Учитель английского языка Кожевникова А.В.
Этап урока | Ход урока | Методический ресурс |
Оргмомент | Good morning, dear boys and girls. I am glad to meet you at our English ABC party. Sit down, please.How are you today? (дети отвечают на вопрос) | |
Постановка целей и задач урока | Children, look. What have you got on your desks? Ребята, посмотрите, а что это за конверты лежат на столе. (Открывают конверты, смотрят что там). И что же вы там увидели, буквы А, Z. А как вы думаете, какая тема нашего урока. (английский алфавит). Правильно, молодцы. Мы изучили с вами все буквы английского алфавита. И сегодня у нас необычный урок, посвященный английскому алфавиту. Мы с вами поделимся на команды и проведем соревнование. Команды будут получать баллы за правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем все баллы и выясним, кто победитель. Будьте, пожалуйста, очень внимательными. Придумайте название для своей команды. | Конверты с буквами |
Warming-up: 1 конкурс «Nice to meet you» | Каждая команда должна задать вопрос своим соперникам. А другая команда должна ответить на вопрос правильно. За каждый правильный вопрос и ответ команды получат по 1 баллу. Примерные вопросы: What is your name? Where are you from? How old are you? How are you? Have you got a….? What colour is…? | |
Актуализация знаний: 2 конкурс «Questions» | Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных букв? Назовите гласные буквы. Какая буква стоит после Qq и перед Ss? Какая буква дает звук [h] ? Какие звуки дает буква Ii? За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.. | Карточки с буквами и звуками. |
Обощение и систематизация знаний. 3 конкурс «Alphabet» | Давайте вспомним английские буквы. Ребята, в этом конкурсе один человек из каждой команды должен рассказать алфавит без ошибки. | Плакат с английским алфавитом |
4 конкурс. «Парад букв английского алфавита». | Ребята, вы должны построиться по алфавиту на время, кто быстрее – тот победитель. | Крупные карточки с буквами. |
Применение знаний и умений в новой ситуации 5 конкурс. «Угадай букву». | 1 команда – должна отгадать букву, которую я буду рисовать в воздухе. 2 команда – должна отгадать букву, которую я буду рисовать на спине участника. | |
7 конкурс. «Пройди через болото». | Участники команд проходят по «болотным кочкам» (карточки с буквами, расположенные на полу) и называют слова, которые начинаются с этой буквы. | Крупные карточки с буквами. |
8 конкурс. «Буквы и звуки». | Ребята, на доске вы видите буквы и их звуки. Вы должны соединить буквы с соответствующими им звуками. | Карточки с буквами и звуками. |
9 конкурс. «Конкурс переводчиков». | В этом конкурсе, вы должны перевести предложение, которое я зачитаю. Кто правильно это сделает, получит балл. 1. Команда 2. Команда My name is Mary. 1. I am eight. I am from Russia. 2. I have got a cat. It is small. 3. It is white. What is your name? 4. How old are you? How are you? 5. Where are you from? Have you got a teddy bear? 6. Have you got a train? What colour is the bag? 7. What colour is the ship? It is big. 8. It is red. The cat is black. 9. The flag is blue. I have got a green plane. 10. I have got a yellow ball. | Карточки с предложениями |
Рефлексия и подведение итогов | Молодцы, ребята. Вам понравился наш необычный урок? А теперь давайте вместе споем песню про английский алфавит. Подведение итогов. | Запись с песней |