Б)Поемвместе. . Let’s sing a song please. Ex.13p. 48
3. Let s have “Funny English – RUSSIAN RHYMES” to remember English colours.
Цвета Учить цвета я стала Цвет по-английски … colour. У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black. Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown. Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green. Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey. Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … black. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Игра «Цветик-семицветик»
Для игры понадобятся ромашки со съемными разноцветными лепестками.
Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.
P.1: This is a blue leaf.
P.2: This is a red leaf., etc.
4. Repeat after me -
School English Teacher Pupil Book Boy Girl Blackboard
School bag Book Pen Desk Pencil RUBBER. RULER
Б) Беседа о школьных принадлежностях по слайду.
Answer the questions – What is this? – This is a rubber. Ruler/ Bag/ Book/Pencil/ Pen/ Pencil case
What colour is the rubber? - This is a blue rubber.
Is it a yellow rubber? - Yes, it is. No, it isn t.
Работа по картинкам со словами ---Ruler/ Bag/ Book/Pencil/ Pen/ Pencilcase
В) What have you got in your bag?
I have got a …. in my school bag
Игра «Два портфеля»
Цель: развивать внимание и мыслительные операции дошкольников.
Материал: два школьных портфеля с разным набором школьных предметов,
Вариант 1. Играют по 2 ребенка, сначала выбирая одинаковые предметы: «У меня в портфеле набор цветных карандашей!» — «И у меня есть набор цветных карандашей. Они нужны в школе для рисования». А затем называют отличия в содержимом их портфелей.
Mine it»
Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?» На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» — если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!
Игра «Составь слово»
Каждому из играющих учеников выдаём листочки с буквами. Ученики собирают слово из выданных букв. Победитель тот, кто справится с заданием первым.
«Words road»
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.
5. Изучение учебного материала.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихсяПовторение грамматического материала.
T.: Сегодня мы вспомним как образуется множественное число имен существительных. Алан пожалуйста.
“Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s
6. Закрепление учебного материала.
T.: Now let us do an exercise. Who wants to begin? You may use your materials.
A pupil -
A book –
A pen –
A pencil –
A ruler –
A ball –
A bag –
Very good!
7. Физминутка. Let us have a rest.
Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still.
Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please
7. Развитиенавыковаудирования.
Open your books, please. Page 48 ex.14.
Послушай и укажи нужную картинку.
Послушай еще раз и скажи что находится в каждой сумке.