kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Волшебный лабиринт (тема Покупки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волшебный лабиринт (тема « Магазины и покупки»)

Цели: активизация изученного материала по теме « Покупки», совершенствование навыков устной речи и аудирования. Развитие навыков работы в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Волшебный лабиринт (тема Покупки)»

Волшебный лабиринт (тема « Магазины и покупки»)

Цели: активизация изученного материала по теме « Покупки», совершенствование навыков устной речи и аудирования. Развитие навыков работы в команде.

I Повторение лексики по теме « Покупки»,

Grocery store// convenience store//deli//a wide variety//dairy products//cereal//bread//baked goods//prepared food//canned food//frozen food//ice-cream// price//package//sign//cart// basket//around the store// to carry//several//cashier//quantity//to work the same hours//round the clock//a limited selection of goods//cold cuts/ sliced ham//turkey//chicken// roаst beef//cheese//beverage//condiment//item//sour cream//packet//peas//strawberry jam//cookies//sunflower oil//meat



Бакалея - определенная группа продовольственных товаров, а также магазин или отдел, в котором они продаются. К бакалее принято относить продукты питания, прошедшие определенную кулинарную обработку, и не требующие особых условий хранения.

Например: чай и кофе, муку, крупы, макароны, растительные масла, сахар, уксус, соль, орехи, семена, сушёные фрукты и овощи и т.д.

Гастрономия происходит от греческих слов "гастер" - желудок и "номос" - закон и означает понимание тонкостей кулинарного искусства. К гастрономическим товарам относятся продукты мясной и молочной, рыбной и консервной промышленности.



-Hello, I am looking for a pair of shoes.

-We’ve got a lot.

-Some of those please. On the top shelf.

-OK. Would you like the black shoes or the brown ones?

-The black ones, I think.

-What about this pair?

-Oh, no, they are boring. May I try on these on the right shelf?

-Certainly, here you are.

-Super! They are just what I wanted. How much are they?

-Six pounds.

-All right. I’ll take them.

-Here you are. You are welcome.





II. Проведение игры.

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название команде. ( Это может быть название фруктов, сладостей и т.д.)

Выбирается жюри из учеников класса, которые не попали в команду. Учитель рассказывает учащимся о том, что им предстоит пройти через лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания.



Today we shall play the game ‘A Mystery Labyrinth’. We have two teams. You will get different tasks and you’ll have to do them. The team which receives the largest number of points by the end of the game is the winner.



Конкурс 1. ‘Sounds and Words’-10 минут



Let’s remember sounds and words on the topic ‘Shopping’.

Учитель показывает командам или пишет на доске транскрипционные значки и ученики записывают слова по теме «Покупки» с данными звуками. За каждое правильно написанное слово команда получает балл. Победителем данной игры станет команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Слова не должны повторяться.



[r]- Grocery // variety//dairy //products//cereal//bread

[d] -goods// prepared// food// cold// sliced //condiment

[t]- cart// basket// quantity// limited// cuts// turkey// roаst beef// item/ strawberry// meat

[ ]- canned// package// to carry// ham//packet// jam

[ ] [ ] [ ]- cashier//selection// chicken// beverage// cheese



Конкурс 2. Match the words.-10 минут

Каждая команда получает карточку. на которой записаны определения слов и карточки со словами. Учащиеся должны соотнести определение со словами.



  1. The list of these products include milk, cream, sour cream. Dairy products

  2. This item you can find in any supermarket. It helps you to carry goods around the store. It has wheels. Cart

  3. You can find it on a sign near the product. Price

  4. A worker in a shop whom you give money for the products you buy, sometimes he/she gives you a change. cashier

  5. Lemonade, Coca-Cola, fizzy drinks, juice, bear can be called a…beverage

  6. To work 24 hours.to work round the clock

  7. It is a sweet product of red-dark color. Strawberry jam

  8. Not very wide choice of goods. limited selection of goods

  9. We often eat it for breakfast. It can be boiled with milk. Cereal

  10. It is often used with soup, meat dishes, fish dishes, macaroni. It is usually sold in little packets of jars. Condiment

  • The list of these products include milk, cream, sour cream. This item you can find in any supermarket. It helps you to carry goods around the store. It has wheels.

  • You can find it on a sign near the product.

  • A worker in a shop whom you give money for the products you buy, sometimes he/she gives you a change.

  • Lemonade, Coca-Cola, fizzy drinks, juice, beer can be called a…

  • To work 24 hours.

  • It is a sweet product of red-dark color.

  • Not very wide choice of goods.

  • We often eat it for breakfast. It can be boiled with milk.

  • It is often used with soup, meat dishes, fish dishes, macaroni. It is usually sold in little packets or jars.



cashier

strawberry jam

limited selection of goods

condiment

beverage

cereal

to work round the clock

price

dairy products

cart



Конкурс 3. Конкурс капитанов -10 минут


Соотнесите пословицы с русскими эквивалентами.


Капитан команды 1.


  1. Never buy a pig in a poke. Никогда не покупай кота в мешке.

  2. You may know by a handful the whole sack. По одной пригоршне можно судить обо всем мешке.

  3. A penny saved is a penny gained. Неистраченные деньги — приобретенные деньги.

  4. Enough is as good as a feast . Иметь достаточно — тоже самое, что пировать.

  5. Never spend your money before you have it. Никогда не трать деньги, пока их не заимел.

  • Never buy a pig in a poke.

  • You may know by a handful the whole sack.

  • A penny saved is a penny gained.

  • Enough is as good as a feast .

  • Never spend your money before you have it.


  • По одной пригоршне можно судить обо всем мешке.

  • Никогда не покупай кота в мешке.

  • Никогда не трать деньги, пока их не заимел.

  • Неистраченные деньги — приобретенные деньги.

  • Иметь достаточно — тоже самое, что пировать.


Капитан команды 2.


  1. Don’t judge a book by its cover. Не все то золото, что блестит.

  2. Don’t put all your eggs in one basket. Не ставь все на одну карту.

  3. You can’t make an omelet without breaking a few eggs.Нельзя сделать яичницу, не разбив яиц.

  4. Money doesn’t grow on trees. Деньги на улице не валяются.

  5. Honesty is the best policy. Шила в мешке не утаишь.



  • Don’t judge a book by its cover.

  • Don’t put all your eggs in one basket.

  • You can’t make an omelet without breaking a few eggs.

  • Money doesn’t grow on trees.

  • Honesty is the best policy.


  • Нельзя сделать яичницу, не разбив яиц.

  • Шила в мешке не утаишь.

  • Деньги на улице не валяются.

  • Не ставь все на одну карту.

  • Не все то золото, что блестит.



Конкурс 4. Конкурс ‘Make up a sentence’-10 минут


Команды встают напротив друг друга. Ученики по очереди бросают мяч членам противоположной команды и называют слова по теме Покупки. Ученик, чье имя было названо, ловит мяч и придумывает предложение с данным словом. Если ученик правильно составил предложение с данным словом, он получает право загадать свое слово для команды противников. Если в составленном предложении имеются ошибки, ход переходит к другой команде. Команда получает очко за каждое правильно составленное предложение.


Конкурс 5. ‘ Name the shop’ 3 минуты


I want you to listen to my stories and name the kind of shop I shall describe.


  1. People can buy tea, coffee, cereal, macaroni, and sunflower oil. Condiments. sugar, salt, etc.-Grocery shop

  2. We can buy products there round the clock although the choice is limited—convenience store

  3. We buy meat, fish, cheese, sausage, sour cream, canned food there.-deli

  4. We can find there all kinds of goods from shoes and T-shirts to souvenirs and sweets.-supermarket





Конкурс 6. ‘ Tasty food’ 5 минут


По одному участнику от каждой команды получают право найти соответствующие карточки и составить слово. Если ученик правильно составит слово, то следующий член его команды получает право выполнить подобное задание. Побеждает команда, которая составит больше слов. За каждое верно составленное слово команда получает один жетон.


Команда 1


cereal//bread// package// / cashier// turkey// strawberry



ce real

bre ad

pa ckage

ca shier

tur key

straw berry



Команда 2



chicken// cheese// beverage// condiment// cookies// basket





chi cken



che ese

be verage


condi ment

coo kies

bas ket





Конкурс7 . ‘ Compose a dialogue’-10 минут



-Six pounds.

-The black ones, I think.

-What about this pair?

-Certainly, here you are.

-Here you are. You are welcome.

-Hello, I am looking for a pair of shoes.

-Oh, no, they are boring. May I try on these on the right shelf?

-OK. Would you like the black shoes or the brown ones?

-Some of those please. On the top shelf.

-Super! They are just what I wanted. How much are they?

-We’ve got a lot.

-All right. I’ll take them.

Ответ

-Hello, I am looking for a pair of shoes.

-We’ve got a lot.

-Some of those please. On the top shelf.

-OK. Would you like the black shoes or the brown ones?

-The black ones, I think.

-What about this pair?

-Oh, no, they are boring. May I try on these on the right shelf?

-Certainly, here you are.

-Super! They are just what I wanted. How much are they?

-Six pounds.

-All right. I’ll take them.

-Here you are. You are welcome.

Конкурс 8 Перевод текста


Подведение итогов.


That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Thank you for your work. It is interesting to know who the winner is. Let’s clap our hands. Will you stand up, please?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок Волшебный лабиринт (тема Покупки)

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 19.06.2018

Номер свидетельства: 473692


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства