kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме “ What is the book/film about?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слолаомлортавломав. Сенпгпесивытрстшщвошщы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме “ What is the book/film about?”»

План-конспект урока английского языка  в 9 классе

Тема“ What is the book/film about?”

Цели:

Познавательные – развивать интерес учащихся к литературе Британии и английскому фольклору развивать креативные способности в процессе групповой работы;

Развивающие – развивать способности к догадке, умения выражать своё мнение по обсуждаемому вопросу, навыки самостоятельной работы с текстом;

Воспитательные – воспитывать толерантное отношение друг к другу в групповой работе, отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран;

Учебная – формирование лексических навыков, навыков чтения, монологической и диалогической речи, навыков аудирования.

Задачи:

1.познакомить учащихся с новой лексикой

2.тренировать учащихся в употреблении лексики по теме“ What is the book/film about?”

3.совершенствовать умения монологической  и диалогической речи

Оборудование – компьютер, проектор, распечатки с заданиями, карточки.

 

 

 

 

 

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие, определение темы урока, определение целей и задач урока.

Teacher: Hello, children

S: Hello, teacher!

T: How are you?

S: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you. Sit down, please.

T: Who is absent today?

  1. Речевая зарядка

T.: Look at the screen children and try to guess what is our theme for today?

(Учащиеся по первому слайду, на котором изображены обложки книг и постеры фильмов о Гарри Поттере, называют тему урока)

S.: Today we will speak about books and films about Harry Potter.

T.: You are absolutely right! And when we speak and discuss books and films- what do we do?

(Отвечая на вопрос учителя, учащиеся определяют цель урока –

«Мы будем обсуждать книги и фильмы, а значит улучшать наши разговорные умения и навыки на английском языке»)

S.: When we discuss books and films we improve our skills in English language.

T.: Very good, so today we will speak about Harry Potter and improve our language!

  • Предъявление новой лексики

Read and repeat after the speaker

T.: Ok, children and now let’s pronounce proper names which we will use today, repeat after me

Harry Potter- Гарри Поттер

Ron Weasley- Рон Уизли

Severus Snape –Северус Снэйп

Minerva McGonagall- Минерва МакГонагалл

Albus Dambldore- Альбус Дамблдор

Draco Malfoy –Драко Малфой

Tom Riddle –Том Ридл

Hogwarts -Хогвартс

Hermione Granger –Гермиона Грэйнджер

a muggle – магл ( не волшебник)

School of Witchcraft and Wizardry – школа чародейства и волшебства

a spell - заклинание

a wand – волшебная палочка

Lord Voldemort – лорд Волдэморт

  1. Тренировка в употреблении новой лексики

Учащиеся соотносят фотографии с именами и дают краткую характеристику персонажа.

T.: Very well, and now look at these pictures and tell who is who, but not only name them but also give a short characteristic, please.

S.: e.g. Number 4 is Hermione Granger. She is  Harry’s best friend.

Number 5 is Professor McGonagall, She is the Proffessor of Transfiguration.

  1. Просмотр видеофильма

Harry Potter  and  The Philosopher Stone – Гарри Поттер и Философский Камень

Harry Potter and The Chamber of Secrets – Гарри Поттер и Тайная Комната

Harry Potter and The Goblet of Fire – Гарри Поттер и Кубок Огня

Harry Potter and The Order of Phoenix – Гарри Поттер и Орден Феникса

Harry Potter and The Prisoner of Azcaban – Гарри Поттер и Узник Азкабана

Harry Potter and The half-blood Prince – Гарри Поттер и Принц-полукровка

Затем учащимся предлагается просмотреть ролик (8 минут) и определить, какой эпизод из какой книги (фильма):

T.: Good, and now you will see the short movie made of some episodes you should watch them and name the films.

После этого ученики отвечают на поставленный вопрос:

S.:  The first episode was from “ The Chamber of Secrets”, the second was from “ The Order of Phoenix” etc.

T.: Very good, children. Well now let’s discuss what were the books and films about. Who wants to start? Ok, begin.

S.: The first part was called “ Harry potter and the Philosopher stone. In this part…

  1. Закрепление нового материала

Учащиеся делятся на 2 команды Гриффиндор и Слизерин.

И выполняют задания на 2 уроках: Potions ( Зельеварение) и Defense of Dark Arts (Защита от Тёмных Искусств)

На зельеварении им предлагается составить предложение из «ингридиентов» по «рецепту»

Recipe:

name  +  verb +  article  + adjective + noun, beginning with ‘w’ + WHO + V2 + pronoun + noun, made of 4 letters + IN + article +

possessive case(‘S) + noun, beginning

with ‘s’ + WHEN + pronoun + V2 + number.



Ingredients:

  1. is

  2. wand

  3. Harry Potter

  4. who

  5. bought

  6. store

  7. a

  8. Olivander’s

  9. the

  10. when

  11. was

  12. 11

  13. young

  14. he

  15. wizard

  16. his

  17. in



А на Защите от Тёмных искусств предлагается соединить названия заклинаний с их описанием

Match the spells with their definitions

Expelearmus

Ridiculus

Expecto Patronum

Disillusion spell

Sectumsempra

Vingardium Leviosa

makes a silver creature who can make Dementors run away

makes things levitate

makes someone invisible

makes Boggarts disappear

a spell that can unarm the enemy

a very strong spell that can kill the enemy

задания выполняются обеими командами на скорость, и после проверки определяется победитель, который получает «Кубок Школы»

  • Заключительный этап урока

T.: Well very good, children! And now let’s sum it up. What have we done today on our lesson?

S.: We spoke about Harry Potter books and films, we discuss them improve our speaking skills and we played a little.

T.: Did you like today’s lesson?

S.: Yes, thank you!

Выставление оценок.

Объяснение домашнего задания:

Сделать презентацию  и составить небольшой рассказ о своём любимом персонаже из «Гарри Поттера»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме “ What is the book/film about?”

Автор: Воздамирова Светлана Махмудовна

Дата: 30.07.2019

Номер свидетельства: 517196


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства