kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку "Школьные принадлежности. Цвета. Множественное число имен существительных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку

"Школьные принадлежности. Цвета. Множественное число имен существительных".

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку "Школьные принадлежности. Цвета. Множественное число имен существительных".»

Урок по английскому языку "Школьные принадлежности. Цвета. Множественное число имен существительных". 2-й класс

Постановка учебной задачи.

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом

  • Научить применять знания, полученные на уроках английского языка

Цели урока:

1. Образовательная

  • Закрепление изученного лексического материала

  • Развитие навыков аудирования

2. Развивающая

  • Формирование умений анализировать информацию на слух

3. Воспитательная

  • Воспитание личностных качеств, способствующих успешному взаимодействию в группе

Оснащение урока: учебник для 2 класса Комарова Ю.А,Ларионова И.В., проектор, компьютер, презентация, картинки, раздаточный материал

План урока:

1. Организационный момент

2. Речевая зарядка.

3. нового грамматического материала

4. Закрепление изученного грамматического материала

5. Развитие навыков аудирования.

6. Заключительный этап.









Ход урока

1. Организационный момент (1 мин)

Teacher (T.): -Учитель приветствует учащихся-

Good morning boys and girls!

Good morning, children!


Pupils (P.): Ученики отвечают учителю рифмовкой:

Good morning, good morning to you!

Good morning dear teacher.

We are glad to see you.



Teacher (T.): - Who is on duty today?

What date is it today?

What day is it today?

Today is… 



2. II. Основная часть урока.

1) Объявление темы и целей урока:

Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson.

Look at the blackboard. Here you can some pictures.

Ребята посмотрите на картинки и скажите пожалуйста о чем мы будем говорить на уроке?

Постарайтесь догадаться какая тема сегодняшнего урока?

Правильно тема урока «Школьные принадлежности - School items.

Цвета - Colours

2) Фонетическая разминка.

Послушай и повтори. Цвета стр.46 упр.12

А) Ex.12 p. 48 Listen and repeat.

Б) Поем вместе. . Let’s sing a song please. Ex.13p. 48





3. Let s have “Funny English – RUSSIAN RHYMES” to remember English colours.


Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Игра «Цветик-семицветик»

Для игры понадобятся ромашки со съемными разноцветными лепестками.

Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P.1: This is a blue leaf.

P.2: This is a red leaf., etc.

4. Repeat after me -

School English Teacher Pupil Book Boy Girl Blackboard

School bag Book Pen Desk Pencil RUBBER. RULER

Б) Беседа о школьных принадлежностях по слайду.

Answer the questions –
What is this? – This is a rubber. Ruler/ Bag/ Book/
Pencil/ Pen/ Pencil case

What colour is the rubber? - This is a blue rubber.

Is it a yellow rubber? - Yes, it is. No, it isn t.

Работа по картинкам со словами ---Ruler/ Bag/ Book/ Pencil/ Pen/ Pencil case

В) What have you got in your bag?

I have got a …. in my school bag

Игра «Два портфеля»

Цель: развивать внимание и мыслительные операции дошкольников.

Материал: два школьных портфеля с разным набором школьных предметов,

Вариант 1. Играют по 2 ребенка, сначала выбирая одинаковые предметы: «У меня в портфеле набор цветных карандашей!» — «И у меня есть набор цветных карандашей. Они нужны в школе для рисования».
А затем называют отличия в содержимом их портфелей.


Mine it»

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: «Is it a…?» На что водящий отвечает: «No, it’s not a…» — если карточка не угадана и «Yes, it’s a…» – если карточка угадана верно!

Игра «Составь слово»

Каждому из играющих учеников выдаём листочки с буквами. Ученики собирают слово из выданных букв. Победитель тот, кто справится с заданием первым.

«Words road»

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по «дорожке», называя все слова.

5. Изучение учебного материала.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Повторение грамматического материала.

T.:  Сегодня мы вспомним как образуется множественное число имен существительных. Алан пожалуйста.

“Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s


6. Закрепление учебного материала.

T.: Now let us do an exercise. Who wants to begin? You may use your materials.

  • A pupil -

  • A book –

  • A pen –

  • A pencil –

  • A ruler –

  • A ball –

  • A bag –

Very good!

7. Физминутка. Let us have a rest.

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still.

Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please



7. Развитие навыков аудирования.

Open your books, please. Page 48 ex.14.

Послушай и укажи нужную картинку.

Послушай еще раз и скажи что находится в каждой сумке.

These are red rulers.



8.Проверка домашнего задания – Your hometask was ex.16

Развитие навыков чтения . Let’s read it.

Listen and repeat.

Alan read please.

Zamir you please.

And now we shall retell the text.

And now we shall play a game!

Welldone!

9.Рефлексия.

What new things have you learnt at this lesson?

What was the most interesting task for you?....

I liked your work.

You’ve been very active.

Your marks are …..


7. Домашнее задание

T.: Time flies! Please, write down your hometask:

1. выучить правило образования множественного числа;

2. образовать множественное число от сущ.: a lion, a pencil, a lamp a robot.

3. Прочитать и пересказать Ex.16 (с) p. 49






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Каппушева Люаза Хусейевна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493637

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства