Полезно для учителей и студентов. Урок с дом заданием.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Мой друг"»
Технологическая карта урока «Мой новый друг»
Класс 5
Автор учебника – В.П. Кузовлев
Тип урока: формирование новых знаний
Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5
Цель урока
Учебные:
1. Научится рассказывать о своем друге;
2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;
3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;
4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
Развивающие:
1. Развивать навыки и умение монологической речи;
2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному языку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»
Письменная речь с опорой на образец.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
№ этапа
Этап урока
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Мотивация учебной деятельности
Личностные - личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные - целеполагание, планирование, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.
1. Приветствие учителя.
2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года.
3. What will you do today at the lesson?
1. Ответное приветствие.
2. Слушают, повторяют слова.
3. I want to receive a good mark,
be attentive, emotional
2
Актуализация объективного опыта
Познавательные - поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.
Регулятивные - прогнозирование.
Коммуникативные - умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.
Личностные - личностное самоопределение, смыслообразование.
1. Чтение текста.
1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы).
3
Первичное закрепление:
а) в знакомой ситуации
б) в измененной ситуации
Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.
Коммуникативные - управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.
Регулятивные - планирование, прогнозирование.
Личностные - личностное самоопределение.
Katya is showing Сlare her family photos.
Find the two conversations.
а) упр.2 с.16 (парная работа)
б) упр.3 (ролевая игра)
в) упр.4
4
Физкульминутка
Личностные - ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.
5
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Регулятивные - планирование, определение последовательности промежуточных целей.
Коммуникативные - умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.
Познавательные - умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.
Imagine you are staying with the Douglas family.
Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself.
Выполнение упр.4 стр.17
(ролевая игра)
6
Рефлексия
Коммуникативные - умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.
Познавательные - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.
Личностные - смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.
1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.
1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.
2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.
3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь.
1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.
2) Я вполне доволен собой.
3) Мне нужна помощь.
7
Домашнее задание
Личностные - личностное, жизненное самоопределение.
упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2)