Просмотр содержимого документа
«Урок. Leisure. Hobby.»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по дисциплине
Иностранный язык (английский язык)
Тема урока:
Leisure. Hobby.
Разработала:
преподаватель английского языка
Алексашина А.В.
2023 г.
Г.Серпухов
Группа: НК - 13
Тема: Досуг, хобби
Цели:
Образовательные: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой, и учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям
Развивающие: развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения
Воспитательные: воспитание личности студента на основе общечеловеческих ценностей; формирование у студентов инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации
Тип урока: урок изучения нового учебного материала;
Применяемые технологии: элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии.
Технологическая карта урока английского языка
Автор
Алексашина Алина Викторовна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Дата. 25.10..2022
Предмет
Английский язык
Группа
НК-13
Тема урока
Модуль 5. Тема: Leisure. Hobby«Досуг.Хобби»
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками
Активизировать лексику, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Цели урока
Практическая цель: к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме.
Образовательная цель: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой компетенции, учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям
Воспитательная цель: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у учащихся инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации.
Тип урока
Урок изучения нового учебного материала.
Технологии
Элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии
Ожидаемые трудности и пути их разрешения
Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи.
Обучение говорению, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух.
Личностные
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.
Метапредметные
Развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Универсальные учебные действия
Познавательные
Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.
-Hello, students! I am glad to see you. Sit down, please! Who is absent today?
Today we’re going to talk about hobbies and leisure.
- What free time activities do you know. Now watch the presentation. Listen to the words and repeat them:
Free time activities:
Reading
Painting
Watching TV
Listening to music
Surfing the internet
Playing games
Taking photos
Talking on the phone
Watching videos
Cooking
Swimming
Going to the beach
Surfing
Camping
Fishing
Playing tennis
Skateboarding
Riding a bike\ cycling
Riding a horse
Jogging
Hiking
Doing exercise
Rock climbing
Sightseeing
Going out with friends
Going to a concert
Going to the cinema
Playing the guitar
Singing
Dancing
Going shopping
Playing cards
Doing crosswords
Doing puzzles
And now, let’s write down the words and translate them.
Look at the pictures. What free time activities are they?
- Let’s read the text about leisure and entertainment.
- Before reading the text translate new words.
Leisure - досуг
Entertainment - развлечение
Nowadays – в настоящее время
spare time – свободное время
rest - отдых
free time – свободное время
prefer - предпочитать
broaden - расширять
enrich - обогащать
knowledge - знания
well-known painters –известные художники
healthy - здоровье
go in for sports – заниматься спортом
swimming pools - бассейны
sociable - общительный
cheerful - веселый
tastes differ – вкусы различаются
according – в соответствии
Leisure. Entertainment
Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest". Rest is as important as work.
Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone.
Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls. There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time. They spend their free time reading books. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times. If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger, but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy. Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. . There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography, fishing, gardening, cooking, learning languages, collecting something.
Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places, sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.
- Find English equivalents of these sentences in the text:
1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо.
2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов.
3. Путешествие- это также хороший способ провести свободное время.
4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы.
5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом.
6. Они проводят свое время, читая книги.
7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.
- Now listen to the song about hobbies and complete the missing words:
My family isn’t 1)_________today It’s Sunday We are 2)_________ We’re all off work Having 3)______ Doing a hobby
My girlfriend’s in the 4)__________ She’s taken up 5)___________ But she promised me to play computer games after 6)________ at three
7)____________playing cards again and watching movies on TV 8)___________knitting and sewing, reading a book on her knee 9)____ gone down to the woods today, painting a picture of a tree And 10)______ in his woodworking shed, He’ll be finished at 5:30
11)__________gone off hiking with her best friend Beverley And her 12)________ gone out biking He said it wasn’t too windy 13)___________gone away camping He won’t be bothering me Because my hobby’s playing music really loud I love that 14)___________!
My family isn’t 15)_________today It’s Sunday We are 16)_______ We’re all off work Having 17)______ Doing our 18____________hobbies
Mom’s
Kitchen
Dinner
Father’s
Melody
My brother’s
Granddad’s
My sister’s
at work
cookery
favourite
Grandma’s
boyfriend’s
fun
free
at work
free
fun
- Answer the questions about your free time activities:
1.What activities do you like doing in your free time?
I love …I really like… I like … I don’t like … I hate …