kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – ролевая игра по английскому языку в 8 классе "Лицейское собрание на тему «Должны ли уроки физкультуры проводиться каждый день в лицее?»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на развитие речевых навыков и умений в ролевой игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок – ролевая игра по английскому языку в 8 классе "Лицейское собрание на тему «Должны ли уроки физкультуры проводиться каждый день в лицее?»"»











Урок – ролевая игра по английскому языку

в 8 классе







Лицейское собрание на тему

«Должны ли уроки физкультуры проводиться каждый день в лицее?»








Учитель: Иванова А. А.









Цели:


Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению своих мыслей и взглядов, к формулированию выводов из услышанного, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения;

Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к критическому мышлению и пониманию чужой точки зрения на проблемы, связанные с уроками физкультуры, формирование умения вести обсуждения, дебаты, давать оценки, воспитание уважительного отношения к собеседнику, повышение мотивации к дальнейшему изучению предмета;

Учебный аспект – контроль уровня развития речевых умений и навыков;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.



Подготовительная работа:


  1. Ознакомление с новой лексикой, отработка лексики в упражнениях, устной речи на предыдущих уроках.

  2. Распределение ролей, продумывание устных высказываний и соответствующих атрибутов (бейджики с именами, костюм врача, др. атрибуты)

  3. Подготовка опорной карточки для каждого учащегося с целью оказания помощи в построении устного высказывания.

  4. Расстановка столов в кабинете для проведения собрания.



Ход урока


  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Фонетическая зарядка.


Today we’re going to have a role-playing game at our lesson. We’ll have a lyceum meeting. The theme of our meeting is “Should there be PE lessons every day at the lyceum?” At our meeting different people will express their opinions on this problem. Among them are:

  • the lyceum principle,

  • the head teacher,

  • the lyceum doctor,

  • the PE teacher,

  • the students

  • their parents.

Our task is to discuss this serious problem and to decide if we should have PE lessons every day or not.



Let’s start with our vocabulary. I want you to revise some words and expressions, mind the pronunciation, please. Choose, read and give Russian equivalents of the:

  1. nouns

  2. adjectives

  3. verbs

And now make up different word combinations with these words.


(на доске написаны вразброс слова: disciplined, cause, win, injury, accurate, teach, self-confident, patient, loose, do, exercises, help, tough, dangerous, form, compete, run, embarrassed, jump, active, game, energy, feel, important, healthy, be, health, character)



  1. Речевая зарядка


Teacher: I’d like to ask you some questions now.


  1. Do you think sport is important in the life of people? Why?

  2. Do you like sport?

  3. What is your favourite kind of sport?

  4. Do you do any sport? What is it?

  5. Can sport do something bad for sportsmen/ people?

  6. Do you like your PE lessons?

  7. How many PE lessons a week do you have?

  8. What do you usually do at your PE lessons?

  9. What do you enjoy doing most of all?



  1. Собрание. Высказывание учащимися своего мнения, выслушивание мнения других участников собрания.


Teacher: So, let’s start our meeting. You will listen to the opinions of all the members of the meeting and express your own ones. Our task is to decide if there should be PE lessons at our lyceum every day or not. You may ask each other questions to get into what the speaker is talking about or if you disagree with the speaker. The leader of our meeting is a chair person. Now he’ll introduce himself.


Примерное высказывание учащегося, исполняющего роль отца одного из учеников лицея:


Good afternoon! Let me introduce myself. My name is Alexander Petrovich. I’m a father of a one of the students. In my opinion there should be PE lessons every day at the lyceum. My son studies in the 8th form. He has 6-7 lessons every day. He also has a lot of homework to do. My son usually spends much time sitting at the desk both at school and at home. He doesn’t do any sport, that’s why he is physically inactive almost all the time. He often spends a lot of time playing computer games too. I worry about his health very much. I think PE lesson every day will help him to get enough exercises and keep him fit. It will be nice, if PE lessons are between such difficult lessons as Mathematics, Russian or Physics. But I wouldn’t be against if PE lesson will be the first one in the timetable, it’ll help the students to wake up and to be active. Thank you for attention.



( учащиеся по ходу собрания задают интересующие их вопросы)


  1. Голосование, подсчёт голосов, принятие решения.


Chair person: Well, we’ve heard the opinions of all the members of our meeting. It’s time to make a decision. Now raise your hands those, who are “for” having PE lessons every day. Now, who is against PE lessons every day? So, we have come to the conclusion, that….



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Антонина Анатольевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства