kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок ФГОС для 6 класса "Замки и драконы Уэльса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан  к учебному пособию Ю. А. Комаровой "Английский язык"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ФГОС для 6 класса "Замки и драконы Уэльса"»

Технологическая карта урока 6 кл.

Предмет

Английский язык

Тема урока

Урок чтения «Замки и драконы. Уэльс»

Цель урока

расширить и углубить знания о замках, башнях Англии и их обитателях.

Задачи урока




(планируемые результаты) –предметные:

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

 -научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами

метапредметные:

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

- личностные

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организационный момент.

Приветствие. Учитель проверяет подготовку учеников к занятию; содействует организации внимания учеников, создает ситуацию успеха.(5 минут)

Повторение фразовых глаголов приветствия, справка о погоде, дате, дне недели, отсутствии обучающихся на уроке.

Приветствие, пожелание хорошего настроения.

Готовят рабочее место к уроку;

Отвечают домашнее задание, повторяют 8 неправильных глаголов( тема прошлого урока)

2.Постановка цели и задач урока

- 1) на доске-новые термины, выйдите, прочитайте и переводите по 1.

2) Ответим на вопрос «What common have this words?»

-where we are today?

3) внимательно изучите слова, разбейтесь на группы по разным признакам. По какому признаку вы разделились?

4) Which Museum do you like most?

Дети пишут в тетради ответ на вопрос, работа в парах


формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;


3. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания, опрос по теме Past Tense, упражнение «Армрестлинг», в парах.


Предлагают варианты ответов., личностные УУД- формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств

отвечают на вопросы учителя по домашней работе, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;



Мобилизуют интерес, внимание, прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;


4. Первичное усвоение новых знаний

Now lets listen the text (p.94 ex 1)

Прослушивание текста, его осмысление.


-диалогическое взаимодействие с одноклассниками(работа в парах)

-выбор роли в работе ( чтение, перевод, выбор роли в диалоге)

5. Первичная проверка понимания

Чтение текста с переводом, -10 минут

-восприятие новых незнакомых слов и фактов из диалога

-чтение получившейся работы:

-выбор роли (отвечающий, переводчик)

6.Первичное закрепление

p.94 ex 2-ответить на вопросы в парах-10 минут)

-повторение фразовых глаголов, употребление Simple Tense

чтение получившейся работы

-чтение по желанию, выбор роли в диалоге

7.Домашнее задание

page ex.


Задание по выбору:

Взаимодействие с родителями, поисковыми системами при подготовке домашней работы

-выбор освящаемых аспектов при написании

8. Итог урока

Фронтальный опрос

1.Организует и проводит беседу

- Какие новые знания вы получили?

- Что нового вы узнали о замках?

- Какие основные термины запомнили?


умение структурировать знания;

умение применения знаково-символических действий, включая моделирование;

построение логической цепи рассуждений

Отвечают на вопросы.


выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

9. Рефлексия

Беседа

1.Предлагает дополнить предложение:

  1. Я знаю, что такое …

  2. Я могу …

Я научился …

умение структурировать знания;
умение адекватно передавать содержание урока ;
анализ объектов с целью выделения признаков;
классификация объектов;
установление  причинно-следственных связей.

Отвечают на вопросы.


выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок ФГОС для 6 класса "Замки и драконы Уэльса"

Автор: Соболева Ольга Сергеевна

Дата: 29.03.2018

Номер свидетельства: 464214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства