kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-исследование по английскому языку для 4-5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое описания урока-исследования по английскому языку для 4-5 классов на тему "Здоровый образ жизни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-исследование по английскому языку для 4-5 класса»

Краткое описание урока-исследования по английскому языку в 4- 5 классе

Тип урока: урок-исследование

Тема: «Healthy Lifestyle» («Здоровый образ жизни»).

Цель урока:  приобретение учащимися функционального навыка исследования

Задачи урока:

  1. Предметные: (совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; активизировать изученные лексические единицы; актуализировать грамматические навыки (Настоящее Простое время глагола)).

  2. Развивающие: (развивать умения и навыки диалогической и монологической устной речи; развивать умение анализировать, обрабатывать информацию и структурировать её в виде столбчатых диаграмм ).

  3. Воспитательные: (научиться слушать друг друга, работать в группе).

Планируемые результаты:

Предметные:

 формирование умений вести диалог и высказываться по теме с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала.

Личностные:

  1. проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, к изучению иностранного языка.

  2. проявлять любознательность,

  3. развивать логическое мышление


Метапредметные:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение

  2. преобразовывать информацию для решения учебных и познавательных задач.

Форма работы: в группах по 3-5 человек



Ход урока:

1 Организационный момент

Приветствие.

2 Постановка проблемного вопроса

Учитель подводит учащихся к постановке проблемного вопроса при помощи вопросов:

Is it good to be healthy? Вы хотите быть здоровыми?

What can I do to be healthy? Что могу я сделать для здорового образа жизни?

Обучающиеся предлагают свои версии. Мы предполагаем, что будет 3 основных момента, которые мы и напишем на доске:

1)Do Sport (заниматься спортом)

2)Eat fruit and vegetables (есть фрукты и овощи) 3) Get enough sleep (иметь полноценный сон)

Учитель ставит главный вопрос для исследования.

Do we lead a healthy lifestyle? Мы ведем здоровый образ жизни?

Этот вопрос адресовать детям. Они ответят либо да, либо нет.

3 Количественный опрос как инструмент исследования

Чтобы получить достоверную информацию необходимо провести исследование-количественный опрос. Let’s do some research

Группа делится на 3 небольшие подгруппы-команды. Каждой команде даётся задание провести опрос-исследование по одному из 3-х пунктов. 1)Do Sport (заниматься спортом) 2)Eat fruit and vegetables (есть фрукты и овощи) 3) Get 8 hours of sleep (иметь полноценный сон)

Учитель проговаривает с учащимися правила грамматики для построения вопросов и ответов по теме. Напомнить правила простого настоящего времени.

Учащимся раздаются карточки, куда они должны занести результаты своего опроса.


Do you … do sport?


often

sometimes

never

Student 1




Student 2




Student 3






Учащиеся свободно ходят по классу и опрашивают друг друга. Учитель предварительно устанавливает время для сбора информации. Во избежание путаницы можно рекомендовать проводить опрос по очереди: сначала проводит опрос группа№1, остальные группы сидят на местах и ждут, когда к ним подойдут для опроса. Потом группа №2, далее группа № 3.

4 Обработка информации в виде столбчатых диаграмм.

Подгруппа подводит итоги опроса и оформляет наглядно в виде столбчатых диаграмм на листе ватмана. Если обучающиеся никогда не строили графики из столбчатых диаграмм, то учитель должен наглядно показать, как это сделать.

5 Представление результатов опроса всей группе.

Подгруппы выходят по очереди к доске, показывают и рассказывают итоги количественного опроса-исследования. Например: 5 students often eat fruit and vegetables. Итоги вывешиваются на доске. Диаграммы дают достоверный ответ на вопрос Do we lead a healthy lifestyle? Сопоставляются ответы в начале урока на этот вопрос и в конце урока.

6 В конце урока учитель просит учащихся дома провести мини-исследование внутри своей семьи, составить диаграмму и написать в тетради итоги своего исследования

В зависимости от группы опрос можно усложнять или вводить дополнительные пункты.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-исследование по английскому языку для 4-5 класса

Автор: Свешникова Светлана Владимировна

Дата: 26.08.2022

Номер свидетельства: 612216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства