kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок. Leisure. Hobby.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познавательный, очень интересный 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок. Leisure. Hobby.»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»







ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по дисциплине

Иностранный язык (английский язык)

Тема урока:

Leisure. Hobby.






Разработала:

преподаватель английского языка

Алексашина А.В.







2023 г.

Г.Серпухов

Группа: НК - 13

Тема: Досуг, хобби

Цели:

Образовательные: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой, и учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям

Развивающие: развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения

 Воспитательные: воспитание личности студента на основе общечеловеческих ценностей; формирование у студентов инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации

Тип урока: урок изучения нового учебного материала;

Применяемые технологии: элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии.




























Технологическая карта урока английского языка


Автор

Алексашина Алина Викторовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Дата. 25.10..2022

Предмет

Английский язык

Группа

НК-13

Тема урока

Модуль 5. Тема: Leisure. Hobby «Досуг.Хобби»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Активизировать лексику, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Цели урока

Практическая цель: к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме.

Образовательная цель: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой компетенции, учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям

Воспитательная цель: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у учащихся инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации.

Тип урока

Урок изучения нового учебного материала.

Технологии

Элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи.

Оборудование

Оснащение урока: Компьютер, видеопрезентация, аудиозапись, раздаточный материал.


Планируемые результаты

Предметные

Обучение говорению, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух.

Личностные

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации,  умение работать в группах, парах.

Метапредметные

Развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.


Универсальные учебные действия

Познавательные

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.














- Hello, students! I am glad to see you. Sit down, please! Who is absent today?

Today we’re going to talk about hobbies and leisure.

What free time activities do you know. Now watch the presentation. Listen to the words and repeat them:

Free time activities:

Reading

Painting

Watching TV

Listening to music

Surfing the internet

Playing games

Taking photos

Talking on the phone

Watching videos

Cooking        

Swimming

Going to the beach

Surfing

Camping

Fishing

Playing tennis

Skateboarding

Riding a bike\ cycling

Riding a horse

Jogging

Hiking

Doing exercise

Rock climbing

Sightseeing

Going out with friends

Going to a concert

Going to the cinema

Playing the guitar

Singing

Dancing

Going shopping

Playing cards

Doing crosswords

Doing puzzles

  • And now, let’s write down the words and translate them.

Look at the pictures. What free time activities are they?

-  Let’s read the text about leisure and entertainment.

- Before reading the text translate new words.

Leisure - досуг

Entertainment - развлечение

Nowadays – в настоящее время

spare time – свободное время

rest - отдых

free time – свободное время

prefer - предпочитать

broaden - расширять

enrich - обогащать

knowledge - знания

well-known painters –известные художники

healthy - здоровье

go in for sports – заниматься спортом

swimming pools - бассейны

sociable - общительный

cheerful - веселый

tastes differ – вкусы различаются 

according – в соответствии

Leisure. Entertainment

Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest".  Rest is as important as work. 

Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone.

Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls.
There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time. They spend their free time reading books. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times.    If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger,   but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy. 
Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. . There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography,   fishing, gardening, cooking,  learning languages, collecting something.

Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are    lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places,  sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.


- Find English equivalents of these sentences in the text:

1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо.

2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов.

3. Путешествие- это также хороший способ провести свободное время.

4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы.

5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом.

6. Они проводят свое время, читая книги.

7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.

-  Now listen to the song about hobbies and complete the missing words:

My family isn’t 1)_________today
It’s Sunday
We are 2)_________
We’re all off work
Having 3)______
Doing a hobby

My girlfriend’s in the 4)__________
She’s taken up 5)___________
But she promised me
to play computer games
after 6)________ at three

7)____________playing cards again
and watching movies on TV
8)___________knitting and sewing,
reading a book on her knee
9)____ gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And 10)______ in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30

11)__________gone off hiking
with her best friend Beverley
And her 12)________ gone out biking
He said it wasn’t too windy
13)___________gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that 14)___________!

My family isn’t 15)_________today
It’s Sunday
We are 16)_______
We’re all off work
Having 17)______
Doing our 18____________hobbies

  1. Mom’s

  2. Kitchen

  3. Dinner

  4. Father’s

  5. Melody

  6. My brother’s

  7. Granddad’s

  8. My sister’s

  9. at work

  10. cookery

  11. favourite

  12. Grandma’s

  13. boyfriend’s

  14. fun

  15. free

  16. at work

  17. free

  18. fun


- Answer the questions about your free time activities:

1.What activities do you like doing in your free time?

 I love …I really like… I like … I don’t like … I hate …

2. What films do you prefer?

Comedy, Drama, Horror, Thriller, Action, Science Fiction (Sci-Fi), Fantasy, Documentary, Musical.

3.Do you watch TV?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

4.What programs do you prefer?

The News, Soap Operas, Criminal Investigation Dramas, Medical Dramas, Reality TV, Situation Comedies (Sit-Coms), Talk Shows, Documentaries, Cartoons, Game Shows, Sports programs, Movies, Political programs, Religious programs.

5.How many hours a day do you spend using the internet?

6.Do you play video games?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

7.Can you play any musical instruments? (What musical instrument?)

8.Do you like going to the museums\ theatres?

9. What foreign languages can you speak?

10. Can you cook?

11. Do you like going shopping?

12. Do you like sport? What sport do you like? What sport can you play?

13. Do you keep fit? Do you go to the gym?

14. Can you ski, skate?

15. Do you like travelling? What place would you like to visit?

-  Let’s sum up. What have we learned today?

-  Your homework is to learn new words.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок. Leisure. Hobby.

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 17.11.2024

Номер свидетельства: 659647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Краткосрочный план урока английского языка для 7 класса на тему "Hobbies and Leisure""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_angliiskogo_iazyka_dlia_7_klassa_na_temu_hobbies_and_l"
    ["file_id"] => string(6) "491317"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545070109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Поурочный план по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(38) "pourochnyi_plan_po_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "445452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513760229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "How do you spend your free time?"
    ["seo_title"] => string(31) "how_do_you_spend_your_free_time"
    ["file_id"] => string(6) "398272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488858349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства