Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Оргмомент. | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку. Введение в языковую среду. Задача: адаптация, мотивация. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя | Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли Метапредметные умения Развитие навыка анализа и оценивания; Умения выражать свою оценку собятиям. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока. Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся. | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися |
3. Лексико-фонетическая зарядка | Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся. | Вспоминают и воспроизводят ключевые слова по теме | Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли Метапредметные умения добывать информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, Предметные: актуализация изученных слов и выражений по теме , употребление в речи |
4. Актуализация знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. | Предлагает уч-ся проверить словa по теме, глаголы в прошедшем времени | Уч-ся задают вопросы. Учитель следит за качеством выполнения задания. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные умения: развитие инициативности, самостоятельности, Предметные: употребление в речи изученных слов и выражений по теме |
5. Осмысле- ние и решение задач по работе с текстовым материалом. Чтение | Предлагает прочитать текст Уч. стр. 90 упр.1 и ответить на вопросы | Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы, выделяют необходимую информацию из текста | Метапредметные УУД: Навыки работы с текстом, развитие самоанализа; Предметные УУД: Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте; Личностные УУД: развитие навыков мышления |
6. Организация по изучению и переработке материала Письмо | Организует проверку и коррекцию задания | Уч-ся выполняют задание на знание ЛЕ по теме "The Hare and the Tortoise" | Личностные УУД: развитие навыков оценивания Предметные УУД: Развитие умения читать про себя, понимать значение слов. |
7. Организация взаимодействия по обобщению выполненного задания Говорение | Организует и подводит к выполнению задания | Высказываются по поводу верности и неверности выполненного задания . | Метапредметные УУД: Навыки работы с ЛЕ, умения делать выбор; Предметные УУД: Развитие навыков устной речи и письменной речи по теме; Личностные УУД: развитие навыков оценивания |
6.Релаксационная пауза. | Обучающимся предлагается физкультминутка | Обучающиеся поют песню "Head and shoulders" и выполняют действия под музыку | Личностные УУД: Воздействие на эмоциональную сферу; Предметные УУД: актуализация темы "Parts of body" |
7. Организация аудирования текста и творческого выполнения задания по теме | Предлагает прослушать и просмотреть видео сказки “ The Hare and the Tortoise”, ответить на вопросы и нарисовать сюжетную картинку по сказке “ The Hare and the Tortoise”, подготовить выступление по выбранному сюжетному отрывку | Уч-ся смотрят видео, отвечают на вопросы, рисуют сюжетную картинку по сказке, подготавливают устное выступление | Познавательные: выделение необходимой информации. Предметные УУД: актуализация темы “ The Hare and the Tortoise” Регулятивные: развитие умения принять самостоятельное решение. Метапредметные: развитие навыков добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления |
8. Рефлексия | Контролирует правильность выполнения задания | Защищают свою проектную работу перед одноклассниками | Личностные умения: Развитие навыка самоанализа и оценивания. Регулятивные умения: Сохранять учебную задачу, оценивать свои действия. Предметные УУД: Повторение ЛЕ по теме. |
9. Обобщение и подведение итогов урока, выводы | Подводит итог урока-проекта, дает задание на дом (объясняет) и просит уч-ся сформулировать, какие учебные задачи они решали. Благодарит всех за работу. | Записывают домашнее задание в дневник и подводят итог урока, формулируя, что они учились делать, решая эти учебные задачи | Познавательные: выделение необходимой информации Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. Коммуникативные: навыки учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением Предметныe: употребление в речи изученных слов и выражений по теме “ The Hare and the Tortoise” |