Просмотр содержимого документа
«Урок - игра по английскому языку "Merry Voyage"»
2 класс
Тема. Merry Voyage
Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме; поддерживать
интерес к изучению иностранного языка;
тренировать детей в употреблении знакомых структур;
повторить название цвета.
Оборудование: Карта - план путешествия, штурвал, якорь, маски поросят и волка, цветник - семицветик, наборы предметов для игр.
Ход урока.
1.Введение в сюжет урока.
Good morning! Сегодня мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок на корабле Brave Sailors. Но сначала нужно хорошо к нему подготовиться.
2. Подготовка к путешествию.
С начало мы должны пройти медосмотр. I am a doctor. Stand up! Go! Run! Jump! Swim! Fly! Climb! Sit down! Very good! Все прошли медосмотр.
Итак, мы отправляемся в наше путешествие. Поднять якорь! Поднять паруса!I am a captain? You are sailors. Мы поплывём по Красному, Жёлтому, Чёрному морям, и чтобы не сбиться с пути, давайте повторим названия цветов по-английски при помощи цветка –семицветика.
3. Знакомство.
Very well! Так как мы теперь одна команда, нам нужно поближе познакомиться. Давайте расскажем друг другу о себе, о своем семье.
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Have you a father?
Can you swim? Etc.
4. Музыкальнаяпауза. Let us sing a song «What is you name?».
5. Залив Загадок.
Мы приближаемся к заливу Загадок. Но начинается шторм, и чтобы спастись от кораблекрушения, мы должны отгадать несколько загадок. Listen to me attentively and guess!
1) I am orange. I live in the forest. I can run. I can jump. I cannot fly. I cannot swim. What am I? (A fox.)
( Сопровождается с показом картинки животного).
2) I am grey. I can run. I cannot fly. I live in the house. I am very small. What am I? (A mouse.)
3) I am green. I am long. I live in Africa. I can swim. I cannot jump. What am I? (A crocodile.)
4) I am brown. I can climb. I can run and jump. I cannot swim. I live in Africa. What am I? ( A monkey.)
5) I am black. I live in the house. I can jump and play. I cannot fly. I can wash myself. I like milk. What am I? (A cat.)
6) I am yellow. I am big and strong. I live in Africa. I can run and jump. What am I? (Alion.)
6. Остров Зверей.
Наш корабль продолжает свой путь, и мы подплываем к острову Зверей. Но на острове что-то случилось, и доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Hадо ему помочь. Отдать якорь!
Ребята, оказывается, злой Бармалей заколдовал зверей. Нам нужно их расколдовать. Назовите их и расскажите, что они умеют делать.
Игрa «The magic Sack». Дети выходят по очереди к доске и достают из мешка игрушечного животного и рассказывают о нём.
7. Пролив Бодрости.
Молодцы, ребята! Помогли доктору Айболиту. Let us continue our voyage! Слева по курсу пролив Бодрости. Let us sing a song «Clap you hands».
Good done! Наш корабль следует дальше своим курсом.
8. Письмо домой.
Ребята, нам нужно отправить письмо нашим родителям, сообщить, что у нас все в порядке, чтобы они не волновались. Но в море рыщут злые пираты. Нам нужно зашифровать наше письмо, чтобы они не смогли его прочитать. (Дети при помощи знаковых модулей записывают на доске следующие предложения.)
My name is Sasha.
I am 9.
I live in the house.
I have a sister.
I can skate.
I cannot swim.
9. ОстровИгр.
Ну а сейчас, ребята, мы высадимся на чудном острове Игр. Let us play a game!
«Iamapainter». Детям предлагаются карточки с изображением животных, которых они должны раскрасить в нужный цвет. Учитель отдаёт команды: The dog is grey. The mouse is white.
«MerryCount». Учащиеся выходят парами к доске, на которой вывешены таблицы с цифрами от 1 до 10 вразброс. Кто вперёд сосчитает до 10, показывая при этом цифры в таблице.
«Decorate the New Year Tree». Дети украшают искусственную ёлочку буквами английского алфавита, называя их. Какая команда сделает это быстрее и правильно, назовёт все буквы.
10. Подведение итогов урока.
Our voyage is over. Did you like it? Я желаю вам, ребята, дальнейших успехов в изучении английского языка. Good luck!