kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра "В поисках камня Судьбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технолгическая карта урока по анлийском языку с применением QR приложения. УМК Кауфман К. 5 класс 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "В поисках камня Судьбы"»

Технологическая карта
образовательного мероприятия


В поисках Камня Судьбы

Название мероприятия

Учащиеся 5-го класса

Целевая группа

игра

Форма мероприятия (квест, игра, викторина и т.п.)

Примерно 1ч. 30 мин.

Продолжительность

Приглашаю в игру всех, кому нравятся приключения с QR кодами и кто любит английский язык.

Миша обещает помочь своему другу Робину Маквизарду, волшебнику из средневековья, найти Камень Судьбы, с помощью которого он сможет вернуться в свое время. Робину известно, что Камень Судьбы находится в Лондоне в одном из известных мест. Но так ли это?

Описание мероприятия (анонс)

Цель: обучить приемам работы с QR кодами.

Задачи: научить кодированию и декодированию текста с помощью QR-кодов при решении поставленных в игре задач

Контент: http://qrcoder.ru/, http://foxtools.ru/ и технологическая карта QR

Компетенции:

  • Предметные: знать некоторые реалии страны изучаемого языка (достопримечательности)

  • коммуникативные: находить общий язык с одноклассниками, с одногруппниками и учителем при выполнении заданий игры

  • ИКТ-компетентности: владение компьютером, интернетом, открытие страницы, ввод текста, использование сервисов по кодированию и декодированию текста, создание скриншотов, сохранение изображений, копирование ссылок.

Этапы игры

I этап.

  • Знакомство с условиями игры:

Давайте для начала познакомимся с командами. Используйте сервис Генератор QR-кодов для создания Визитки вашей команды

II этап

Проверка гипотезы:

Вам дана гипотеза и три достопримечательности Лондона: Тауэр (The Tower of London), Букингемский дворец (Buckingham Palace), Вестминстерское аббатство (Westminster Abbey). Совершите виртуальные экскурсии, воспользовавшись одним из QR кодов. Оформите фотоальбом в галерее Picasa.

III этап. Оформление результатов

Оценивание:

Победителем считается та команда, которая выполнила все задания быстро и качественно.

Структура и содержание мероприятия:
  • цели

  • задачи

  • мультимедийный контент

  • формируемые компетенции

  • этапы игры

  • результаты

  • оценивание

Используемые сетевые технологии
  • сервисы Гугл (Google map, Picasa и др.)

  • программа для кодирования и распознавания QR-кодов


Используемые устройства, информационные и сетевые технологии

Формы представления результатов

  • визитки

  • фотоальбом

  • скриншот карты Лондона

Представление результатов мероприятия:
  • Презентация

  • Сайт, блог…

  • Ментальная карта

...



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-игра "В поисках камня Судьбы"

Автор: Склярова Елена Анатольевна

Дата: 24.01.2017

Номер свидетельства: 383278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства