kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 6 классе по теме "Минерал Парк - город -призрак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок англиского языка соответсвует ФГОС нового поколения. Урок разработан для формирования у учащихся читательской грамотности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе по теме "Минерал Парк - город -призрак"»











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА



По теме: В прошлом. Минерал Парк – город –призрак.

в 6г классе







Автор работы: Гайсина Гульдар Раисовна,

учитель МБОУ лицей №3

МР Учалинский район РБ















2023





Тема: В прошлом. Минерал Парк – город -призрак



Основное содержание урока:

Минерал Парк – город –призрак в США. Жизнь людей в этом городе в прошлом. Минерал парк в наши дни.

Основные виды деятельности:

Чтение текста вслух. Чтение новой лексики. Выбор правильного слова. Выбор правильного варианта ответа. Создание синквейна. Монологическое высказывание.

Практическая работа:

Создание и чтение синквейна, работа с карточками


Цель урока: Развитие выразительного чтения и умение работать с текстом


УУД, формируемые на уроке:

Предметные УУД:

1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.

Метапредметные УУД:

1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2. Умение работать с информацией.

3. Умение выполнять учебные действия в речевой и умственной формах.

Личностные УУД: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.



Оборудование:

  1. Презентация

  2. Учебник с текстом

  3. Тетради и ручки

  4. Классная доска, мел, карточки с заданиями



Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков с элементами практикума


Ход урока


1.Организационный момент.

Hello, boys and girls! How are you?


Please, answer the questions.

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • What’s the weather like today?

  • Where do you live? (ответы учащихся)



2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Look at the pictures on the screen. Say me, what can you see there?

  1. - a ghost –призрак

  2. – a town – город

  3. - the ruined town – разрушенный город с надписью The ghost town (слайды 1-2)

What do you think about it?

Try to find out the theme of our lesson.

What are we going to talk about? (ответы учеников)


3. Этап предтекстовой деятельности

Задание 1. Выбор правильного ответа заголовка текста.

Open your textbook on page 66 and read the title of the text. Please, try to choose the correct answer.

  1. a town ghost live in

  2. a town which does not exist any more

  3. a town in which people lived but now there are not any

(слайд3) (ответы учеников)

Задание №2. Let’s practice our reading. You can see some words. Repeat after me, please. Now let’s read them chain by chain. (слайд2) (Ребята повторяют, читают по цепочке) (слайд4)


Different-другой

Saloon-салун

Busy-занятой

Train-поезд

Mine-шахта

Wealthy-богатый

Quiet-тихий

Move –переезжать

Empty –пустой

Ruined –разрушенный


4.Этап текстовой деятельности

Задание №1 Чтение текста

Let’s read the text. (дети читают текст вслух)


5.Физкультминутка

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes


6.Этап послетекстовой деятельности

Задание №1. Выбор правильного варианта ответа. Работа на карточках.

Choose the right answer

  1. Mineral Park is a town

  1. In the USA

  2. In Great Britain

  3. In Russia

  1. In 1871 in Mineral Park lived

  1. 800 people

  2. 700 people

  3. 900 people

  1. Most of the people worked

  1. At school

  2. In the mines

  3. In the hospital

  1. Many families moved to other towns because

  1. The shops closed down

  2. There are no cars

  3. There was nothing for them to do

Задание №2. Придумать к абзацам заголовки. Работа в группах

Let’s work in groups. Try to give each paragraph a title.


Задание№ 3. Составление синквейна (индивидуальная работа)

Составьте синквейн на основе изученного материала.

  1. 1 существительное, обозначающее тему урока

  2. 2 прилагательных

  3. 3 глагола

  4. Фраза, раскрывающая суть темы

  5. Существительное, как итог

7.Рефлексия Ответьте на вопросы:

Answer the questions, please

Что было трудно и почему?

Что узнали на уроке?

Оправдались ли ожидания от урока?

Что вы взяли с сегодняшнего урока?

Над чем урок заставил вас задуматься?

8. Итог урока

Now, please, write down your hometask. Find information about the ghost town.

The lesson is over. Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок английского языка в 6 классе по теме "Минерал Парк - город -призрак"

Автор: Гайсина Гульдар Раисовна

Дата: 05.04.2023

Номер свидетельства: 629063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства