Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы.
Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные | Универсальные учебные действия |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения; | • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; • готовность слушать собеседника и вести диалог; • определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование языковых навыков (грамматических, фонетических, орфографических) в рамках темы Совершенствование навыка говорения; Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее выделение существенных признаков изучаемого языкового явления; освоение ознакомительного чтения. Коммуникативные: взаимодействие с речевыми партнерами в соответствии с принятыми нормами общения. Регулятивные: осуществление действий целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического воздействия |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (УУД) |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1.Мотивационый. Организационный момент | Введение в иноязычную среду Мотивирование учащихся | Приветствует учащихся и гостей. (Good morning, dear guests! I’m glad to see you! Good morning, children! Sit down, please!) | Настраиваются на получение новых знаний Good morning! | Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя | Волевая саморегуляция |
2. Ориентировочный. Повторение предыдущего материала. | Постановка цели и задач урока Отработка пройденной лексики. | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Listen to the song and look at the picture. Послушайте песенку и посмотрите на картинку..Try to guess what we are going to talk about. Попробуйте догадаться, о чем сегодня у нас с вами пойдет речь? You are right! Правильно! О распорядке дня. Ребята, а как по вашему, важно ли соблюдать режим дня? Почему? Давайте сегодня попытаемся составить его сами на английском языке!? Итак, поставим задачи нашего урока: 1.Я научусь 2.Буду тренироваться 3.Представлю (слай 1-4) Готовы ли вы спроектировать свой распорядок дня? | Анализируют свои текущие познания. Воспринимает информацию на слух и анализирует её. Выделяют существенную информацию Учащиеся слушают песенку и, глядя на картинку, угадывают тему урока Распорядок дня! Да! Я научусь употреблять английские фразы, обозначающие время Буду тренироваться в составлении распорядка дня Представлю собственный проект о распорядке дня Да! | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Целепологание, планирование |
3. Повторение предыдущего и отработка нового материала | Активизация знаний грамматического строя языка | Активизирует ранее изученный материал. Давайте с вами потренируемся и составим наш общий распорядок дня (слайд 5-10) Very good! Thank you very much! Очень хорошо! Вы справились с этим заданием! Молодцы! | Слушают , вспоминают материал. Выполняют задания репродуктивного характера По слайдам составляют предложения: At 5o’clock it’s milk time. At 6 o’clock it’s fun time. At 8 o’clock it’s jam time. At 9 o’clock it’s chat time. At 10 o’clock it’s bed time. At night it’s bat and cat time. | Слушают собеседника, высказывают свое мнение | Преодоление трудностей, самоконтроль |
4. Разминка | | Now it’s game time!Давайте отдохнем!(видеоролик If you are happy and you know it) | Учащиеся выполняют простые упражнения за героями видеоролика | | |
5.Основной этап. Составление учащимися своего распорядка дня. | | Как вы думаете, ребята, есть ли лучшее или более всего подходящее время дня для того или иного занятия? Попробуйте составить свой распорядок дня (использование раздаточного материала – циферблатов часов) Учитель раздает каждой паре по одному циферблату, картинки и карточки с фразами, обозначающими действия для того или иного времени -Ребята, предлагаю вам к каждому времени, которое вы уже знаете, подобрать нужное на ваш взгляд действие и картинку, иллюстрирующую его Приклейте к этой цифре слово или фразу и картинку. Давайте представим ваши проекты нашим гостям и сделаем небольшую выставку на доске. Посмотрите, какие замечательные работы получились! | Проектная деятельность учащихся После выполнения этого задания 2-3 пары представляют свой проект. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. А затем все организовывают небольшую выставку своих проектов на доске. | | |
Рефлексия. Подведение итогов. | Фиксация достижения учебной цели | Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению Мы достигли цель и задачи урока? Сегодня на уроке - я научился - я тренировался - я представил(слайд 11-12) Побуждает к самооценке. Сегодня на уроке - было интересно - было трудно - больше всего понравились задания - мои ощущения Настраивает на будущий успех. Ребята, вы все большие молодцы и очень хорошо поработали. За активную работу сегодня хочу похвалить…. За отличные знания лексики и материала хочу отметить….. А за представление проектов ….. Stand up! The lesson is over. Thank you very much! Good bye! | Да! Я научился употреблять английские фразы, обозначающие время. Я тренировался в составлении распорядка дня Я представлял свой собственный проект распорядка дня | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем. |