Применение знаний и умений в новой ситуации(12 мин.) Работа в группах | I want to tell you about my dream house. My house is big.I’ve got 4 rooms: a kitchen, a living room, my bedroom and a bathroom. There is a washbasin, a mirror, a bath, a toilet and a wardrobe. I like my house very much because it is nice and cosy And now let’s build our own house. You are divided into 4 groups. You are the first group, you are the second, you are the third group and you are the fourth one. Now,let’s begin planning our dream house. Choose an architect,a designer and a writer and choose one person, who will present your project in each group. Учитель предлагает план-чертёж дома мечты и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на предложения. Обучающиеся работают над проектом в группах. Раздает картинки каждой группе. Your work is good. Let's take your self-assessment cards and you should tick how have you done all the tasks Отметьте в листах самооценки, как вы справились с этим заданием. Let's show. Покажите, как вы оцениваете работу вашей группы, зеленая карточка - отлично справились с заданием, желтая - были трудности и ошибки, красная - не справились с заданием. | | | прогнозирование волевая саморегуляция Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения; | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме | построение логической цепи рассуждения умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения |