Просмотр содержимого документа
«Урок - телемост на английском языке "Добро пожаловать в Россию!" (5 класс)»
Игра-телемост «Добро пожаловать в Россию»-
Цели :
Практические:
Совершенствование навыков, монологической речи, актуализация навыков диалогической речи, тренировка фонетических навыков, развитие умения обобщать материал и логически его излагать по данной теме.
Воспитательные:
Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.
Воспитание уважения к точке зрения собеседника.
Развивающие:
Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.
Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения
Образовательные:
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка через применение компьютерных технологий, а так же знаний, полученных по другим предметам и из курса начальной школы.
Результат, на достижение которого направлена работа:
Совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие мыслительной деятельности, творческих способностей, воображения, умений работать в команде; расширение лексического запаса; расширение кругозора, повышение интереса к самой теме и к предмету.
Ход
I.
Good morning, children! (Good morning, Ирина Павловна!)
I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)
We shall make up and listen to your advertisments about Russian cities and towns.
I hope you are ready. You can see the cards on your tables. Let’s play. You will have 2 minutes to write the missing sounds.
У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов. Учащимся нужно вставить пропущенные звуки.
Ключи: form miss bright subject nickname timetable spend
- Who can read the words? Well done.
II.
Let’s remember our game “A Boaster”. One of you will think of different statements about summer holidays. You will disagree with him and express your dout.
Игра «Хвастун»
I visited New York last week.
Did you visit New York last week? You didn’t visit New York last week.
I saw the American President there.
Did you see the American President there? You didn’t see the American President there.
Учитель начинает игру в роли ведущего, а затем ведущим становится кто-либо из детей. Ведущий выдвигает различные предположения, а учащиеся должны выразить своё несогласие ( составить отрицательное предложение) и удивление (задать вопрос).
III.
As I know you like to play very much. Today we shall play the game
“ Guess who said it”.
Игра «Угадай»
Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по теме «Школа» или «Каникулы», а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение и повторяет его.
Misha: I like Literature.
Ведущий: Misha likes Literature.
Marina: I go to the seaside every summer.
Ведущий: Marina goes to the seaside every summer.
……
IV.
It is interesting to find out where you would like to spend your summer holidays. Read the example from exercise 40? Page 18 from your textbooks. Now it’s your turn to tell us about your dreams. Who will start?
Учащиеся высказывают своё мнение о предстоящих каникулах.
V.
VI. What Russian cities can you see in the picture? ( Vladimir, Kostroma, Suzdal, Rostov the Great, etc.) You are right. I think you are ready to tell English tourists about the cities of the Golden Ring. Work in pairs and make up short stories for the foreigners.
Учащиеся разбиваются на пары для предоставления подготовленной дома презентации о городах Золотого Кольца России
VII.
I want you to remember some English words. You will write the pairs of words.
X. Оценка работы учащихся на уроке
That’s all for today. You have worked during the lesson very well.