kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с региональным компонентом "Приморский Сафари Парк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока с региональным компонентом «Мой Приморский край» представлена по учебному предмету английский язык для 6 класса общеобразовательных школ.

Тема урока: «Приморский Сафари-Парк».

Это урок №2  в разделе «Правила и инструкции» и он является естественным продолжением темы первого урока «Таковы правила. Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной  формах». Урок универсальный и может быть проведён учителем, работающим по любой программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с региональным компонентом "Приморский Сафари Парк"»

Школьный конкурс методических разработок уроков (внеклассных мероприятий) с использованием регионального компонента

«Мой Приморский край»












Номинация: «Лучший урок с использованием регионального компонента»

Тема урока: «Приморский Сафари-Парк»





Работа выполнена

учителем английского языка

Муниципального Казенного

Общеобразовательного Учреждения

«Средней Общеобразовательной Школы

с. Влалимиро- Александровское»

Зыбиной Ксенией Олеговной




с. Владимиро-Александровское


2017 г.



Оглавление

1. Анкета-заявка

2. Пояснительная записка

3. Сценарий урока

4. Приложения









































Анкета-заявка на участие в Конкурсе


1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Зыбина Ксения Олеговна

2.Должностьучитель английского языка

3. Педагогический стаж 10 лет


4. Преподаваемый предмет английский язык

5. Наименование работы: Урок с использованием регионального компонента

«Мой Приморский край» по теме «Приморский Сафари-парк»



6. Номинация: «Лучший урок с использованием регионального компонента»


7. Дополнительные сведения


Я ознакомился(ась) с условиями участия в Конкурсе и согласен(а) с ними.

Я даю согласие на внесение сведений, указанных в анкете-заявлении, в базу данных об участниках конкурса.

Я даю согласие на использование моих материалов, представленных на конкурс, в некоммерческих целях для размещения на школьном сайте с целью распространения педагогического опыта.


Дата


Подпись



















Пояснительная записка

Методическая разработка урока с региональным компонентом «Мой Приморский край» представлена по учебному предмету английский язык для 6 класса общеобразовательных школ.

Тема урока: «Приморский Сафари-Парк».

Это урок №2 в разделе «Правила и инструкции» и он является естественным продолжением темы первого урока «Таковы правила. Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах». Урок универсальный и может быть проведён учителем, работающим по любой программе.

При проведении данного урока использовались ИКТ-технологии, здорововьесберегающие технологии, технологии развития критического мышления. На конкурс представлен файл, взяв за основу который, любой учитель сможет, имея необходимое оборудование, использовать его на своем аналогичном уроке по данной теме.

Учитель выступает в роли ведущего урок, организует фронтальную и групповую работу с классом и является техническим исполнителем, управляющим навигацией по страницам презентации. Подбор материала и оформление презентаций, а также звуковое оформление минутки релаксации создают благоприятный фон для активизации познавательной деятельности, развития творческих способностей, повышения активности учащихся на уроке.
В конце урока, ребята высказали свое мнение, и сделали соответствующие выводы. Работа проходила в сотрудничестве учителя и учащихся с учителем и между собой. Осуществлялся логический переход от одного этапа к другому.

Чередование и смена видов деятельности обеспечило поддержание работоспособности и активности, учащихся на уроке.







Методическая разработка урока с использованием регионального компонента

«Мой Приморский край» по теме «Приморский Сафари-парк»

Цель: создавать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Приморский Сафари-парк».

Задачи:

Личностные

1) Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2) Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Метапредметные

1) Развивать умение осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2) Формировать умение пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные

1)Активизировать в речи ранее изученную лексику.

2) Совершенствовать умение рассказывать о правилах поведения в общественных местах (зоопарке), употребляя модальный глагол must/mustn’t.

3) Уметь читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

Оборудование:ноутбук, проектор, УМК, аудиофайл со звуками природы, мультимедийная презентация в PowerPoint.

Сценарий урока

I. Организационный момент

- Hello, pupils! (Hello, teacher!)

- Nice to see you again! (Nice to see you too!)

- What date is it today? ( It’s the 24th of October.)

-What’s the weather like today? (Its sunny, but windy.)

II. Фонетическаязарядка

[r] crocodile, rabbit, kangaroo

[t] tiger, tortoise

[l] lion, leopard, lizard

[w] whale, wolf, wild

III. Работа по теме урока.

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

- Do you like animals? (Yes, we do)

- What’s your favourite wild animal? ( Ilike ….)

- Have you ever seen it? (Yes/No)

- Have you ever been to a zoo? (Yes/No)

2. Объявление цели урока.

Today we will talk and read about Primorskiy Safari-Park and animals which live there.–Слайд 1.

3. Актуализация ранее изученной лексики по теме «Животные». –

Слайды 2-7.

Look at the pictures and say the names of the animals (см. Приложение).

4. Работа с текстом. – Слайды 8-9 (см. Приложение).

- Now, read the text and fill in the missing information into the spidergram.

(Нужно дописать названия диких животных, обитающих в Сафари-Парке.)









The wild animals

of the

Safari-Park





- Now we will work in groups of four pupils. Your task is to read the text again and make three questions to your classmates. Write them on the sheets of paper and then give them to the other group. The other group must write answers to these questions.

( Предполагаемый ответ: 1) –How many species can you find in the Safari-Park? – 70 species.

2) – Do brown bears live in the Safari-Park? – No, they don’t.

3) What animals can you feed in the Safari-Park? – You can feed deer.)

IV. Минуткарелаксации.– Аудиофайл.

- Now, let’s have a rest. I would like you to close your eyes and listen to the sounds. Concentrate on what you hear, see, feel.

V. Продолжение работы по теме урока.

5. Актуализация изученных грамматических явлений в речи. – Слайд 10.

- Imagine that you are to make out the rules and instructions for visitors. In the groups make a poster. Use the verb must/mustn’t. You may also illustrate your workswith the drawings. Then you are to present your posters to the class.

(Предполагаемый ответ: You mustn’t touch the animals.

You must keep the park clean.

You mustn’t be noisy.

IV. Подведение итогов урока.

  • Let’s thank each other for interesting work. Was the information useful? Would you like to visit Safari-Park?

Давайте поблагодарим друг друга за интересную работу. Была ли информация полезной? Захотели ли вы посетить Приморский Сафари-парк?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- For your homework make a poster about one of the animals or birds of the Safari-Park. Draw a picture and write a short description.

-That’s all for now. Goodbye, children!



















Приложение 1.

1. Текст для чтения.

Primorskiy

Safari-Park

Tigers, leopards, deer, bears, foxes, wolves and a big number of different birds not far from the capital of Primorskiy Region Vladivostok! These creatures all live in the Primorskiy Safari Park, one of the largest natural zoos in the country. Safari-Park covers an area of 16 hectares which is home to 70 species. This park has got animals and birds which live only on the territory of Primorskiy Region. Getting around the park is easy because you have a guide who is always ready to tell about everything you see.

First, visit the park of Amur tigers, Far eastern leopards and the Himalayan bears and see these animals live freely on the huge territory of the park. Also, don’t miss to feed the deer, there are a big number of them in the park.

The wild animals such as foxes, raccoons, wolves and birds live in the other part of the park. You can watch them running, playing, washing or sleeping without bars and cages.

Next to the park there are small shops where one can buy souvenirs like T-shirts, cups and plates, calendars, magnets and toys, all with the images of the animals of the Primorskiy Safari-Park.





















































12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с региональным компонентом "Приморский Сафари Парк"

Автор: Зыбина Ксения Олеговна

Дата: 21.08.2018

Номер свидетельства: 476103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства