аудирования и чтения, построения монологических высказываний на основе услышанного и прочитанного.

3. Развитие коммуникативного универсального учебного действия построения речевого высказывания по опорам.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы: проблемное обучение, ИКТ.

Время реализации урока: 45 минут.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока:

  • знание лексики и лексических единиц по теме «Mass Media. Television»;

  • умение обобщить информацию и сделать выводы из полученной информации;

  • умение кратко высказаться по теме;

  • пользоваться речевыми и языковыми опорами;

  • навык понимания англоязычной речи на слух; навык извлечения нужной информации из услышанного и прочитанного.

Необходимое оборудование и материалы: мультимедийный проектор, компьютер, экран, колонки.

Дидактическое обеспечение урока: видеоматериалы, раздаточный материал.

Список учебной и дополнительной литературы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка, 9 класс; И.В. Цветкова «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы».

Ход и содержание урока

I. Начало урока.

1.Беседа с дежурным, с классом.

2. Определение темы урока. Совместное целеполагание.

II. Основная часть

1. Актуализация пройденной лексики по теме «Mass Media. Television». Речевая зарядка.

Remember the types of TV programmes. Work on your own and match English word combinations with their Russian equivalents. Let us check all together.

Давайте вспомним типы телевизионных программ. Работаем самостоятельно. Соедините типы программ на английском языке с их русскими эквивалентами. Давайте проверим все вместе, работаем по цепочке, смотрим на экран и называем английское слово и его перевод.


  1. News


Комедийное шоу

  1. Weather forecast

Музыкальная программа

  1. Documentary programme

Ток шоу

  1. Children’s programme

Мультфильм

  1. Sport’s programme

Документальная программа

  1. Musical programme

Художественный фильм

  1. Historical programme

Программа Сад и Огород

  1. Animal programme

Новости

  1. Gardening programme

Сериал

  1. Talk show

Детская программа

  1. Comedy show

Программа о животных

  1. Game show

Историческая программа

  1. Reality show

Прогноз погоды

  1. Series

Реалити шоу

  1. Film

Спортивная программа

  1. Cartoon

Игровое шоу


2. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой с целью понимания общего содержания.

Now you are going to watch several video fragments. Your task is to guess the type of a TV programme, and tell what it is about.

Вы просмотрите несколько видеофрагментов. Ваша задача - угадать к какому типу телепрограмм относится каждый из них.

3. Закрепление пройденной лексики по теме «Mass Media» в речи учащихся.

Answer the following questions.

1. Do you like watching television?

2. How many hours a day do you watch it?

3. Are you addicted to television?

4. What TV programmes do you usually watch?

5. What TV programmes do your family members watch?

6. What is your favourite TV channel?

7. What is the most famous British radio and television system?

8. Have you ever seen any of the BBC programmes? Do you like them? Why (not)?

9. What is TV for you?

4. Работа над текстом TV or not TV?

а) работа над новыми словами (чтение за учителем, самостоятельное чтение с последующим переводом);

б) самостоятельное чтение текста с последующим поиском выражений о положительных и отрицательных сторонах телевидения (индивидуальная, парная или групповая работа);

в) прочтение вслух найденных выражений, сравнение с выражениями одноклассников и учителя;

г) составление коротких монологических высказываний о достоинствах и недостатках телевидения по опорным выражениям.

Good points of television.

It is the main source of information and a cheap form of entertainment.

We can “travel” all over the world and “meet” different people watching different TV programmes.

Television educates and broadens our minds.

It helps to relax and escape from reality.

Many programmes are made in good taste and with great professional skill.

Bad points of television.

On my opinion, TV has more bad than good characteristics.

Watching television is a terrible waste of time.

It makes us lazier. We read, think and talk less.

There are lot of second rate serials and commercials.

Some TV programmes teaches people “how to kill, rob, shoot and poison”.

Make a conclusion. What is better to watch TV or not to watch it?

+ I think it is better to watch TV because television has more good than bad points.

- On my opinion, TV has more bad than good characteristics. That is why it is better to stop watching it?

5. Рефлексия

Did you like the lesson? Why? Why not?

What was the most interesting for you?

What mark will you give us for our lesson?

6. Домашнее задание. Составить рассказ о роли телевидения в жизни человека.

7. Подведение итогов урока. Оценивание обучающихся.

You have worked well today. Your marks are… Thank you for your work.




























Раздаточный материал


  1. News


Комедийное шоу

  1. Weather forecast

Музыкальная программа

  1. Documentary programme

Ток шоу

  1. Children’s programme

Мультфильм

  1. Sport’s programme

Документальная программа

  1. Musical programme

Художественный фильм

  1. Historical programme

Программа Сад и Огород

  1. Animal programme

Новости

  1. Gardening programme

Сериал

  1. Talk show

Детская программа

  1. Comedy show

Программа о животных

  1. Game show

Историческая программа

  1. Reality show

Прогноз погоды

  1. Series

Реалити шоу

  1. Film

Спортивная программа

  1. Cartoon

Игровое шоу



TV OR NOT TV?

Whether we realise it or not, TV plays a very important part in our lives. It is the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It is the window on the world, which gives us an opportunity to "travel" all over the world, to "meet" different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day's work and escape from reality.

There is always a great variety of programmes on TV: news and sports programmes, talk shows and TV games, documentaries and feature films, con­certs and theatre performances...

Of course, not all programmes are good. But many are made in good taste and with great professional skill.

Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less.

It is true that some TV addicts spend hours in front of the "box" watching whatever is on — from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.

The trick is to learn to control television and use it intelligently. The ideal is to turn on the TV-set only when there is a really interesting programme.

Violence on TV is another problem that worries people. As George Mikes once said, TV teaches us "how to kill, to rob, to shoot and to poison." But the same can be said about computer games and many films and books. And if you don't like a certain programme, why watch it?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урока английского языка в 9 классе.Mass Media. Television.

Автор: Орлова Инесса Александровна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства