kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "RICHY THE CAT’S DAY" ( A day off)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по иностранному языку в 4 классе, включает различные формы работы учащихся, задания на карточках. Может быть использована в школах без углубленного изучения английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "RICHY THE CAT’S DAY" ( A day off)»

План-конспект открытого урока по английскому языку 06.12; 07.12

Тема: Unit 4, lesson 2 "RICHY THE CAT’S DAY" ( A day off)

Цели урока: развив: совершенствование продуктивных лексико-грамматических навыков учащихся;

образоват: расширение общего кругозора учащихся в рамках данной тематики;

воспитат: воспитание стремления планировать свой выходной день, привитие интереса к посещению полезных мероприятий;

Задачи урока: - вспомнить и повторить пройденные лексические единицы по теме;

- ввести новый продуктивный грамматический материал;

- закрепить и повторить продуктивный грамматический минимум;

- формировать навыки монологической речи учащихся с использованием продуктивного лексико-грамматического материала.

Материал урока: PB, WB, карточки с лексическими единицами, аудио к учебнику, карточки с грамматическим заданием, видео.

Ожидаемый результат: - учащиеся ознакомлены с новым грамматическим и лексическим материалом на уровне использования в новом контексте, правильно ориентируются при выборе нужной формы при выполнении коммуникативно-направленных упражнений.

Ход урока


Этап урока

Цель этапа

Содержание этапа

Время

1 Речевая разминка







2 Проверка домашнего задания

















3 Введение нового грамматического материала











4 Закрепление пройденного материала


















4 Домашнее задание




5 Рефлексия



Введение в атмосферу иноязычного общения




Контроль качества выполнения домашнего задания
















Совершенствование продуктивных лексико-грамматических навыков










Тренировка употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-направленных упражнениях













Объяснение техники выполнения домашнего задания


Подведение итогов урока, выставление аргументированных отметок



- Hello, how are you today? Are you ready to work?

What do you do today? Think a little. Let's remember the song (my working day). Name all the activities you've found in the video.


PB, ex.4a, p. 82 ( собрать тетради) + grammar cards with the task.(blue cards) - Choose the right preposition.

A. at B. to C. in

1. They are _____the theatre.

2. We are _____the disco.

3. He is _____the swimming-pool.

4. I go _____the museum every day.

5. The swimming-pools open _____9 o’clock.

6. I have dinner_____the evening.

7. They get up _____8 o’clock.

8. Liz and her mother wash the dishes _____the afternoon.

9. My brother and I go to school_____9 o’clock.

10. Nikita is.......... the museum.

Let's revise all the lexical units.



PB, ex.1a, p.82 (Richy the Cat is Susie’s uncle. He is a businessman.

This is a page in his organiser. Listen, read and answer. What

is the page about?)

PB, ex.1b, p.83 (The mice tell their boss about Richy the Cat’s day off.

Listen, read and answer their boss’s question.)

PB, ex.2, p.83 (grammar secret) + WB, page 124 (grammar rule)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


Ex.1 Let's play "the cats and mice" game. Work in groups of 4. Cats are to tell their actions during day offs, and mice are to listen carefully and tell their story without naming the person. Discuss 3 minutes.

P1 - the class is guessing

P2 - the class is guessing.......

Ex. 2 Work with the cards ( orange cards). Read about Twinky’s morning and answer. What does Twinky do in the morning?

Model. Twinky usually gets up at eight o’clock.

I usually get up at eight o’clock. I make my bed and do

my exercises. I have breakfast at nine o’clock. After breakfast

I brush my teeth. I wash the dishes. I wash my hands and face. Then I draw.


WB, ex.2, 3, p.74-75

WB, page 124 (the grammar rule)



Let's sum up. You have colored hands, choose and show me the one you like most of all.

ORANGE - happiness, sun, creativity

YELLOW - happiness, energy, positivity

GREEN - energy, harmony, freshness

PINK - universal love, sweet, nice

So, my color is pink - I love your job, I'm satisfied today on 100%!!!!!!!!

Goodbye!

2-3 мин







5 -7 мин


















10-12 мин
















15 мин

















3-5 мин




5 мин



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок на тему "RICHY THE CAT’S DAY" ( A day off)

Автор: Яцук Юлия Евгеньевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства