Просмотр содержимого документа
«Урок по теме “ What is the book/film about?”»
План-конспект урока английского языка в 9 классе
Тема: “ What is the book/film about?”
Цели:
Познавательные – развивать интерес учащихся к литературе Британии и английскому фольклору развивать креативные способности в процессе групповой работы;
Развивающие – развивать способности к догадке, умения выражать своё мнение по обсуждаемому вопросу, навыки самостоятельной работы с текстом;
Воспитательные – воспитывать толерантное отношение друг к другу в групповой работе, отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран;
Учебная – формирование лексических навыков, навыков чтения, монологической и диалогической речи, навыков аудирования.
Задачи:
1.познакомить учащихся с новой лексикой
2.тренировать учащихся в употреблении лексики по теме“ What is the book/film about?”
3.совершенствовать умения монологической и диалогической речи
Оборудование – компьютер, проектор, распечатки с заданиями, карточки.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие, определение темы урока, определение целей и задач урока.
Teacher: Hello, children
S: Hello, teacher!
T: How are you?
S: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you. Sit down, please.
T: Who is absent today?
Речевая зарядка
T.: Look at the screen children and try to guess what is our theme for today?
(Учащиеся по первому слайду, на котором изображены обложки книг и постеры фильмов о Гарри Поттере, называют тему урока)
S.: Today we will speak about books and films about Harry Potter.
T.: You are absolutely right! And when we speak and discuss books and films- what do we do?
(Отвечая на вопрос учителя, учащиеся определяют цель урока –
«Мы будем обсуждать книги и фильмы, а значит улучшать наши разговорные умения и навыки на английском языке»)
S.: When we discuss books and films we improve our skills in English language.
T.: Very good, so today we will speak about Harry Potter and improve our language!
Предъявление новой лексики
Read and repeat after the speaker
T.: Ok, children and now let’s pronounce proper names which we will use today, repeat after me
Harry Potter- Гарри Поттер
Ron Weasley- Рон Уизли
Severus Snape –Северус Снэйп
Minerva McGonagall- Минерва МакГонагалл
Albus Dambldore- Альбус Дамблдор
Draco Malfoy –Драко Малфой
Tom Riddle –Том Ридл
Hogwarts -Хогвартс
Hermione Granger –Гермиона Грэйнджер
a muggle – магл ( не волшебник)
School of Witchcraft and Wizardry – школа чародейства и волшебства
a spell - заклинание
a wand – волшебная палочка
Lord Voldemort – лорд Волдэморт
Тренировка в употреблении новой лексики
Учащиеся соотносят фотографии с именами и дают краткую характеристику персонажа.
T.: Very well, and now look at these pictures and tell who is who, but not only name them but also give a short characteristic, please.
S.: e.g. Number 4 is Hermione Granger. She is Harry’s best friend.
Number 5 is Professor McGonagall, She is the Proffessor of Transfiguration.
Просмотр видеофильма
Harry Potter and The Philosopher Stone – Гарри Поттер и Философский Камень
Harry Potter and The Chamber of Secrets – Гарри Поттер и Тайная Комната
Harry Potter and The Goblet of Fire – Гарри Поттер и Кубок Огня
Harry Potter and The Order of Phoenix – Гарри Поттер и Орден Феникса
Harry Potter and The Prisoner of Azcaban – Гарри Поттер и Узник Азкабана
Harry Potter and The half-blood Prince – Гарри Поттер и Принц-полукровка
Затем учащимся предлагается просмотреть ролик (8 минут) и определить, какой эпизод из какой книги (фильма):
T.: Good, and now you will see the short movie made of some episodes you should watch them and name the films.
После этого ученики отвечают на поставленный вопрос:
S.: The first episode was from “ The Chamber of Secrets”, the second was from “ The Order of Phoenix” etc.
T.: Very good, children. Well now let’s discuss what were the books and films about. Who wants to start? Ok, begin.
S.: The first part was called “ Harry potter and the Philosopher stone. In this part…
Закрепление нового материала
Учащиеся делятся на 2 команды Гриффиндор и Слизерин.
И выполняют задания на 2 уроках: Potions ( Зельеварение) и Defense of Dark Arts (Защита от Тёмных Искусств)
На зельеварении им предлагается составить предложение из «ингридиентов» по «рецепту»
Recipe:
name + verb + article + adjective + noun, beginning with ‘w’ + WHO + V2 + pronoun + noun, made of 4 letters + IN + article +
possessive case(‘S) + noun, beginning
with ‘s’ + WHEN + pronoun + V2 + number.
Ingredients:
is
wand
Harry Potter
who
bought
store
a
Olivander’s
the
when
was
11
young
he
wizard
his
in
А на Защите от Тёмных искусств предлагается соединить названия заклинаний с их описанием
Match the spells with their definitions
Expelearmus
Ridiculus
Expecto Patronum
Disillusion spell
Sectumsempra
Vingardium Leviosa
makes a silver creature who can make Dementors run away
makes things levitate
makes someone invisible
makes Boggarts disappear
a spell that can unarm the enemy
a very strong spell that can kill the enemy
задания выполняются обеими командами на скорость, и после проверки определяется победитель, который получает «Кубок Школы»
Заключительныйэтапурока
T.: Well very good, children! And now let’s sum it up. What have we done today on our lesson?
S.: We spoke about Harry Potter books and films, we discuss them improve our speaking skills and we played a little.
T.: Did you like today’s lesson?
S.: Yes, thank you!
Выставление оценок.
Объяснение домашнего задания:
Сделать презентацию и составить небольшой рассказ о своём любимом персонаже из «Гарри Поттера»