Полезно для учителей и студентов. Урок с дом заданием.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «Урок-игра "Мой друг"» 
             
            
                                                             Технологическая карта урока «Мой новый друг»   
  Класс 5  
 Автор учебника – В.П. Кузовлев
 Тип урока: формирование новых знаний
 Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) «I've got a new friend» Lesson 5
 Цель урока 
 Учебные:
 1. Научится рассказывать о своем друге;
 2. Научится употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях настоящего Простого и прошедшего времени;
 3. Повторить построение вопросительных предложений в Простом настоящем и прошедшем времени;
 4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
 Развивающие:
 1. Развивать навыки и умение монологической речи;
 2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;
 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
 Воспитательные:
 1. Прививать интерес к иностранному языку;
 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
 3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.
 Планируемый результат 
 Предметные умения 
 УУД 
 Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
 Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»
 Письменная речь с опорой на образец.
 Личностные:   формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
 Регулятивные:   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 Познавательные:   построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
 Коммуникативные:   формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
    
              № этапа
    Этап урока
    УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
       1
    Мотивация учебной деятельности
    Личностные - личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.
 Регулятивные - целеполагание, планирование, прогнозирование.
 Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
 Познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.
    1. Приветствие учителя.
 2. Фонетическая зарядка: повторение названий месяцев года.
 3. What will you do today at the lesson?
    1. Ответное приветствие.
 2. Слушают, повторяют слова.
 3. I want to receive a good mark,
 be attentive, emotional
       2
    Актуализация объективного опыта
    Познавательные - поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.
 Регулятивные - прогнозирование.
 Коммуникативные - умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.
 Личностные - личностное самоопределение, смыслообразование.
   
    1. Чтение текста.
   
    1. Работа с упр.1 с.16 (слушание, чтение, ответы на вопросы).
   
       3
    Первичное закрепление:
 а) в знакомой ситуации
 б) в измененной ситуации
    Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания.
 Коммуникативные - управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.
 Регулятивные - планирование, прогнозирование.
 Личностные - личностное самоопределение.
    Katya is showing Сlare her family photos.
 Find the two conversations.
   
    а) упр.2 с.16 (парная работа)
 б) упр.3 (ролевая игра)
 в) упр.4
       4
    Физкульминутка
    Личностные - ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.
      
      
       5
    Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
    Регулятивные - планирование, определение последовательности промежуточных целей.
 Коммуникативные - умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.
 Познавательные - умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.
    Imagine you are staying with the Douglas family.
   
 Tell Clare and Jay᾿s parents about yourself.
    Выполнение упр.4 стр.17
 (ролевая игра)
       6
    Рефлексия
    Коммуникативные - умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.
 Познавательные - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.
 Личностные - смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.
   
    1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.
 1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.
 2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.
 3 Задания оказались слишком трудными, ине нужна помощь.
    1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.
 2) Я вполне доволен собой.
 3) Мне нужна помощь.
       7
    Домашнее задание
    Личностные - личностное, жизненное самоопределение.
   
    упр. 5 с. 17 (РТ- упр. 1.2)