kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Спрот в моей жизни"для 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является одним из заключительных уроков по теме "Спорт в жизни человека" по учебнику В. П. Кузовлева. Для учащихся предусмотрены разные типы заданий для проверки усвоенного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Спрот в моей жизни"для 8 класса.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13

г.Донецка Ростовской обл.



УРОК ПО ТЕМЕ




« SPORT IN MY LIFE»


8 а класc

Учитель: Красилова Ирина Алексеевна






февраль 2016

Сценарий открытого урока в 8а классе


Тема урока: Sport in my life.

Спорт в моей жизни.

( 8 класс. Учебник «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш.

Перегудова и др.)

Цели: - практиковать в применении полученных по теме знаний в УР,

чтении, письме;

- активизировать употребление лексики по теме;

- формировать умение выражать своё мнение на а/я;

- развивать умение находить заданную информаию в тексте,

интерес к предмету;

- расширять кругозор;

- практиковать в создании проекта в форме презентации по теме;

- воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка

Оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, лингафонное

оборудование, презентация -проект, учебник.

Ход урока.

I Введение в ситуацию.

- Good morning.

- Good morning.

- I'm glad to see you.

- We are glad to see you, too.

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- I'm fine, thank you. Sit down, please. Today we are going on to work with the topic “Sport in my life”. And first of all I want you to review words.

II Речевая зарядка. Повторение слов, выражений и предложений по теме. (Прямой и обратный перевод.)

To keep fit, patient, tough, to take place, to take part, participant, to lose (lost ), to win ( won ), self-confident, sense of coordination, sense of balance, technique, break a record, I can't stand..., I'm crazy about..., I'm good at..., Olympic flame, Olympic creed, mascot, motto, anthem, disability, wheelchair.

III Составить предложения с этими словами.

- Very good. Now, make up your own sentences with these words. Will you...? (Устно ребята составляют предложения.)

IV Работа в тетради с незнакомым текстом (правильно заполнить пропуски с.58 у.2).

- Excellent. Please, open your activity books at page 58 ex. 2. Look through the text. Fill the gaps. Let's check. Good for you.

V Практика монологических мини-высказываний.

- You have seen what role sport plays in the life of famous people. Please, tell what is sport for you? (Скажите, а что спорт значит для вас? ) (Ребята высказываются по заданию).

VI Повторение изученного: экскурс в историю Олимпийских игр при помощи викторины.

- OK, let's remember some facts from the history of Olympic games. Answer the questions of the quiz.

QUIZ 1 When were the first Olympic games? (776 BC).

2 What was the first Olympic sport? (Running).

3 Who was the organizer of the first Olympic games? (Hercules).

4 When were the Olympic games abolished? (394 AD ).

5 Who found the manuscripts about the Olympic games? (P. de Cubertain )

6 When and were were the first modern Olympic games held? (Greece, 1896).

7 How many countries took part in them?

8 What is the motto of the Olympic games?

9 What is the creed of the Olympic games?

10 When was the first Olympic mascot appeared? (1972).

11What was it?

12 When and where were the fist Paraolympic games held? (1960).

VII Требования к проектной работе. Демонстрация проектной работы ученицы, как образец.

- All right. Well done. Let' speak about your projects. You can choose any topic “My favourite sport”, “The history of the sport ”, “Olympic games”. You can follow the rules of the form of the presentation. Any questions? … So, I want Veronica to demonstrate her work which is ready. Please, Veronica, do. … Thank you.

VIII Итоги: оценки, домашнее задание.

- So, you have worked very well today. Your marks … Your home task is to do the presentation. Thank you for the lesson. Goodbye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок "Спрот в моей жизни"для 8 класса.

Автор: Красилова Ирина Алексеена

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462462


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства