kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект на тему "Распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка: Урок-проект на тему "Распорядок дня" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект на тему "Распорядок дня"»

Республиканский этап конкурса «Старт в профессию-2017»

Номинация «Молодые педагоги основного и среднего общего образования»

Нелина Ю. В. , учитель английского языка МОУ «Лицей»

Ельниковского муниципального района Республики Мордовия







Конкурсное мероприятие «Индивидуальный творческий проект»

сценарий индивидуального творческого проекта

















Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2 А класс.

УМК: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2 класс: Обнинск - Титул

Тема урока: «Распорядок дня »

Тип урока: Урок-проект

Учитель: Нелина Ю.В.

Цель урока: приобретение начальных навыков общения на английском языке


Задачи урока: Активизировать фразы, обозначающие понятие времени в английском языке.

Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы.

Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формировать навыки проектной деятельности по теме «Распорядок дня»

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Универсальные учебные действия

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения;


  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

• определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Формирование языковых навыков (грамматических, фонетических, орфографических) в рамках темы

  • Совершенствование навыка говорения;

  • Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.


  • Познавательные: построение логических рассуждений, включающее выделение существенных признаков изучаемого языкового явления; освоение ознакомительного чтения.

  • Коммуникативные: взаимодействие с речевыми партнерами в соответствии с принятыми нормами общения.

  • Регулятивные: осуществление действий целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексика по теме « Числительные», предлог at







Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальная, парная, индивидуальная

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютер и проектор;

- Раздаточный материал

ЭТАПЫ УРОКА

Основные этапы

организации учебной

деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического воздействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся (УУД)

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Мотивационый. Организационный момент

Введение в иноязычную среду

Мотивирование учащихся

Приветствует учащихся и гостей. (Good morning, dear guests! I’m glad to see you! Good morning, children! Sit down, please!)


Настраиваются на получение новых знаний

Good morning!




Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя

Волевая саморегуляция

2. Ориентировочный. Повторение предыдущего материала.

Постановка цели и задач урока


Отработка пройденной лексики.

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Listen to the song and look at the picture. Послушайте песенку и посмотрите на картинку..Try to guess what we are going to talk about. Попробуйте догадаться, о чем сегодня у нас с вами пойдет речь?

You are right! Правильно! О распорядке дня.

Ребята, а как по вашему, важно ли соблюдать режим дня? Почему?

Давайте сегодня попытаемся составить его сами на английском языке!?


Итак, поставим задачи нашего урока:

1.Я научусь

2.Буду тренироваться

3.Представлю (слай 1-4)






Готовы ли вы спроектировать свой распорядок дня?

Анализируют свои текущие познания. Воспринимает информацию на слух и анализирует её. Выделяют существенную информацию



Учащиеся слушают песенку и, глядя на картинку, угадывают тему урока


Распорядок дня!



Да!









Я научусь употреблять английские фразы, обозначающие время

Буду тренироваться в составлении распорядка дня

Представлю собственный проект о распорядке дня


Да!

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Целепологание, планирование

3. Повторение предыдущего и отработка нового материала

Активизация знаний грамматического строя языка

Активизирует ранее изученный материал.

Давайте с вами потренируемся и составим наш общий распорядок дня (слайд 5-10)







Very good! Thank you very much! Очень хорошо! Вы справились с этим заданием! Молодцы!


Слушают , вспоминают материал. Выполняют задания репродуктивного характера

По слайдам составляют предложения:

At 5o’clock it’s milk time.

At 6 o’clock it’s fun time.

At 8 o’clock it’s jam time.

At 9 o’clock it’s chat time.

At 10 o’clock it’s bed time.

At night it’s bat and cat time.


Слушают собеседника, высказывают свое мнение

Преодоление трудностей, самоконтроль

4. Разминка






Now it’s game time!Давайте отдохнем!(видеоролик If you are happy and you know it)


Учащиеся выполняют простые упражнения за героями видеоролика












5.Основной этап. Составление учащимися своего распорядка дня.


Как вы думаете, ребята, есть ли лучшее или более всего подходящее время дня для того или иного занятия?



Попробуйте составить свой распорядок дня (использование раздаточного материала – циферблатов часов)

Учитель раздает каждой паре по одному циферблату, картинки и карточки с фразами, обозначающими действия для того или иного времени

-Ребята, предлагаю вам к каждому времени, которое вы уже знаете, подобрать нужное на ваш взгляд действие и картинку, иллюстрирующую его Приклейте к этой цифре слово или фразу и картинку.

Давайте представим ваши проекты нашим гостям и сделаем небольшую выставку на доске.

Посмотрите, какие замечательные работы получились!

Проектная деятельность учащихся





После выполнения этого задания 2-3 пары представляют свой проект.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

А затем все организовывают небольшую выставку своих проектов на доске.





  1. Рефлексия.

Подведение итогов.

Фиксация достижения учебной цели

Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению

Мы достигли цель и задачи урока?

Сегодня на уроке

- я научился

- я тренировался

- я представил(слайд 11-12)





Побуждает к самооценке.

Сегодня на уроке

- было интересно

- было трудно

- больше всего понравились задания

- мои ощущения

Настраивает на будущий успех.

Ребята, вы все большие молодцы и очень хорошо поработали. За активную работу сегодня хочу похвалить….

За отличные знания лексики и материала хочу отметить…..

А за представление проектов …..

Stand up! The lesson is over. Thank you very much! Good bye!







Да!


Я научился употреблять английские фразы, обозначающие время.

Я тренировался в составлении распорядка дня

Я представлял свой собственный проект распорядка дня

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-проект на тему "Распорядок дня"

Автор: Нелина Юлия Владимировна

Дата: 19.09.2017

Номер свидетельства: 428861


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства