Предмет | Английский язык |
Тема урока | Урок чтения «Замки и драконы. Уэльс» |
Цель урока | расширить и углубить знания о замках, башнях Англии и их обитателях. |
Задачи урока
| (планируемые результаты) –предметные: читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; -научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами –метапредметные: - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, - личностные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». |
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1.Организационный момент. | Приветствие. Учитель проверяет подготовку учеников к занятию; содействует организации внимания учеников, создает ситуацию успеха.(5 минут) | Повторение фразовых глаголов приветствия, справка о погоде, дате, дне недели, отсутствии обучающихся на уроке. | Приветствие, пожелание хорошего настроения. | Готовят рабочее место к уроку; Отвечают домашнее задание, повторяют 8 неправильных глаголов( тема прошлого урока) |
2.Постановка цели и задач урока | - 1) на доске-новые термины, выйдите, прочитайте и переводите по 1. 2) Ответим на вопрос «What common have this words?» -where we are today? 3) внимательно изучите слова, разбейтесь на группы по разным признакам. По какому признаку вы разделились? 4) Which Museum do you like most? Дети пишут в тетради ответ на вопрос, работа в парах | формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; |
3. Актуализация знаний | Проверка домашнего задания, опрос по теме Past Tense, упражнение «Армрестлинг», в парах. | Предлагают варианты ответов., личностные УУД- формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств | отвечают на вопросы учителя по домашней работе, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Мобилизуют интерес, внимание, прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; |
4. Первичное усвоение новых знаний | Now lets listen the text (p.94 ex 1) | Прослушивание текста, его осмысление. | -диалогическое взаимодействие с одноклассниками(работа в парах) | -выбор роли в работе ( чтение, перевод, выбор роли в диалоге) |
5. Первичная проверка понимания | Чтение текста с переводом, -10 минут | -восприятие новых незнакомых слов и фактов из диалога | -чтение получившейся работы: | -выбор роли (отвечающий, переводчик) |
6.Первичное закрепление | p.94 ex 2-ответить на вопросы в парах-10 минут) | -повторение фразовых глаголов, употребление Simple Tense | чтение получившейся работы | -чтение по желанию, выбор роли в диалоге |
7.Домашнее задание | page ex. | Задание по выбору: | Взаимодействие с родителями, поисковыми системами при подготовке домашней работы | -выбор освящаемых аспектов при написании |
8. Итог урока | Фронтальный опрос 1.Организует и проводит беседу - Какие новые знания вы получили? - Что нового вы узнали о замках? - Какие основные термины запомнили? | умение структурировать знания; умение применения знаково-символических действий, включая моделирование; построение логической цепи рассуждений | Отвечают на вопросы. | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |
9. Рефлексия | Беседа 1.Предлагает дополнить предложение: Я знаю, что такое … Я могу … Я научился … | умение структурировать знания; умение адекватно передавать содержание урока ; анализ объектов с целью выделения признаков; классификация объектов; установление причинно-следственных связей. | Отвечают на вопросы. | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |