kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – проект по теме “The Hare and the Tortoise” (технологическая карта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит технологическую карту к уроку по теме “The Hare and the Tortoise”.

Просмотр содержимого документа
«Урок – проект по теме “The Hare and the Tortoise” (технологическая карта)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Урок – проект по теме “The Hare and the Tortoise


Дата

Предмет, класс

Английский язык, 4 класс

Учитель


Тема урока, № урока в теме

" The Hare and the Tortoise" (“Заяц и черепаха“), Модуль 6

Тип урока

Урок чтения на английском языке

Продолжительность урока

40 минут

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели урока


обучающие

развивающие

воспитательные

развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное

воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать.

Задача урока







  • Общеобразовательные: содействовать формированию коммуникативного взаимодействия, отработать умение правильно грамматически строить предложения в прошедшем времени Past Simple;

  • Воспитательные: развивать интерес к предмету, содействовать воспитанию дружеских отношения в ученическом коллективе; формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

  • Развивающие: создать условие для развития творческого мышления обучающихся, способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения, создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Планируемые результаты

  • Предметные:

- осознанное чтение текста;

- умение искать и находить необходимую информацию;

- понимание и использование в речи предложения в прошедшем времени Past Simple

  • Метапредметные УУД:

- Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

- Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить

средства ее осуществления.

- Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

  • Личностные УУД:

- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

- развитие творческих способностей , воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.


Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока



Мультимедийный проектор, УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» 4 класс, audio/video "The hare and the Tortoise".






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент.



Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду.

Задача: адаптация, мотивация.

Отвечают на приветствие и на вопросы учителя

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Метапредметные умения

Развитие навыка анализа и оценивания;

Умения выражать свою оценку собятиям.


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока.

Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися

3. Лексико-фонетическая зарядка


Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся.


Вспоминают и воспроизводят ключевые слова по теме

Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Метапредметные умения

добывать информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа,

Предметные: актуализация изученных слов и выражений по теме , употребление в речи

4. Актуализация знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний


учащихся.

Предлагает уч-ся проверить словa по теме, глаголы в прошедшем времени


Уч-ся задают вопросы.

Учитель следит за качеством выполнения задания.


Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные умения:

развитие инициативности, самостоятельности,

Предметные: употребление в речи изученных слов и выражений по теме

5. Осмысле-

ние и решение задач по работе с текстовым материалом.

Чтение


Предлагает прочитать текст Уч. стр. 90 упр.1 и ответить на вопросы

Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы, выделяют необходимую информацию из текста

Метапредметные УУД:

Навыки работы с текстом, развитие самоанализа;

Предметные УУД:

Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте;

Личностные УУД:

развитие навыков мышления

6. Организация по изучению и переработке материала

Письмо

Организует проверку и коррекцию задания

Уч-ся выполняют задание на знание ЛЕ по теме "The Hare and the Tortoise"


Личностные УУД:

развитие навыков оценивания

Предметные УУД:

Развитие умения читать про себя, понимать значение слов.

7. Организация взаимодействия по обобщению выполненного задания

Говорение

Организует и подводит к выполнению задания

Высказываются по поводу верности и неверности выполненного задания .

Метапредметные УУД:

Навыки работы с ЛЕ, умения делать выбор;

Предметные УУД:

Развитие навыков устной речи и письменной речи по теме;

Личностные УУД:

развитие навыков оценивания

6.Релаксационная пауза.


Обучающимся предлагается

физкультминутка

Обучающиеся поют песню "Head and shoulders" и выполняют действия под музыку

Личностные УУД:

Воздействие на эмоциональную сферу;

Предметные УУД: актуализация темы "Parts of body"

7. Организация аудирования текста и творческого выполнения задания по теме


Предлагает прослушать и просмотреть видео сказки “ The Hare and the Tortoise”, ответить на вопросы и нарисовать сюжетную картинку по сказке “ The Hare and the Tortoise”, подготовить выступление по выбранному сюжетному отрывку


Уч-ся смотрят видео, отвечают на вопросы, рисуют сюжетную картинку по сказке, подготавливают устное выступление



Познавательные: выделение необходимой информации.

Предметные УУД: актуализация темы “ The Hare and the Tortoise”

Регулятивные: развитие умения принять самостоятельное решение.

Метапредметные:

развитие навыков добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления



8. Рефлексия



Контролирует правильность выполнения задания



Защищают свою проектную работу перед одноклассниками



Личностные умения:

Развитие навыка самоанализа и оценивания.

Регулятивные умения:

Сохранять учебную задачу, оценивать свои действия.

Предметные УУД:

Повторение ЛЕ по теме.

9. Обобщение и подведение итогов урока, выводы

Подводит итог урока-проекта, дает задание на дом (объясняет) и просит уч-ся сформулировать, какие учебные задачи они решали. Благодарит всех за работу.

Записывают домашнее задание в дневник и подводят итог урока, формулируя, что они учились делать, решая эти учебные задачи

Познавательные: выделение необходимой информации

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено.

Коммуникативные: навыки учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением

Предметныe:

употребление в речи изученных слов и выражений по теме “ The Hare and the Tortoise”


Работы учащихся


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок – проект по теме “The Hare and the Tortoise” (технологическая карта)

Автор: Аммосова Лена Николаевна

Дата: 01.06.2019

Номер свидетельства: 513019

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства