kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра "Мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезно для учителей и студентов. Урок с дом заданием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Мой друг"»

Технологическая карта урока «Мой новый друг»

Класс 5

Автор учебника – В.П. Кузовлев

Тип урока: формирование новых знаний

Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5

Цель урока

Учебные:

1. Научится рассказывать о своем друге;

2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;

3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;

4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умение монологической речи;

2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному языку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.



№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация учебной деятельности

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные- целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.

1. Приветствие учителя.

2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года.

3. What will you do today at the lesson?

1. Ответное приветствие.

2. Слушают, повторяют слова.

3. I want to receive a good mark,

be attentive, emotional

2

Актуализация объективного опыта

Познавательные- поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.

Регулятивные- прогнозирование.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование.


1. Чтение текста.


1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы).


3

Первичное закрепление:

а) в знакомой ситуации

б) в измененной ситуации

Познавательные- поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.

Коммуникативные- управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Регулятивные- планирование, прогнозирование.

Личностные- личностное самоопределение.

Katya is showing Сlare her family photos.

Find the two conversations.


а) упр.2 с.16 (парная работа)

б) упр.3 (ролевая игра)

в) упр.4

4

Физкульминутка

Личностные- ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.



5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Регулятивные- планирование, определение последовательности промежуточных целей.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Познавательные- умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Imagine you are staying with the Douglas family.


Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself.

Выполнение упр.4 стр.17

(ролевая игра)

6

Рефлексия

Коммуникативные- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.

Познавательные- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Личностные- смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.


1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.

1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.

3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь.

1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2) Я вполне доволен собой.

3) Мне нужна помощь.

7

Домашнее задание

Личностные- личностное, жизненное самоопределение.


упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра "Мой друг"

Автор: Дителева Светлана Григорьевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства