УМК: «Starlight» 4 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015.
Тема урока «Город».
Тип урока: повторение предметных знаний и умений, навыков.
Цель урока: Активизация употребления лексического материала по теме в коммуникативной среде.
Образовательная: обеспечить деятельность учащихся по отработке языкового материала по теме «Город»;
способствовать совершенствованию навыков чтения, говорения и восприятия речи на слух;
создать условия для отработки и закрепления грамматического материала «предлоги места».
развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Метапредметные: формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
Предметные: употребление в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям.
Основные понятия: лексика по теме: «Город», предлоги места.
Подход: коммуникативно – когнитивный, личностно- ориентированный.
Форма обучения: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Технологии: личностно – ориентированная, технология обучения в сотрудничестве.
Необходимое технологическое оборудование и ресурсы к уроку: компьютер, проектор, учебник «Starlight», раздаточный материал, аудио приложение к учебнику.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Организационный этап. Установка мотивации. | Good morning children. I am glad to see you at our lesson. I think our lesson will be interesting for you | Учащиеся приветствуют учителя. | | | Коммуникативные: создание доброжелательной атмосферы. |
2.Речевая зарядка | What is the date today? What's season of the year now? What clothes do you usually wear in autumn? Where can you buy all these clothes? Where do you have the supermarkets | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы | Answer the questions. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. |
3. Постановка цели и задач. | Can you guess what we are going to speak about today? You are right. We are going to speak about the town. We'll describe the town. We'll read, listen, write, learn and act out the dialogue on the topic “Town” What for? Our aim is to improve your knowledge on the topic “Town”. | Учащиеся формулируют цели и задачи урока. Отвечают на наводящие вопросы. | Look at the screen. | Понимание на слух речи учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Познавательные: Развивают способности к языковой догадке. |
4.Актуализация знаний. Совершенствование навыков употребления лексических единиц | What buildings can you see on the screen? Name and point them. Where are they? But first let's repeat the prepositions all together in chorus. What does “opposite” mean in Russia? And now answer my questions: Where's the bank? (hotel, supermarket, butcher's, baker's) | Учащиеся показывают на карте здания и называют их. Отвечают на вопросы учителя об их местонахождении. | Работа с картой | | Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на наглядность, по заданным критериям. |
5.Развитие навыков аудирования. | Everybody has a card with your first task. Take it and write your name. Now you listen to the text and draw lines from one building to another. You will hear the text twice. Are you ready? Hand in your papers. I'll check them later. | Учащиеся слушают текст и выполняют задание к нему и сдают на проверку учителю. | Задание на раздаточных карточках. Listen to the text and do task. | Умение воспринимать текст на слух. | Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. Коммуникативные: вербально воспринимать иностранную речь. Познавательные: умение извлекать информацию из прослушанного текста. |
6.Развитие навыков письма. | Look at the blackboard You see the unscrambled words. Your task is to unscramble the letter and write the words in your copy-books. Then change the copy-books and check your neighbor’s work. Correct the mistakes and put marks. | Учащиеся расшифровывают слова и записывают в свои тетради, затем меняются тетрадями друг с другом, сверяют ответы своего соседа с образцом на доске и выставляют оценки. Критерии оценок находятся на доске. | Задание на доске.Unscramble the letter and write the words in their copy-books. | Восстановление слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Регулятивные: действовать по плану, по правилу Познавательные: составлять слова, развивать языковые способности к догадке. |
7.Развитие навыков чтения. | Open your student books on the p.49, ex.4. Read the text and complete the sentences using the town map. Write the names of buildings in your copy – books. I'll give you 2 min. to read it silently and do this task. Who wants to read the text aloud? All the rest listen to him attentively and correct the mistakes. Now listen to the questions and give the answers. Your answer… Now listen to the right answer once again and check your answer. | Учащиеся читают текст и вставляют пропущенные слова извлекая информацию из карты. | Задание в учебнике. Read the text and complete the sentences using the town map. | Чтение текста в соответствие с решаемой учебной задачей. | Познавательные: восстанавливают текст в соответствии с решаемой задачей. Коммуникативные: чтение текста с полным пониманием. |
8.Динамическая пауза. | Now you'll have a rest. Stand up. Listen to the song, repeat actions and words. | Учащиеся выполняют действия из песни и поют. | | | Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. |
9.Самостоятельная работа | Your following task you have to do yourself. Read the text and write if the sentences true or false in your cards? Then I'll collect them and check. | Учащиеся выполняют самостоятельную работу по чтению. | Задание на раздаточных карточках. Read the text and do the task. | Самостоятельное прочтение теста с извлечением детальной информации. | Регулятивные: контроль уровня понимания текста при самостоятельном прочтения. |
10.Развитие навыков диалогической речи | You've got cards. Your task is to read the dialogue with missing information and fill in A, B or C sentences in the gaps and then act the dialogue out in pairs. | Ученики в парах составляют диалог | Задание на раздаточных карточках. | Построение диалога с опорой. | Регулятивные: создание продукта по определенным критериям Коммуникативные: умение речевого взаимодействия Личностные: доброжелательность Познавательные: умение осознанно строить высказывание |
11.Рефлексия (подведения итогов) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам. Did you like our lesson? Our lesson is over. Good buy. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что у же освоено и что еще подлежит усвоить. | Open your dairies and write down your home task. Your marks are…. | Умение анализировать свою деятельность на уроке, подведение итогов. | Регулятивная: объективная оценка своей работы Личностные: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |