Урок-путешествие по теме "В стране английских слов" проводится в конце изучения алфавита, как обобщающий урок. На этом уроке дети показывают свои знания, навыки и умения, которые они получили при изучении алфавита. Урок проводится на английском и на русском языке, осуществляется постоянный перевод, в связи с тем, что дети изучают язык первый год.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "В стране английских слов"»
Урок - путешествие (2 класс)
Тема урока: В стране английских слов.
Цели и задачи урока:
1.Формирование языковой компетенции:
- активизировать употребление лексики по теме;
- развивать умения переносить знания в новую ситуацию;
- развивать готовность к участию в иноязычном говорении;
- тренировать учащихся в аудировании и устной речи;
- тренировать учащихся в употреблении вопросительных структур.
Оборудование урока: Рисунки, опоры для стихов, алфавит, картинки с буквами и словами, табличка с предлогами.
ПЛАН УРОКУ
I Приветствие.
Учитель:Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, goоd morning, We’re glad to see you!
ІІ. Организационный момент.
Учитель: Мы с вами отправляемся в путешествие ( trip ) в страну английских слов. Поедем мы поездом( bytrain ). Но наше путешествие будет необычным – мы будем останавливаться на многих остановках и показывать, чему мы уже научились в этом году.
Ну что – начинаем. ( Let’sstart )!
ІІІ. Первая остановка.
Учитель: Это небольшой городок, где живут буквы. Мы уже знакомы со всеми буквами алфавита. Но прежде, чем мы пойдем дальше мы должны доказать буквам, что мы знаем, в каких словах они употребляются.
К доске вызывается ученик. Учитель за его спиной показывает учащимся букву. Они называют слова, которые содержат эту букву. Ученик у доски должен угадать, о какой букве идет речь.
Буквиы– A, E, U, O, I, Q, Y, Z, S, J.
ІV .Вторая остановка.
Учитель: Услышав, что мы знаем всех жителей городка под названием «Алфавит» (ABC), маленькие существа, которые живут здесь решили проверить, умеем ли мы употреблять их в словах?
Учитель: Мы подъезжаем к третьей остановке. Какие хорошие домики здесь. Но почему в каждом из них нет жителів? Да – это еще одна проверка! Каждое слово необходимо поставить на свое место и вы увидите целое предложение – семью.
Задание:
is, a, It, big, cat, black.
a, This, family, is, happy.
very, a, That, big, is apple.
dog, Is, black, this, a, fat?
red, It, a, dress, is, good.
is, a, That, very, squirrel, small.
Приготовились, поехали!
VII.Четвертая остановка.
Учитель: Мы не можем здесь не остановиться. Выйдем из поезда, подвигаемся.
Физкультминутка.
I am an old limp doll,
My neck is limp,
My arms are limp,
My legs are limp.
I’m an old limp doll.
Дети двигаются, показывая движения куклы.
В путь!
VIII.Пятая остановка.
Учитель: Мы приближаемся к одной из наших любимых остановок. Догадались, что мы будем делать.
Ученики рассказывают стихи по опорам, что висят на доске.
1.One, two, three, four, five,
I caught a fish alive, Why did I let it go? Because it bit my finger, oh, Which finger did it bitter A little finger on the right.
2. One, one, one
Little dogs run, Two,two,two Cats see you, Three, three, three, Birds in the tree, Four, four, four, Cats on the floor.
3. One, two – look at the shoe,
Three, four – look at the door, Five, six - look at the chicks, Seven, eight – lok at the plate.
4. One to begin, two – to show,
Three – to make ready, Four – to go!
5. I see a monkey, I see a dog,
I see a rabbit, I see a frog. I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
6. Our pussy cat has a nice big flat.
It has no door, but a brown floor. The walls are white, all the flat is bright.
7. Mother Cat has a red hat,
Mother Goat has a red coat, Mother Hen has a red pen, Mother Fox has a red box.
8. My doggy is funny, my doggy is small,
It likes to run, to jump, to roll.
9. A little mouse is in a house,
A little cat is in a hat, A little duck is in a truck, A little fox is in a box, A little goat is in a boat.
10. A grey cat is on a mat,
A green frog is on a log, A red cock is on a clock, A big fish is on a dish, A white hare is on a chair.
11. - Can you say, what is grey?
- Yes, I can, my cat is grey. - Can you tell me, what is brown? - My ball is brown. It can jump up and down. - What is white, I want to know. - Milk is white, so is snow.
Молодцы!
IX.Шестая остановка.
Учитель: Что означает этот знак на остановке? Да, догадались, учимся задавать вопросы.
Игра. Учитель незаметно прячет свою ручку и спрашивает
– Oh, whereismypen?
Дети должны догадаться, задавая вопросы
Isitonthedesк? Is it under the desk? Is it in the desk? Isitatthedesk?
После этого учитель вызывает к доске ученика и предлагает ему спрятать что-нибудь. Ученики при помощи вопросов угадывают местоположение предмета
Поехали!
X. Седьмая остановка.
Учитель: Слышите? Что это за музыка звучит? Это же музыкальная остановка! А мы очень любим петь!
Дети поют песенки.
There were ten little,
Nine little, eight little Indians,
Seven little, six little,
Five little Indians,
Four little, three little,
Two little Indians,
One little indian boy.
There was one little,
Two little, three little Indians,
Four little, five little,
Six little Indians,
Seven little, eight little,
Nine little Indians,
Ten little indian boys.
Twinkle Twinkle little star,
How I wonder what you are,
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky,
Twinkle twinkle, little star,
How I wonder what you are.
I'm a little teapot short and stout,
Here is my handle, here is my spout,
When I get all steamed up
Then I shout,
Just tip me over and pour me out.
Учитель: Вот мы и приблизились к концу нашего путешествия. Понравилось?
Вы очень хорошо поработали. Молодцы! Спасибо! Thank you!